BMW E30 Logo

Автор Тема: Опишите то, как работает идеальный М20!  (Прочитано 3305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxxB
  • Гость
« : 30 Сентября 2009, 13:17:41 »
Интересует:
1. неравномерность работы на ХХ и частота вращения КВ.
2. наличие похватов и провалов на разных оборотах. На каких ощущается максимальная тага?
3. потребление масла?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Опишите то, как работает идеальный М20!

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 30 Сентября 2009, 13:42:40 »
какой м20?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 30 Сентября 2009, 14:18:58 »
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 30 Сентября 2009, 16:07:10 »
1) отцуцтвует, около 750
2) провалы отцуцтвуют, макс тяга на оборотах максимального момента
3) отцуцтвует
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaxxB
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Сентября 2009, 19:02:11 »
Это ясно все!
Интересует вот что - как мотор М20B20 едет на низах, до 2000 об/м. Просто у меня "валит", то есть тянуть начинает на полную после 5000 об/м и до отсечки на 6500. А меньше 5000 - как то не очень. То есть трогаешься спокойно, потом нажимаешь, и мотор так с ленцой раскручивается, и доходя до 5000 начинает валить! От этого обгоны на трассе на 2500-4000 - затруднительны, десятка на полторашке шестнадцатиклапанной лучше тянула на этих оборотах. Не ездить же все время в отсечке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #5 : 30 Сентября 2009, 19:33:28 »

обычно подхват у м20 идёт полсле 3500, на 5000 не один из изестных мне м20 не оживал, но и не сдавался ещё.

чтото не в порядке возможно метки грм и/или расходомер
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2009, 19:35:18 от mind_bsd
»
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 30 Сентября 2009, 19:37:56 »
м20 не владел, но слов хорошего товарища, всё именно так - вваливать начинает после 4000
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 30 Сентября 2009, 20:35:55 »
Это ясно все!
Интересует вот что - как мотор М20B20 едет на низах, до 2000 об/м. Просто у меня "валит", то есть тянуть начинает на полную после 5000 об/м и до отсечки на 6500. А меньше 5000 - как то не очень. То есть трогаешься спокойно, потом нажимаешь, и мотор так с ленцой раскручивается, и доходя до 5000 начинает валить! От этого обгоны на трассе на 2500-4000 - затруднительны, десятка на полторашке шестнадцатиклапанной лучше тянула на этих оборотах. Не ездить же все время в отсечке?
не хватает умения просто у тебя...нужно учится, а не сравнивать таз с бмв. Учись ездить в зоне эфективной мощности и крутящего момента.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Сентября 2009, 21:09:35 »
а у меня лучше десятки полторашки едет, даже на 1000 оборотов... прикинь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 30 Сентября 2009, 22:54:45 »
а у меня лучше десятки полторашки едет, даже на 1000 оборотов... прикинь
ну у тебя и не M20 :))
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 30 Сентября 2009, 23:33:40 »
нет ... просто тут пошли нездоровые сравнения... вот и решил поддержать.... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 30 Сентября 2009, 23:37:36 »
  ^-^
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 01 Октября 2009, 00:15:05 »
Это ясно все!
Интересует вот что - как мотор М20B20 едет на низах, до 2000 об/м. Просто у меня "валит", то есть тянуть начинает на полную после 5000 об/м и до отсечки на 6500. А меньше 5000 - как то не очень. То есть трогаешься спокойно, потом нажимаешь, и мотор так с ленцой раскручивается, и доходя до 5000 начинает валить! От этого обгоны на трассе на 2500-4000 - затруднительны, десятка на полторашке шестнадцатиклапанной лучше тянула на этих оборотах. Не ездить же все время в отсечке?
до 2000 оборотов м20б20, также как и м20б25 вообще не едут, да и не должны они там ехать
хорошо тянуть они начинают в районе 4 тысяч оборотов
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 01 Октября 2009, 00:28:53 »
да ладно вам, у меня с трёх ващще тянет, а с тыщщи гудит/пердит но ускоряетса
Сообщение склеено: 01 Октября 2009, 00:30:03
а с 5 тыщ чтоб тянул, это как ездить надо? особена учитывая дырявость глушаков и противность звука м20... похоже на потерпевшего наверно :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 01 Октября 2009, 00:47:26 »
пусть аффтар проедет на в27...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 01 Октября 2009, 00:54:05 »
пусть аффтар проедет на в27...
да будет так!

:) )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 01 Октября 2009, 14:22:29 »
не хватает умения просто у тебя...нужно учится, а не сравнивать таз с бмв. Учись ездить в зоне эфективной мощности и крутящего момента.
+1.

А шесть горшков снизу, тысяч от двух, тянут неплохо и очень приятно, если все в порядке. После 3,5-4 тысяч начинается огонь! ;)
Хотя, конечно, смотря с чем сравнивать! ;)
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 01 Октября 2009, 18:31:52 »
не хватает умения просто у тебя...нужно учится, а не сравнивать таз с бмв. Учись ездить в зоне эфективной мощности и крутящего момента.
раскажите пожалуйста,где находится та самая эффективная зона...когда расход небольшой и мощей нормально........просто щас надо максимально экономить(моща ненужна) просто надо постаратся как можно ближе к 10 расход........пересесть на другую машину не предлагать :)
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 02 Октября 2009, 00:08:27 »
раскажите пожалуйста,где находится та самая эффективная зона...когда расход небольшой и мощей нормально........просто щас надо максимально экономить(моща ненужна) просто надо постаратся как можно ближе к 10 расход........пересесть на другую машину не предлагать :)
ничего посоветовать не могу...я не знаю как расход снизить, сам ни разу не замерял расход, машина валит значит все в порядке. Как один из советов. разгоняйся интенсивно на первых двух-трех передачах, а дальше можешь тошнить...на 3000-4000тыс об мин
« Последнее редактирование: 02 Октября 2009, 00:12:37 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 02 Октября 2009, 09:37:42 »
раскажите пожалуйста,где находится та самая эффективная зона...когда расход небольшой и мощей нормально........просто щас надо максимально экономить(моща ненужна) просто надо постаратся как можно ближе к 10 расход........пересесть на другую машину не предлагать :)
Если у тебя мотроник с безлямбдовой прошивкой, то тогда тебе надо держать так называемый "круизный" режим примерно от 2500 до 4000 оборотов. Там в прошивке специально сделанный провал для режима "неполный газ", забедненная смесь, чтобы экономично передвигаться. Если у тебя лямбда стоит, то по идее уже ничего не сделаешь, потому что если она исправно работает, то смесь должна быть и так стехиометрическая.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 02 Октября 2009, 12:04:22 »

это мой 2,5  м20  с нестандартными зазорами клапанов, пожтому в теории низы  чуть лучше а верхи чуть хуже

ехал прекрасно с 1500 в районе 3500  подхват, на графике видно

после переделки в 2,8 низы стали еще  веселее и рабочий диапазон стал от 1000 оборотов, на верхах тоже  все отлично было

мотроник 1.0
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 05 Октября 2009, 20:03:34 »
За B20 не скажу, но вроде у них кривая схожа, только у B20 значения меньше, но вот мой B25 ниже 1500 тянет не очень, но в сравнении с собственными верхами, начиная с 2000 уже тянет прилично, на 3000 существенный подхват и с 4000 до отсечки ураган. Пробовал ехать с 318i M40, в режиме газ до 2/3 обороты до 3000 - шёл примерно вровень, с небольшим отставанием. До капиталки ниже 3000 ехала не очень, а вот с 4000 был тот-же ураган. Думаю экстраполировать это на M20B20 не сложно.
Так что совет аффтару - сними клапанную крышку и посмотри износ распредвала и рокеров. Думаю износ должен быть виден невооружённым взглядом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам