BMW E30 Logo

Автор Тема: Пламенный мотор вместо сердца,м3 е30 +s38 turbo  (Прочитано 88157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #225 : 09 Марта 2010, 12:14:05 »
У вас тут прям все по понятиям ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пламенный мотор вместо сердца,м3 е30 +s38 turbo

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #226 : 09 Марта 2010, 13:07:12 »
У вас тут прям все по понятиям ))))

И не говори!!! Всё чЁтко до усрачки!!!
Мне несказанно хочется увидеть, уже непосредственно на старте, Макса!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zur1k
  • Гость
« Ответ #227 : 11 Марта 2010, 00:12:34 »
можно вопрос cuba вы не высокого роста в очках такой худощавый ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #228 : 11 Марта 2010, 12:58:08 »
можно вопрос cuba вы не высокого роста в очках такой худощавый ?

Всё правильно, ещё тот ботаник, а вообще офисный планктон...;)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zur1k
  • Гость
« Ответ #229 : 12 Марта 2010, 16:31:20 »
о да вы кавбой клавиотуры побереглибы свое здороеье а то ведь за свой длиный язык и ответить можеш
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #230 : 12 Марта 2010, 19:57:21 »
о да вы кавбой клавиотуры побереглибы свое здороеье а то ведь за свой длиный язык и ответить можеш

Ой здоровье здоровье... берегу очень стараюсь беречь...:)
А Вы я как посмотрю наверное хулиган и ещё поди дерётесь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #231 : 20 Марта 2010, 19:33:03 »
  Приехал легкий ковш из карбона,
 

 


 Прикрутил наконец коробку от м3  е46, с колокольчиком от 30-го мотора стала, как родная. 



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #232 : 20 Марта 2010, 19:59:36 »
Красиво, мотор будет с наклоном?
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #233 : 21 Марта 2010, 15:54:53 »

Если кому интересно как  стыкуются коробки  м50/S54 с v30s38:

Для  правильного сочленения должен бы очень ровный срез обоих сторон колокола и коробки , с м30-й коробки колокол должен быть на 21 мм ниже, т.к коленвал на s 38 и на м30 сидит глубже в блоке, чем на s54/M50.
Центровать можно прямо на блоке, прикрутить колокол, поставить коробку сверху, убедиться, что вал коробки попал в осевой подшипник коленвала,а потом прихватить сваркой, после снять и обварить с двух сторон, все это лучше делать на развернутом верикально блоке, стоящем на переднем торце.
Я просто ровно отрезал, по внутреннему диаметру обрезанной коробки и по отрезанному колоколу разница была около 2 мм, т.е можно просто выставить зазор на стыке в 1 мм по всей окружности и этого будет достаточно.
По поводу разницы в диаметрах валов- первое, что нужно заменить-осевой подшипник колена с 12мм на 15 мм внутренним диамером, на м50 стоят именно 15 мм, на м30-30,S38-12 мм.
Диск сцепления тоже нужно заменить на тот, который с большой внутренней шлицевой, как вариант чтобы сохранить старый диск - можно переклепать центральную его часть, например с 540-й или м5 e39, м3 е46.
Сообщение склеено: 21 Марта 2010, 16:03:36
Красиво, мотор будет с наклоном?
наклона почти не будет.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2010, 16:03:36 от m5t
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #234 : 21 Марта 2010, 17:59:31 »
жесть )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #235 : 22 Марта 2010, 21:21:15 »
Неплохо! А почему не оставить родную коробку от этого мотора?
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #236 : 22 Марта 2010, 21:40:23 »
Неплохо! А почему не оставить родную коробку от этого мотора?
она не так надежна и прочна, а эта держит больше 1000 л.с,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #237 : 23 Марта 2010, 22:05:32 »
Значит коробка от S50 крепче чем от S38?! Странно както в BMW поступили.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #238 : 24 Марта 2010, 12:26:34 »
Значит коробка от S50 крепче чем от S38?! Странно както в BMW поступили.
на S54 крепче,и  вал толще на 6 мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #239 : 26 Марта 2010, 01:46:58 »
 Сегодня закончил моторные лапы и  крепление заднего моста.








  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #240 : 26 Марта 2010, 02:49:09 »
Крепления чиста канкрэтные! Давайте скорее, весна уже пришла...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 398
  • Репутация +16/-15
  • Локация: Смоленск
« Ответ #241 : 27 Марта 2010, 02:49:52 »
можно поподробнее про разрезку колоколов. чем резал? в плоскость сразу попал? проварка не коробила ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #242 : 27 Марта 2010, 13:32:06 »
резал болгаркой. после сварки  ничего не коробило.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paul G
  • Гость
« Ответ #243 : 07 Апреля 2010, 15:36:55 »
 Какие карбюраторы будете ставить ? и какой трамблер и катушку ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #244 : 07 Апреля 2010, 17:28:11 »
"Какие карбюраторы будете ставить ? и какой трамблер и катушку ?"

Пад сталом!!! :) :) :) :) :) :)
Афтар жги исчё!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #245 : 07 Апреля 2010, 18:01:53 »
ОТ ваза )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #246 : 07 Апреля 2010, 19:32:16 »
Охренеть! Молодцы парни! Бабла вам по-чаще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #247 : 07 Апреля 2010, 23:47:05 »
Какие карбюраторы будете ставить ? и какой трамблер и катушку ?

Я думаю стоит поставить Пекарь K151 по мощтностным характеристикам и по газодинамическим параметрам подойдет! Трамблер у меня есть от 2101 "итальянский" без вакумной коректировки так что на обороты свыше 9000 в самый раз. А катушки одной будет мало, надо поставить две вот такие:
http://lori.ru/386526
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #248 : 08 Апреля 2010, 00:40:58 »
Пад сталомс :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lifer
  • Гость
« Ответ #249 : 09 Апреля 2010, 10:41:57 »
m5t - ещё свою тюнинг контору не открыл?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам