BMW E30 Logo

Автор Тема: почему падает уровень ОЖ после 4000? (М40)  (Прочитано 1346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« : 21 Сентября 2009, 16:24:01 »
в последнее время стал замечать, что после езды когда крутил до 4тыс, уровень ОЖ в бачке радиатора падает.
если ездить спокойно 2-3тыс, то уровень держится на той же отметке.
выхлоп естественного цвета и запаха.

помогите понять, куда может уходить ОЖ при езде на высоких оборотах? где ее может выдавливать или куда ее может всасывать и тп. на что обратить внимание, какие из соединений патрубков могут быть с этим связаны.

спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме почему падает уровень ОЖ после 4000? (М40)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 22 Сентября 2009, 00:05:41 »
странно, я всегда думал что до 4-4.5 это спокойная езда а вот дальше - уже нет...
чем выше обороты тем выше давление в охлаждающей системе следовательно давить может из любого соединения
у меня патрубок был старый и расслоеный, потел бедняга
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 22 Сентября 2009, 10:00:06 »
А у меня ничего нигде не течет, не вытакает и тому подобное, но уровень падает. Я все время гоняю.. Просто он испаряется понемногу, вот  поэтому и уровень падает. Это относительно м40 только.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Руля
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Октября 2009, 22:38:09 »
может протекать где-то ... попробуй хорошо прогрей мотор и погоняй на высоких оборотах пока температура выше рабочей не поднимется(у меня на мерене рабочая 80, вентилятор на 90 градусов включается, вот обычно и начинало в этот момент и течь), только не перегрей.
остановись потом и смотри под машину. либо загони в гараж на заранее подготовленные газетки. у меня на мерене такая же хрень была.. пока понял что он течет и откуда - раз в два-три дня заливал литр тосола.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 29 Октября 2009, 01:13:23 »
возможно выдавливает через пробку или еще где ))) у меня например выдавливает в салон через радиатор печки и только при  высокой температуре )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 29 Октября 2009, 11:43:02 »
Осмотри все как раз на холодную, с утра, ВНИМАТЕЛЬНО
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам