BMW E30 Logo

Автор Тема: Застучал М20В25 после капиталки ГБЦ  (Прочитано 2210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« : 24 Сентября 2009, 20:47:32 »
Всем привет!
Ситуация такая - после капиталки ГБЦ (на опорах распредвала были жуткие затиры) на оборотах 2000 и выше стучит что-то. Стучит глуховато так, очень неприятно.
Клапана отрегулированы самостоятельно, выставлено 0, 30.
Есть два подозрения:  
1. либо при установке и траблами с запуском загнуло клапан;
2. либо шатунные вкладыши :(
Собственно вопрос: как выявить, что это, клапана или вкладыши??
Мерил компрессию: в первых пяти цилиндрах - 12, в шестом - 10. Мерил, правда, один раз и масла не добавлял.
Всем заранее спасибо за ответы.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 20:49:11 от Batto
»
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Застучал М20В25 после капиталки ГБЦ

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 24 Сентября 2009, 21:11:53 »
еслиб загнуло клапан у тебя уже были бы проблемы посерьёзней
проверить вкладыши можно только если снять паддон и открутить крышки шатунов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 24 Сентября 2009, 21:23:56 »
А так похоже и есть - тянет очень плохо, а после 3,5000 вообще не разгоняется, дергается - хлопает глушак...
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 24 Сентября 2009, 21:30:46 »
если это шатунные вкладышы  то проверяется поочерёдным отключением цилиндров
Сообщение склеено: 24 Сентября 2009, 21:31:27
при загнутом клапане компрессия будет 0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 24 Сентября 2009, 21:33:06 »
если это шатунные вкладышы  то проверяется поочерёдным отключением цилиндров


Это как?) что должно произойти??
Сообщение склеено: 24 Сентября 2009, 21:35:07
при загнутом клапане компрессия будет 0
не может быть такое, что клапан хорошо притерт и все таки удерживает компрессию??
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 21:35:07 от Batto
»
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 24 Сентября 2009, 21:38:58 »
при отключении цилиндра с убитым вкладышем стук уходит.если это так отключай форсунку на этом горшке-есть шанс спасти колено если поездить так то ни какой ремонт не попадёт(если конечно дело в шатунных вкладышах)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 24 Сентября 2009, 21:43:22 »
А форсунку каким образом отключить? Там же единая рапма с контактами...
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 24 Сентября 2009, 21:55:14 »
А форсунку каким образом отключить? Там же единая рапма с контактами...
если её снять то там разъёмы отдельно можно двигать насколько я помню. а отключать цилиндры для определения неисправности надо сдёргивая колпачки со свечей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 24 Сентября 2009, 22:02:55 »
Понял, завтра поэкспирементирую.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 04 Октября 2009, 21:40:09 »
если это шатунные вкладышы  то проверяется поочерёдным отключением цилиндров

а если износ в пальце?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Октября 2009, 21:43:51 »
то менять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 04 Октября 2009, 22:36:21 »
ты немного не понял... про что речь

  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам