как вообще регулируются обороты на мотроник 1.3???
Никак. Мозг их сам регулирует.
на холодную заводишь они гдето 800-900 как прогреется то 1200-1300(((поменял уде дросель форсы клапан хх
- датчик положения дроссельной заслонки неисправен/не подключен и всегда выдает сигнал "приоткрыта"
- огранчительный винт дроссельной заслонки держит ее в таком положении, что ДПДЗ считает,
что она приоткрыта
- существенный подсос воздуха во впуске
- коврик в салоне жмет на газ
- тросик газа слишком натянут
как регулировать расходомер (скорее всего в него залезали и крутили) как регулируется болт на расходомере?он регулирует воздух?? в какую сторону он его уменьшает в какую добовляет?? как понять что переборщил?
В расходомере есть зубчатое колесико под крышкой и винт CO.
Зубчатое колесико натягивает или ослабляет пружину - при ослаблении пружины один и тот же поток воздуха отлоняет "флаг" расходомера больше, мозги думают, что расход воздуха больше и льют больше бензина. Натягивание пружины дает обратный эффект.
Винт CO регулирует сечение канала, через который воздух идет в обход "флага" расходомера. Закручивание винта уменьшает этот поток, откручивание - увеличивает. Чем болше поток, тем беднее смесь.