BMW E30 Logo

Автор Тема: Дроссельная заслонка м20!  (Прочитано 4958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

motorrr
  • Гость
« : 15 Сентября 2009, 18:29:43 »
Вопрос!
Сложна ли процедура снятия и установки?(В домашних условиях)
Чем оптимально почистить?
И с какими подводными камнями можно встретиться в процессе чистки и ремонта?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дроссельная заслонка м20!

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 15 Сентября 2009, 19:06:55 »
снимается просто
для чистки снимать необязательно
для начала посмотри есть ли там что чистить,а-то там может оказаться очень чисто
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorrr
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Сентября 2009, 19:28:39 »
Я просто не хочу лить присадки в бензин!
А чем чистить? Гдето читал что можно карбоклинером?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 15 Сентября 2009, 23:27:53 »
присадками в бензин дроссельную заслонку никак не помыть
карбклинером,ага
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorrr
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Сентября 2009, 10:04:38 »
Значит действия таковы!
Разобрать (снять) дроссельную заслонку, промыть карбклинером и собрать (поставить) на место!
Или есть вариант как без снятия почистить?
Просто с низу у меня много масла на соединительном проводе!
И сам регулятор невозможно регулировать, отвёрткой подкручиваешь но разница порядка 0,1 и всё короче получается микро регулировка!

Про бензин написал машинально, просто читал как чистить форсунки сссори!

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 16 Сентября 2009, 11:33:43 »
гофру сними и почисть, зачем дроссель снимать для этого?
на каком соединительном проводе?
какой именно регулятор ты пытаешься регулировать?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorrr
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Сентября 2009, 11:48:59 »
Регулятор троса!
Заслонка реагирует почти сразу, невозможно нормально выставить, или слабо или сильно!
Снизу стоит соединение в виде штекера на самом дроселе!

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 16 Сентября 2009, 12:13:32 »
ты так пишешь, что я слабо понимаю что именно ты там делаешь вообще и зачем. и мне кажется что ты сам не понимаешь что делаешь.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 16 Сентября 2009, 12:59:32 »
тоже не понял. Трос регулируется, на сколько я знаю, только для одного. Чтобы на полном нажатии педали газа (до упора на полу) дроссельная заслонка полностью открывалась. Тик в тик, ни больше, ни меньше. Вот и вся регулировка.
Или ты про регулировку датчика на дроссельной заслонке? Тогда он тоже легко регулируется. При малейшем открытии заслонки, он должен размыкать "заслонка закрыта". Все просто.
Снимать заслонку не надо. И мыть там особо нечего обычно.
Если будешь снимать (зачем-то  ???), купи новую прокладку.
Если у тебя там масло, то как минимум кольцам или маслосъемным пипец. И промывкой заслонки тут ничего не добьешься :)
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 13:01:26 от Fallen Angel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorrr
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Сентября 2009, 13:07:06 »
Я то прекрасно понимаю что делать, особенно если нижняя часть дроселя вся в масле!!!!!
По моему стоит промыть и почистить!
Просто вопрос был совершенно в ином, ЧЕМ? и КАК? ЧИСТИТЬ и какие могут быть проблемы при ………

Вот сообственно что и надо было узнать!
Всем спасибо!

« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 13:10:53 от motorrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 16 Сентября 2009, 13:18:58 »
Если нижняя часть дросселя вся в масле, то делать ничего не надо.
Надо мотор разбирать, а не дроссельную заслонку чистить.
Не обижайся, я это говорю не для того, чтобы тебя обидеть.

А чистить можно хоть тряпочкой, жиклеров там нет, тонкой работы не требуется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorrr
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Сентября 2009, 13:20:07 »
Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам