Видел раньше видео.. вот к чему стремится нужно))
На счет заваренного дифференциала, поначалу все белее или менее нормально, но после месяца ежедневной эксплуатации машины так бесит это проскальзывания колеса, что хочется выкинуть на хрен этот редуктор и поставить обычный.
Рвет редуктор при больших нагрузках, при резком старте либо при скольжении.
Если есть в продажи редуктор с заводским дисковым блоком и есть возможность купить - купите, не жалейте денег, сами себе со временем будете благодарны.. да и поломок меньше будет, реже будете менять ту же эластичную муфту, которая у меня к примеру, после 2-3 недель обычной эксплуатации машины с заваренным дифф-ом , новую, разорвало.
Сообщение склеено: 30 Ноября 2009, 10:21:08кстати, вот как выглядят 14-ые диски при -80)