BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 316 Coupe из кемерово  (Прочитано 11026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« : 24 Сентября 2009, 12:02:13 »
Решил таки создать топ и про свою машину :)
вопщем вкратце bmw 316, чоорного цвета, первый переход 87года, m10b18,экотроник, без наклейки м3  :D .
Купил машину года полтора назад, можно сказать в плахом состоянии






зеркала были разбиты, мятая со всех сторон,дверь белого цвета)), на литье крышечек небыло, зазоры на морде вапще не совпадали, губы небыло, юбка мятая, бампер мятый, туманки разбиты и не функционируют, стартер не работал, короче продолжать можно долго) за машиной абсолютно не следили и похоже добивали как могли.
из приятных мелочей в машине было стекла с заводской тонеровкой(включая лобовик, но он с трещиной) и генератор на 90а))

через какоето время поставил крышечки на литьё, губу, выпрямили юбку, поменяли фонарь задний разбитый... сняли стартер, проблемма оказалась в бендиксе, он не схватывал, поскольку опыта ремонта чеголибо связаного с машинами небыло решил поискать такойже бу, проехался по разборам, но цены мягко говоря огорчили, все судя по всему видя ребят которые тока-тока купили бэху и ещё не в теме что сколько стоит решили наживица... например фонарь задний разбитый(ну собственно такойже как и на первых фотах) предложили за 3000р (за 1шт)!!! аргументировав такой ценник тем что "зато это оригинал! какраз из двух один можно собрать, затонировать чучуть и вапще не видно будет что он ремонченый", тогда попытался выкружить его подешевле но чувак ясно сказал "нее..! дешевле 2500 не отдам, ты чо хотел!? бмв взял веть а не какойнибуть ваз", ну я разумеется от такого предложения отказался) поехал на другой разбор и там купил фонарь в хорошем состоянии(без трещин) за 500.
попробывал промыть бендикс бензином, схватывать стал получше, но далеко не стабильно... почитал форум, вычитал что можно вколхозить стартер от запарожеца)) недели 2 искал запчасти от запарожца)) нашел, но сейчас мне кажется что легче было самыми сложными путями найти бендикс родной, т.к. запчасти на запорожца у нас продают тока деды на базаре.. и то под заказ только))) :) надо сказать что действительно подошел стартер, на какоето мгновение я обрадовался) но когда попробывал завести машину, сразу понял что этому колхозу сдесь не стоять)) он просто не справлялся, крутил медленно и вяло :) но пока ремонтировал бендикс, ездил именно с ним.
разобрали бендикс, там оказалось всё легко и просто, заменили пружинки, ролики оставили старые, всю смазку убрали, собрали, но толком не смогли завольцевать кожух(бендикса всмысле), о чем я сильно пожалел после поездки за город (кожух слетел и все потроха бендикса высыпались)) опять разобрал бендикс, опять поменял пружинки, собрал, но на этот раз уже заварили кожух(надо сказать что досихпор не вспоминаю про проблемы с бендиксом).
почти сразу после этого потек бензанасос, заменил.




масло сочилось изо всех щелей, вместо антифриза была залита вода, да и масло прежний хазяин не вспомнил какое заливал, пришлось брать промывку, масло, фильт, антифриз и т.д. масло купил мобил1 10w40 полусинтетику. за 1тыщю км долил в двигатель 4-5 литров масла, сильно сочилось с дачика масла(да и он погоду на луне показывал) - заменил.
задние стойки потекли - заменил.
начало холодать, решил до зимы поменять карбюратор(стоял восьмерошный с  не работающим автоподсосом, точнее он был всегда в положении "прогрето"). опять обьехал все разборы, благо уже имел представление о ценах на з/ч, карб 2be я ни где не нашел, но нашел 2b4, купил, решил почистить перед тем как поставлю





оказалось не зря решил, благо что вся навесная "электроника" была исправна :)
поставил, долго с ним мучался(и иглы шлифовал, и чистил не однократно, и по камасутре настраивал) но в результате добился болеменее приемлимой стабильности, правда расход был 22-25л, хх 1300 об/мин... но это уже с учетом зимы, холода и долгих прогревов машины, т.к. салон вымерзал буквально за 20 минут.
весной решил наконецто устранить все течи масла, тосола, и посматреть что там с маслонасосом







кстате так и не понял по поводу провисания цепи маслонасоса, она должна провисать или нет? натяжения там вапще не должно быть я так понял..
попутно помыл картер и сменил масло,фильтры и т.д
продолжение следует :)
Сообщение склеено: 24 Сентября 2009, 11:09:05
рассматривал варианты поставить "модные" бампера.. всё склонялся взять реплику с ригера, потом посматрел какого она качества приходит и отказался от её установки...
подкинул бампер от импрезы)))

короче решил не ставить не оригинальные бампера,  стоковые красивее :)
Сообщение склеено: 24 Сентября 2009, 12:12:15




продолжение следует.. ;)
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 12:12:18 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 316 Coupe из кемерово

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Сибирь Кемерово Куплю коленвал м20б25

    Куплю коленвал м20б25 в идеале.

    Есть колено , провернуло один вкладыш -может кому надо?...

  • Кострома Motorsport coupe под перетяг

    Необходима перетяжка плюс на водительском сильно заржавели салазки, почти не двигаются, надо чистить...

  • ЕКБ Продам E30 Coupe ПП 1984 (Капсула времени)

    Капсула времени. Была ввезена в 1996 в РФ. Купэ 1984 года M20B20 L-Jetronik КПП ZF 5 -16. Откопана б...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 24 Сентября 2009, 12:32:18 »
короче решил не ставить не оригинальные бампера,  стоковые красивее Улыбка
И правильно сделал! Машина потрепана жизнью конечно, но уже начинает приобретать нормальный вид.
Как кузов поживает? И еще у тебя пружины родные стоят? Выглядит очень высоко, хотя по таким дорогам... :)

Ставь инжектор. И успехов в доведении до совершенства.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 24 Сентября 2009, 19:24:59 »
да, машина очень многого повидала в своей жизни, натерпелась вдоволь. Но имеет смысл довести ее до ума. Я просто себе вооще не представляю как можно ездить на ушатанной иномарке, лучше на исправно работающей копейке какой-нибудь. Советую тебе поставить ее на длительный ремонт, чтобы сделать из нее нормальный автомобиль, достоный называться БМВ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат е-30
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1044
  • Репутация +515/-50
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская Область
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 24 Сентября 2009, 20:41:10 »
Главно определить что ты хочешь получить в конце своего проэкта!!!!
  • e30 м20b27еta- с нее начался диагноз))) , е-34 525-продал, e-34 540-расбил, e30 м40b16 готовлю под свап для души! Cruz 1.8LS катаюсь
BMW E-30 325e 86г- летаю собираю ништяки!!!!
BMW Е-30 318 i - седан 85г разобран продан  История востановления моей 325е /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0zMDE4MS4w   89164716701 ДЕНИС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ильмар
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация +41/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: S-Pb! север города
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 24 Сентября 2009, 21:15:55 »
удачи в восстановлении)))
пс: машинка конечн высоковато стоит..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 25 Сентября 2009, 07:31:28 »
Я просто себе вооще не представляю как можно ездить на ушатанной иномарке, лучше на исправно работающей копейке какой-нибудь. Советую тебе поставить ее на длительный ремонт, чтобы сделать из нее нормальный автомобиль, достоный называться БМВ.

ну с исправно работающей копейкой это ты погоречился) даже в сравнение не идёт) а вапще машина впринципе уже доведена до стабильного состояния, чтоб ездить с комфортом и не боятся что что то сломается в пути, осталось только внешнее состояние.
Сообщение склеено: 25 Сентября 2009, 05:32:35
да) пружины хз какие стоят, на них вроде нигде не написано, но есть задумка либо занизить на -40, либо вапще ставить винтовую подвеску.
Сообщение склеено: 25 Сентября 2009, 07:48:22
заменил тормозные шланги на febi, надеюсь долго проходят))
ближе к лету решил снять колхозные чехлы, раньше мне почемуто казалось что под ними рваные стремные сидушки..










оказалось что под чехлами всё вполне цивильно, всё целое, только на водительской сидушке слева боковая поддержка прошеркана.
попутно обшил обивки дверей, т.к. раньше они были с 3 тремя здоровенными дырками на каждой стороне... типа под динамики, причем динамики мешали опускатся стеклу и крутить вёсла стеклоподьемников))
попутно настроил насколько смог зазоры на морде


ну и решил занятся немного кузовом...












пола под ногами пасажира просто неоказалось)) благо хоть лонжероны целые.
всё зачистили, вырезали, переварили, замазали швы гирметиком


























перед тем как собрать, отмыл ковер







теперь под ногами ещё коврики нормальные положил, такшто такой грязищи быть не должно :)
в салоне сразу стало очень тихо(в сравнении с тем что было конечно)
попутно с проваркой кузова, ожидал посылку от sandro, и какраз так совпало что только закончил и всё собрал, пришла посылка :)
сразу заменил генератор, т.к. мой на 90а уже еле дышал %)
поставил подрулевой кожуш, всякий пластик в салон и багажник)
на эти выходные запланирована установка инжектора.
заказал на экзисте всяких прокладочек клипс крепления порога/приборной панели и т.д.) ожидаю :)
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 07:48:27 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 25 Сентября 2009, 11:05:36 »
Привет, наконец кто-то появился из Кемерово.

Интересная у тебя обшивка на дверях.
За стартером мог бы ко мне приехать, 180 км от кемерова, благо у меня их 3 :-)
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Сентября 2009, 12:25:59 »
Оооо. земеля : ). я так понимаю на всех черных тридцатак внутренние полости голубые?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 25 Сентября 2009, 13:42:08 »
Привет, наконец кто-то появился из Кемерово.

Интересная у тебя обшивка на дверях.
За стартером мог бы ко мне приехать, 180 км от кемерова, благо у меня их 3 :-)
ктоб знал) да там всё просто оказалось, просто опыта такого до этого небыло)
Сообщение склеено: 25 Сентября 2009, 13:45:26
Оооо. земеля : ). я так понимаю на всех черных тридцатак внутренние полости голубые?
хз..  я тоже долго думал почему там синий)) но на машине цвет точно не менялся.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 13:45:26 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 25 Сентября 2009, 17:28:34 »
я так понимаю на всех черных тридцатак внутренние полости голубые?
Нет не на всех. У меня на черной с завода бежевый салон.
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Сентября 2009, 19:16:43 »
Я имею ввиду сам металл внутри не черной краской крашен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 25 Сентября 2009, 19:22:25 »
Я имею ввиду сам металл внутри не черной краской крашен.
Ааа :D У меня они ближе к серому. Но точно не синий ???
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Сентября 2009, 19:54:06 »
Ну я может дальтоник но у меня вообщем такой же цвет внутри
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #13 : 25 Сентября 2009, 22:39:18 »
Потрудился на славу! Молодец! Будет теперь машинка жить вторую жизнь. При покупке ,честно говоря, состояние было плачевное. Теперь всё класс! Вот только красный мешок с ручки КПП замени на чёрный( или другой). Не в тему - красный.
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 25 Сентября 2009, 23:02:37 »
Вот только красный мешок с ручки КПП замени на чёрный( или другой). Не в тему - красный.
Да, это очень важно! Это второй этап в восстановлении посте переварки полов)))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат е-30
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1044
  • Репутация +515/-50
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская Область
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 25 Сентября 2009, 23:20:51 »
Полы грамотно заделал, хороший подход!  Снеми лобовое стекло проверь там состояние метала углах, а то у меня полы в идеале а под резинкой тихий ужОс!!!
  • e30 м20b27еta- с нее начался диагноз))) , е-34 525-продал, e-34 540-расбил, e30 м40b16 готовлю под свап для души! Cruz 1.8LS катаюсь
BMW E-30 325e 86г- летаю собираю ништяки!!!!
BMW Е-30 318 i - седан 85г разобран продан  История востановления моей 325е /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0zMDE4MS4w   89164716701 ДЕНИС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Викиска
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Сентября 2009, 04:42:48 »
Удачи в востановлении.........

За сколько приобрел машинку?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 26 Сентября 2009, 09:53:48 »
Вот только красный мешок с ручки КПП замени на чёрный( или другой). Не в тему - красный.
она осталась от чехлов, всё хочу вменить на черную кожаную.. только не знаю от чего её даже искать, врятри в магазинах найду конкретно под мою машину.. или они одинаковые на всех?
Сообщение склеено: 26 Сентября 2009, 08:56:26
Удачи в востановлении.........

За сколько приобрел машинку?


за 1100$. ниже отдавать незахотел :(
Сообщение склеено: 26 Сентября 2009, 10:00:15
Полы грамотно заделал, хороший подход!  Снеми лобовое стекло проверь там состояние метала углах, а то у меня полы в идеале а под резинкой тихий ужОс!!!
лобовик снимать не буду, т.к. он с трещиной, а менять его не хочу покашто.. ибо все лобовики которые мне предлогали были либо прозрачные полностью, либо просто с полоской зеленой/синей сверху)) а прозрачный мне кажется не будет смотреца.. все стекла коричневые а лобовик прозрачный.. но вроде в ливень затяжной, когда уже машина была проварена и заделана, но не собрана, лазил искал откуда могло сочица вода.. нигде течей не нашел :)
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2009, 10:00:15 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат е-30
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1044
  • Репутация +515/-50
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская Область
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 26 Сентября 2009, 15:38:17 »
Ну и слава богу!!!!!
  • e30 м20b27еta- с нее начался диагноз))) , е-34 525-продал, e-34 540-расбил, e30 м40b16 готовлю под свап для души! Cruz 1.8LS катаюсь
BMW E-30 325e 86г- летаю собираю ништяки!!!!
BMW Е-30 318 i - седан 85г разобран продан  История востановления моей 325е /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0zMDE4MS4w   89164716701 ДЕНИС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 19 Октября 2009, 08:26:25 »
прошлых выходных окончательно постаивл л-джет :) ехать стала веселее, но както парит кручение стартером по 3-5 секуунд :((( это можно както решить?  или это прям жестко в мозге задано?.. а то с карбюратором и в холод и в жару с пол секунды схватывала...
Сообщение склеено: 19 Октября 2009, 06:30:35
также поменял передние динамики, поставил какието kick, модель не вспомню уже.. чота ватт на 120, с ВЧ посередине. разници с предыдущими доисторическими практически не заметил :( у когонибуть вапще в штатных местах звучат динамики нормально??
Сообщение склеено: 19 Октября 2009, 07:48:36
на неделе решил занятся рулевой :) поменял с правой стороны наконечник, тягу, поставил втулку в рулевую(а то старую разбило вхлам). набил всё смазкой. закрыл старым пыльником :( сейчас буду заказывать новые. с левой стороны всё без люфтов :)
посадил накладки на пороги наконецто на клипсы) а то на двух штучках держались) теперь не отваливаются))
Сообщение склеено: 19 Октября 2009, 08:50:11
и есче, ктонибуть менял тормозные колодки задние? на экзисте написано комплект, стоит чота рублей 800-900, это комплект на одно колесо? или на оба?? а то скрипеть начали колодки :(
« Последнее редактирование: 19 Октября 2009, 08:50:11 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 19 Октября 2009, 09:28:24 »
комплект на оба колеса
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 02 Декабря 2009, 14:37:24 »
продолжим..
недавно заменил колодки, прокачал тормаза.
купил новую батарейку на 65ампер, т.к. старая сдохла в самый не подходящий момент(хотя мне кажется что её перезаправить и жить ещё будет, т.к. открутил несколько пропок - а там сухо %) )
купил стартер от m30, так как следом за батарейкой, через две недели окончательно сдох стартер)))
уже абсолютно всё навесное по двигателю кроме кпп поменял)) но она вроде не страдает, только кулиса болтается немного, руки ещё не дошли.
сегодня в -25 завелась с пол тычка(автозапуска нет, ночует на улице), только за полчаса толком не прогревается салон :(
Сообщение склеено: 02 Декабря 2009, 14:41:37
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2009, 14:41:37 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 26 Декабря 2009, 17:03:59 »
Как поживаете в холод? Стрелка температуры в каком положении?
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 27 Декабря 2009, 17:45:21 »
я с холодом борюсь картонкой. Засовываю перед рабиотором, тогда мотор прогревается и держит нормальную температуру, а так ни в какую не хочет. Советую сделать так же : просто и удобно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 27 Декабря 2009, 17:54:55 »
вот всю неделю -46 было, даже не пытался заводить)))
последнее время когда холоднее -25, машину не трогаю даже)) мне кажется что не заведется она. толи масло густое залито, толи ещё что(хотя уже всё исключено, только масло и остается)) ). вопщем стартер еле еле крутит когда машина на морозе стоит больше 10 часов, соответственно высаживает таким образом и без того замерзший акумулятор, масло мобил1 10w40 полусинтетика. да и проблемно в морозы на ней ездить, т.к. печка не греет :( её хватает только на то чтоб пар изо рта не шел :( ну и еле-еле чтоб лобовик отогреть. после новогодних праздников хочу радиатор печки поменять, ну и вапще всю печку проклеить заново паралоном. и если получится сигналку с автозапуском поставить, а то на своей не могу разобраться как его подключить.

Сообщение склеено: 27 Декабря 2009, 16:56:26
картонку засунул, по размеру ВСЕГО радиатора. температура по прежнему на 11часов кажет...
Сообщение склеено: 27 Декабря 2009, 17:59:28
какбы, у меня всегда и в +35 температура была такая... это из-за масла может быть? т.к когда однажды проворонил замену, и ездил уже 12тыщь на нем, двигатель начал грется, стабильно на 12или даже почти подходил к 13часам
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2009, 17:59:28 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам