BMW E30 Logo

Автор Тема: обкатка после капиталки  (Прочитано 7810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 01 Октября 2009, 01:53:14 »
вот хорошо, что тема перешла от простого " лей то тогда-то" к принципам и процессам в движке с выводами...теперь хоть понятнее становится
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме обкатка после капиталки

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 01 Октября 2009, 07:23:25 »
вот хорошо, что тема перешла от простого " лей то тогда-то" к принципам и процессам в движке с выводами...теперь хоть понятнее становится
главное чтобы выводы верные были

я вот не могу понять как масло может окислиться стружкой
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 01 Октября 2009, 14:02:07 »
ты двиг собрал?)))
мне 3 абсолютно разных и вызывающих уважение моториста сказали обкатывать на хорошей синтетике или п/с
причем именно на хорошей а не за 400 рублей 5 литров мотивировав это тем что при большом количестве стружки масло окисляется в разы быстрее и при не особо хороших свойствах эта самая стружка с этим самым маслом превращается не в смазку с осадком как должно быть, а в абразив, что не есть гут

неть)))но скоро отганю))на этой недели врятли получится,но на след.точно
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 01 Октября 2009, 18:10:09 »
лить минералку. Она хуже защищает от износа чем с и пс. А обкатка не что иное как интенсивный правильный износ.
Когда собирали мне 2,8 моторист расказывал что все его моторы после переборки ездили первое время на минералке, один товарищ  откащался и сразу залил с или пс, и потом накатав больше 5 тысяч  все жадлвался на сильный угар масла и дым. Согласился залить минералки.  После небольшого пробега  дымность  стала падать, угар тоже,  откатал пару тысяч и все пришло в норму,  залили  нужное масло и все  было  уже ок и на нем.
мотору нужно притереться в парах  трения. иначе  масло будет угарать,  компрессия невысокая.
после минералки нельзя лить сразу синтетику, только через полусинт.
я катался как в родном мануале для нового мотора. 2000 км без газа в пол и не выше 4000 (я ездил до 3000)
мотор после обкатки масло не кушал, да и на обкатке не особо, но СН  был повышен, значит угар был все же.
вообще  думается что в трассовом режиме  надо гораздо дольше обкатывать чем в городском.  в идеале конечно на трассе вообще не обкатывать и 5ую не включать, но если мотор  мощный  и моментный и редуктор не длинный, то без напряга  будет и на 5 ой тошнить.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 02 Октября 2009, 03:07:27 »
главное чтобы выводы верные были

я вот не могу понять как масло может окислиться стружкой
я тоже но люди которые это сказали занимаются ремонтом и форсировкой двигателей минимум по 15 лет каждый, у одного из них моя семья обслуживала все машины и ни одного нарекания ни разу не было...
может под окислением они имели ввиду другой процесс который имеет место быть между металлом и маслом...
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gelo69
  • Гость
« Ответ #30 : 02 Октября 2009, 07:29:23 »
.
может под окислением они имели ввиду другой процесс который имеет место быть между металлом и маслом...
Скорей всего,не зря BMW рекомендует менять масло 2 раза в год (перед зимним периодом и после него) независимо от пробега.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 05 Октября 2009, 13:32:08 »
Обкатывал 500км не выше 3000 оборотов в минуту, потом ещё 1500 (до 2000 от капиталки) в неспешном режиме, периодически покручивая, постепенно повышая максимальные обороты и частоту выкручиваний двигателя. К концу обкатки дошёл до максимальных оборотов в 5000. После 2000 заменил масло и вошёл в нормальный режим, включая кручение до отсечки. Сейчас пробег приближается к 5 тысячам после капиталки, тьфу-тьфу-тьфу полёт нормальный. Масло лил что после капиталки, что при замене Мобил 5-40. Замечу что масло что при замене, что через некоторое время после замены было довольно таки чистым. Да и сейчас нормальное. Ещё первое время (500-800 километров) был повышенный расход бензина, потом всё стало нормально.

По поводу спорта, слышал байку что ралисты обкатывают двигатель так - заливают керосин вместо масла и крутят двигатель на ХХ несколько часов, после чего сливают керосин, заливают масло и на гонку. Так ли это - х.з.!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 05 Октября 2009, 14:31:04 »
сдается мне на кросине двиг  схавит клина...
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 05 Октября 2009, 15:38:51 »
сдается мне на кросине двиг  схавит клина...
х.з., я не ралист, просто слышал о методе. Суть в том, что керосин является минимальной смазкой, что не даёт образовыватся задирам на трущихся поверхностях, но при этом позволяет произвести быструю притирку. Тут ещё надо учитывать, что ресурс раллийного двигателя обычно гораздо меньше, чем гражданского, и в общем-то зачастую после гонок отправляется в помойку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #34 : 05 Октября 2009, 17:26:38 »
обкатывал до 3000 , заливал то на котором езжу сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 05 Октября 2009, 21:55:23 »
х.з., я не ралист, просто слышал о методе. Суть в том, что керосин является минимальной смазкой, что не даёт образовыватся задирам на трущихся поверхностях, но при этом позволяет произвести быструю притирку. Тут ещё надо учитывать, что ресурс раллийного двигателя обычно гораздо меньше, чем гражданского, и в общем-то зачастую после гонок отправляется в помойку.

я сначало промывал маслонасос в масле, а затем в бензине. Думаю, штатный насос просто не сможет создать нужного давления
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 08 Октября 2009, 18:15:31 »
х.з., я не ралист, просто слышал о методе. Суть в том, что керосин является минимальной смазкой, что не даёт образовыватся задирам на трущихся поверхностях, но при этом позволяет произвести быструю притирку. Тут ещё надо учитывать, что ресурс раллийного двигателя обычно гораздо меньше, чем гражданского, и в общем-то зачастую после гонок отправляется в помойку.

вообще  дизельные моторы  можно эксплуатировать и на керосине, он будет даже лучше работать, но желать это можно кратковременно, т.к. керосин не такой жирный как солярка и  топливные плунжерные пары изнашиваются из-за недостатка смазки.
Вот тебе и минимальная смазка :)  тогда уж лучше   солярку вместо масла :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 08 Октября 2009, 18:20:33 »
Вот тебе и минимальная смазка :)  тогда уж лучше   солярку вместо масла :)
Ну можно и солярку! :))) Просто если крутить его на сухую, то вместо притирки получатся задиры и возможно провёрнутые вкладыши.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #38 : 08 Октября 2009, 18:43:34 »
вообще я знаю , что если попасть на ППЦ плохое масло , если образуются лаковые отложения и т.д. , то место масла заливают саляру , и вручную вращают колено - говорят оч хороший способ отмыть всё
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cliofan
  • Гость
« Ответ #39 : 19 Декабря 2009, 20:28:49 »
обкативай так как собираешся ездить,подолгу недержи в одном режиме на масле не економь,меняй нереже чем положено,и каждый раз свечи при смене масла,  неекономь,ето нормально .
небойся дать нагрузку,только без BURNOUTa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам