Решил таки создать топ и про свою машину

вопщем вкратце bmw 316, чоорного цвета, первый переход 87года, m10b18,экотроник, без наклейки м3

.
Купил машину года полтора назад, можно сказать в плахом состоянии



зеркала были разбиты, мятая со всех сторон,дверь белого цвета)), на литье крышечек небыло, зазоры на морде вапще не совпадали, губы небыло, юбка мятая, бампер мятый, туманки разбиты и не функционируют, стартер не работал, короче продолжать можно долго) за машиной абсолютно не следили и похоже добивали как могли.
из приятных мелочей в машине было стекла с заводской тонеровкой(включая лобовик, но он с трещиной) и генератор на 90а))
через какоето время поставил крышечки на литьё, губу, выпрямили юбку, поменяли фонарь задний разбитый... сняли стартер, проблемма оказалась в бендиксе, он не схватывал, поскольку опыта ремонта чеголибо связаного с машинами небыло решил поискать такойже бу, проехался по разборам, но цены мягко говоря огорчили, все судя по всему видя ребят которые тока-тока купили бэху и ещё не в теме что сколько стоит решили наживица... например фонарь задний разбитый(ну собственно такойже как и на первых фотах) предложили за 3000р (за 1шт)!!! аргументировав такой ценник тем что "зато это оригинал! какраз из двух один можно собрать, затонировать чучуть и вапще не видно будет что он ремонченый", тогда попытался выкружить его подешевле но чувак ясно сказал "нее..! дешевле 2500 не отдам, ты чо хотел!? бмв взял веть а не какойнибуть ваз", ну я разумеется от такого предложения отказался) поехал на другой разбор и там купил фонарь в хорошем состоянии(без трещин) за 500.
попробывал промыть бендикс бензином, схватывать стал получше, но далеко не стабильно... почитал форум, вычитал что можно вколхозить стартер от запарожеца)) недели 2 искал запчасти от запарожца)) нашел, но сейчас мне кажется что легче было самыми сложными путями найти бендикс родной, т.к. запчасти на запорожца у нас продают тока деды на базаре.. и то под заказ только)))

надо сказать что действительно подошел стартер, на какоето мгновение я обрадовался) но когда попробывал завести машину, сразу понял что этому колхозу сдесь не стоять)) он просто не справлялся, крутил медленно и вяло

но пока ремонтировал бендикс, ездил именно с ним.
разобрали бендикс, там оказалось всё легко и просто, заменили пружинки, ролики оставили старые, всю смазку убрали, собрали, но толком не смогли завольцевать кожух(бендикса всмысле), о чем я сильно пожалел после поездки за город (кожух слетел и все потроха бендикса высыпались)) опять разобрал бендикс, опять поменял пружинки, собрал, но на этот раз уже заварили кожух(надо сказать что досихпор не вспоминаю про проблемы с бендиксом).
почти сразу после этого потек бензанасос, заменил.


масло сочилось изо всех щелей, вместо антифриза была залита вода, да и масло прежний хазяин не вспомнил какое заливал, пришлось брать промывку, масло, фильт, антифриз и т.д. масло купил мобил1 10w40 полусинтетику. за 1тыщю км долил в двигатель 4-5 литров масла, сильно сочилось с дачика масла(да и он погоду на луне показывал) - заменил.
задние стойки потекли - заменил.
начало холодать, решил до зимы поменять карбюратор(стоял восьмерошный с не работающим автоподсосом, точнее он был всегда в положении "прогрето"). опять обьехал все разборы, благо уже имел представление о ценах на з/ч, карб 2be я ни где не нашел, но нашел 2b4, купил, решил почистить перед тем как поставлю


оказалось не зря решил, благо что вся навесная "электроника" была исправна

поставил, долго с ним мучался(и иглы шлифовал, и чистил не однократно, и по камасутре настраивал) но в результате добился болеменее приемлимой стабильности, правда расход был 22-25л, хх 1300 об/мин... но это уже с учетом зимы, холода и долгих прогревов машины, т.к. салон вымерзал буквально за 20 минут.
весной решил наконецто устранить все течи масла, тосола, и посматреть что там с маслонасосом



кстате так и не понял по поводу провисания цепи маслонасоса, она должна провисать или нет? натяжения там вапще не должно быть я так понял..
попутно помыл картер и сменил масло,фильтры и т.д
продолжение следует
Сообщение склеено: 24 Сентября 2009, 11:09:05рассматривал варианты поставить "модные" бампера.. всё склонялся взять реплику с ригера, потом посматрел какого она качества приходит и отказался от её установки...
подкинул бампер от импрезы)))

короче решил не ставить не оригинальные бампера, стоковые красивее
Сообщение склеено: 24 Сентября 2009, 12:12:15

продолжение следует..
