BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 316 Coupe из кемерово  (Прочитано 10977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 27 Декабря 2009, 18:18:05 »
Масло конечно сменить стоит, но мне кажется надо смотреть систему охлаждения, помпу, термостат, уровень ОЖ, насчет печки возможно засорилась, либо клапан закис, как было у меня, но она совсем не грела. Масло стоит поменять на зимнее.
Аккум и у меня умирает за неделю -25 и не крутит.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 316 Coupe из кемерово

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Сибирь Кемерово Куплю коленвал м20б25

    Куплю коленвал м20б25 в идеале.

    Есть колено , провернуло один вкладыш -может кому надо?...

  • Кострома Motorsport coupe под перетяг

    Необходима перетяжка плюс на водительском сильно заржавели салазки, почти не двигаются, надо чистить...

  • ЕКБ Продам E30 Coupe ПП 1984 (Капсула времени)

    Капсула времени. Была ввезена в 1996 в РФ. Купэ 1984 года M20B20 L-Jetronik КПП ZF 5 -16. Откопана б...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 27 Декабря 2009, 18:30:35 »
термостат менял на несколько новых жигулевских, оригинал проверенный пробывал ставить, за тосолом всегда слежу - всегда в норме, ничего не помогло :(( ну вот помпу ещё не менял.. но мне кажется что если бы чтото было с помпой то машина наоборот бы грелась..
клапана на печке у меня нет :) точнее он разломан всегда в положении открыто :)
а какое масло зимой лить?
Сообщение склеено: 27 Декабря 2009, 18:36:42
недавно кстате беда случилась :(
на следующий день после мойки, в -22примерно, захотел стекло опустить(гаишнику документы подать), а оно примерзло)) блин, посильнее надавил и сломал ручку-крутилку ;D  так и езжу со сломаной, после праздников товарищь сказал найдет мне пару ручек :)
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2009, 18:36:42 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 28 Декабря 2009, 01:31:43 »
На какие менял? Температура открытия у всех разная.
Масло OW, 5W.

Офигеть я разок помыл машину в -20 больше этого делать не буду))) Пол часа багажник открывал.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат е-30
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1044
  • Репутация +515/-50
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская Область
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 28 Декабря 2009, 01:50:35 »
Чорт месяц поломанных ручек ))))  Тож водительскую сломал,хорошо две в запас прикупил раньше!
  • e30 м20b27еta- с нее начался диагноз))) , е-34 525-продал, e-34 540-расбил, e30 м40b16 готовлю под свап для души! Cruz 1.8LS катаюсь
BMW E-30 325e 86г- летаю собираю ништяки!!!!
BMW Е-30 318 i - седан 85г разобран продан  История востановления моей 325е /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0zMDE4MS4w   89164716701 ДЕНИС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 28 Декабря 2009, 07:54:52 »
На какие менял? Температура открытия у всех разная.
помоему у них у всех 80градусов температура открытия была. :-\
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #30 : 28 Декабря 2009, 13:09:00 »
вот всю неделю -46 было, даже не пытался заводить)))
последнее время когда холоднее -25, машину не трогаю даже)) мне кажется что не заведется она. толи масло густое залито, толи ещё что(хотя уже всё исключено, только масло и остается)) ). вопщем стартер еле еле крутит когда машина на морозе стоит больше 10 часов, соответственно высаживает таким образом и без того замерзший акумулятор, масло мобил1 10w40 полусинтетика. да и проблемно в морозы на ней ездить, т.к. печка не греет :( её хватает только на то чтоб пар изо рта не шел :( ну и еле-еле чтоб лобовик отогреть. после новогодних праздников хочу радиатор печки поменять, ну и вапще всю печку проклеить заново паралоном. и если получится сигналку с автозапуском поставить, а то на своей не могу разобраться как его подключить.

Сообщение склеено: 27 Декабря 2009, 15:56:26
картонку засунул, по размеру ВСЕГО радиатора. температура по прежнему на 11часов кажет...
Сообщение склеено: 27 Декабря 2009, 16:59:28
какбы, у меня всегда и в +35 температура была такая... это из-за масла может быть? т.к когда однажды проворонил замену, и ездил уже 12тыщь на нем, двигатель начал грется, стабильно на 12или даже почти подходил к 13часам
Сообщение склеено: 27 Декабря 2009, 15:56:26
картонку засунул, по размеру ВСЕГО радиатора. температура по прежнему на 11часов кажет...
Сообщение склеено: 27 Декабря 2009, 16:59:28
какбы, у меня всегда и в +35 температура была такая... это из-за масла может быть? т.к когда однажды проворонил замену, и ездил уже 12тыщь на нем, двигатель начал грется, стабильно на 12или даже почти подходил к 13часам
[/quote]

у тебя может стрелка датчика температуры смещена. Я свою поправлял, только не не температуре ОЖ, а на бензобаке, после этого стал нормально показывать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 28 Декабря 2009, 14:23:03 »

у тебя может стрелка датчика температуры смещена. Я свою поправлял, только не не температуре ОЖ, а на бензобаке, после этого стал нормально показывать.
нее... менял дачик,проводку,приборку вместе со всеми приборами - изменений по температуре небыло. остается только термостат на оригинал заменить.. у него вроде 90 градусов температура открытия?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 28 Декабря 2009, 20:26:44 »
с таким маслом ее и в -25 стремно заводить, ни то что в -46!
меняй масло
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 28 Декабря 2009, 21:07:43 »
так всеже какое лучше лить 0W или 5W ?? какая минимальная температура для 5w?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #34 : 29 Декабря 2009, 13:50:00 »
Примерно высчитывается так: отнимай от 35 первую цифру указанную на масле, получишь максимально низкую температуру для масла.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 29 Декабря 2009, 19:30:36 »
подскажите ктонибуть нормер термостата на м10 погорячее. а то всё что на экзисте нашел - на 80градусов :(
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 31 Декабря 2009, 07:23:37 »
сегодня масло поменял %) залил мобил1 полусинтетику, 5w30, после нового года посмотри заведу или нет)) -30 на день обещяют по идеи))
Сообщение склеено: 31 Декабря 2009, 07:25:20
также купил радиатор отопления, в скором времени менять буду :) тепло может будет))
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2009, 07:25:20 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 31 Декабря 2009, 10:11:52 »
Отлично! Благо руки не из сраки! Будет жить долго!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 06 Февраля 2010, 06:09:56 »
морозы показали что до -30 машина начала заводица вопщем то без проблем)), чтоб не мучеться поставил сигналку с автозапуском) теперь мне безразличны впринципе морозы...
летом планирую заняться кузовщиной, и покрасить ее целиком.
Сообщение склеено: [time]Sat Feb  6 19:11:15 2010[/time]
также сегодня померил компрессию:
1 - 13
2 - 13
3 - 13
4 - 12.5
заодно на свечки посматрел и ужаснулся(((( надо менять срочна, отжили они свое. на днях заменю.

Сообщение склеено: [time]Sat Feb  6 23:29:28 2010[/time]
ну и несколько фото, чтоб было не так скучно))


а это друг купил такойже авто) только уже сразу переделаный из карба на впрыск:







ну конечно машина не без проблем! средне уколхожена(большинство колхоза уже заменили, благо у меня куча запастей от своей осталось)) ), но кузов у нее значительно поживее чем у меня, не смотря на то что она старше моей на 4года.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2010, 23:30:32 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск, Беларусь
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 10 Февраля 2010, 03:07:06 »
За сколько ты крышечки на диски брал и где! А то у меня такое же литье и без крышек! (((
Наконец-то я сдал на права!
  Мечтаю о BORBET A 16 7,5j and 9j
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 10 Февраля 2010, 10:01:12 »
За сколько ты крышечки на диски брал и где! А то у меня такое же литье и без крышек! (((
крышки старый хозяин всетаки нашел со временем... так что хз, думаю купить их отдельно от литья былобы очень проблемно %-)
сьездий на разбор, может подберут чтонить болеменее подходящее, либо из стекломата чонить мутить на их место...
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск, Беларусь
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 10 Февраля 2010, 11:09:37 »
Ясно, спасибо!
Наконец-то я сдал на права!
  Мечтаю о BORBET A 16 7,5j and 9j
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bumer687
  • Гость
« Ответ #42 : 24 Февраля 2010, 16:37:20 »
Стекла лобового сдучайно нет?и щитка приборов с тахо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 26 Февраля 2010, 09:59:08 »
неа, запасного нет. сам здесь и покупал приборку с тахометром
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 13 Июня 2010, 23:00:07 »
вот и я снова вернулся %) . вопщем некоторое время назад машина чуть не продалась, в последний момент передумал... вскором времени будет небольшое вмешательство в двигатель)) надо поменять гбц(есть откапиталенная инжекторная гбц), маслонасос на новый для уверености, а то иногда помаргивает лампа давления))
Сообщение склеено: 13 Июня 2010, 03:04:25
в планах, в скором времени окончательно переварить кузов(задние крылья в труху сгнили), все железо уже купил. также покраска и шумоизоляция. поставил музыку поинтереснее чем была. также чучуть наколхозил с охлаждением..... %)
Сообщение склеено: 13 Июня 2010, 07:37:44
в общем только кончилась зима, машина начала греться.... поменял термостат на заведомо рабочий - не помогло. зимой недогревалась, летом перегревается))) - в общем дальнейшие разбирательства показали что умерла муфта :-( , был у меня в наличии новый электро-вентилятор с хонды, решил поставить его.. ну в общем "по месту" его установил, зацепил его через волговский датчик включения вентилятора на 82-84 градуса (сначало купил датчик на 94-98 градусов, но с ним вентилятор включялся только когда стрелка температуры уже была на 13часов).  вопщем винтелятор поставил, помутно поменяв помпу на новую(не знаю зачем, но была новая почемубы и не поменять))) ). недавно температура на улице была 35градусов, и я достаточно долгое время ездил по городу (час пик, пробки  >:D ) только стрелка температуры начиняла отклонятся от 12чясов - сразу включился вентилятор!
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 23:18:37 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #45 : 13 Июня 2010, 23:58:02 »
Привет, с возвращением! Почему хотел продать?

С электровентилятором ловко конечно, но бывает датчики врут, может было проще заказать новую муфту?

Выкладывай фото =) !
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 14 Июня 2010, 13:11:33 »
паралельно датчику вывел кнопку в салон, если увижу что температура растет включу с кнопки))
продать хотел т.к. был вариант взять рестайлинговую е30, седан с м20б23. но чтото подумал что жалко расставаться с моей машиной) что впринципе она ездиет и не ломается, надежный автомобиль... а эту е30 с м20 еще и делать придется(наверника опять большинство навесного по двигателю менять))) ) + там мотор без доков(контрактный, но документов на него нет, мотор который в доках в багажнике лежал, и она еще и в другом городе),
ну и вопщем в самый последний момент, когда уже человек собрался ехать и забирать мою машину я дал отказ.. не красиво конечно так делать) но так вышло))
может в следующем году задумаюсь над заменой двигателя на более мощный, но конкретных планов пока нет) для себя однозначно решил что м10 мотор исключительно для города, на трассе несколько не комфортен.. после 120 вапще неохотно набирает скорость, динамика перестает чувствоваться :(
Сообщение склеено: 14 Июня 2010, 05:13:13
сейчас поеду переобуюсь, а то досихпор на шипах езжу))))
Сообщение склеено: 14 Июня 2010, 22:25:30
сегодня снял пружину заднюю чтоб подварить верхнюю чашку(отбойник??) а то сгнило все... попутно немного оттер ее

оказывается пружины у меня стоят от е36... видать поэтому она так задрана..

Сообщение склеено: 15 Июня 2010, 02:35:07
также сегодня начал рассматривать варианты смены кузова на более живой))) а то тут, ну уж слишком много работ  :-\
есть на примете е30купэ+куча запчастей, не исключено что заберу ее под разбор, либо под восстановление...
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 02:35:07 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 20 Июня 2010, 19:58:47 »
на днях поставил подрулевой кожух в идеале.
сегодня хотел поставить широкий редуктор 3.46(прежположительно с блокировкой) с 323 заместо своего 3.91. но он не подошел :(


обивки все же хочу заменить на сток


ну а в остальном все покашто без изменений :)


разве что зимой на раллийке губу чуть чуть покоцал))
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 04 Августа 2010, 22:34:14 »
за лето можно сказать ничего не сделал :-( сейчас опять разобрал весь салон, опять откуда то вода(прям лужи) под шумкой берется :-( видать надо чистить водостоки. отдал ковровое покрытие на мойку(теперь жду пока просохнет), попутно заменил радиатор отопления и проклеил новый паралон везде(на печке я имею ввиду).. заказал наконец то всякие прокладочки на двигатель(буду ставить контрактную инж гбц), пыльники на все шрусы, внешние шаровые(внутренние купил уже). думаю менять или нет салентблоки передних рычагов, сказали что они еще норм, но мне кажется проще сразу все заменить чтоб потом туда не лазить...??
------------ Сообщение склеено: [time]Wed Aug  4 17:52:04 2010[/time] -------------
также до зимы планирую поставить кож сидухи электрические, пока только одну примерил, както так выглядит:




ковровое покрытие, обивки дверей, и т.д. короче в салоне она будет бежевая))
задний диван пока не примерял...
------------ Сообщение склеено: [time]Wed Aug  4 22:00:04 2010[/time] -------------
есть и невеселые новости, чтото сильно начал гудеть бензонасос, советуют разобрать почистить... но что то посмотрел я на него - он же не разборный!? в общем кто в теме проконсультируйте по этому поводу пожалст)
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 23:04:53 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #49 : 05 Августа 2010, 06:06:14 »
насос какбы разборный ))
его аккуратно тонкой отвёрткой развальцевать и так же потом обратно завальцевать, а гудеть стал скорее всего из-за люфта

От чего сидуха?
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам