BMW E30 Logo

Автор Тема: Как включена в сеть пусковая форсунка на м10  (Прочитано 2407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

semen23
  • Гость
« : 01 Октября 2009, 19:36:33 »
у меня такая ситуация, что начал грешить на то, что нет подачи питания на ТВР(тепловременный регулятор). короче определил где маса и решил подать плюс непосредственно с акума. Как оказалось, (дернулся стартер) я понял позже,  плюс на желточерный провод подаеться тогда, когда крутиться стартер. порозмышляв у меня возник вопрос... КАК РАБОТАЕТ ЭТА ЦЕПЬ
 
-плюс подаеться на твр когда вкл зажигание.
-ТВР регулирует время в зависимости от температуры ОЖ сколько писяет форсунка
- потом через определенное время ТВР включает сопротивление и форсунка не сцыт. до следующего выключения/вк зажигания

у меня работает след образом
 плюс подаеться только тогда, когда крутиться стартер.

КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ ЭТА СХЕМА

заводиться не с пол оборота а с оборота 3
а утром с 4-5

и где на рисунке этот ТВР под №3  под №4 под №5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как включена в сеть пусковая форсунка на м10

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 01 Октября 2009, 23:25:47 »
макс время работы форсунки - 8 секунд
а нормальное - 1-4 с
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Октября 2009, 23:41:19 »
У меня тоже от стартера
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
semen23
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Октября 2009, 09:44:35 »
получаеться если от стартера то это колхоз натуральный
ведь нахера немцам делать ТВР
ПРАВИЛЬНО??

З.Ы. А где на рисунке ТВР
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 02 Октября 2009, 10:28:23 »
проследи провод от пусковой форсунки... - и будет тебе ТВР... должна быть под номером 3(если не путаю)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
semen23
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Октября 2009, 10:34:12 »
Леньки косу розплетать . Я тож так думаю(если на другой датчик подать + то стартер не начнет крутиться). Так как насчет включения в сеть форсы. Скорей всего вместе с зажиганием, а "+" отрубает ТВР.
Скажи мне всезнающий ALL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 02 Октября 2009, 13:58:29 »
плюс должен подаваться одновременно с подачей управляющего сигнала на стартер, а не при включении зажигания... и отрубаться по ТВР... думаю, плюс идет с мозгов...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
semen23
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Октября 2009, 18:35:32 »
если должен подаваться вместе с стартером, то зачем тогда твр. стартер крутишь впрыск идет, не крутишь не идет.
если с стартером, то она утром долго заводиться. если с зажиганием, то впрыскнуло, на твр возросло сопротивление подача напряжения закончилась. Немцы зачемто ж вставили ТВР. Я не думаю что они предусмотрели что их тачки будут капиталить  в гаражах и пусковая форсунка зальет все пока после капиталки мотор заведеться стартером (типа долго крутить стартером и если ты крутишь более 8 секунд стартер то пусковая форса блокируеться ТВРом) ИМХО со стартером это колхоз. Может это так вышло у меня потому, что вместо карба поставили инжектор...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 02 Октября 2009, 23:06:25 »
а если ты включил зажигание и держишь его прогревая аккум, а стартером не тыркаешь? будет лить 8 сек?
просто сделали так как раз из-за того, что если стартер крутится 1 с, а пусковой нуна к примеру 3 сек
т.е питание подается с момента начала маслания стартером, а отключается по ТВР
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
semen23
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Октября 2009, 05:25:38 »
акум я прогреваю дальним светом. ито в мороз -20. а так включил зажигание, насос накачал и кручу стартер. А даже если прогреваю. то форса впрыскнула себе бенза и усе. завтра так замучу через релюху и  + который идет на катушку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 05 Октября 2009, 11:04:40 »
слушай, человече
тебе говорят нельзя так - значит нельзя
ты когда дальним прогреваешь - зажигание уже включено
пусковая должна пшикать когда стартер крутит, и поток воздуха идет
а так накуй свечи позаливаетьте пусковая, на том и закончится
или ты ключ с нулевого в третье положение одним рывком проворачиваешь?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
semen23
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Октября 2009, 17:25:32 »
я подал мимо ТВР напряжение на пусковую форсунку сек на 2-3 так завелась с пол оборота. НА украинском БМВ форуме выдвинули гипотезу о неработающем ТВР. Вроде как он вобще не пропускает через себя +. Найду твр, поменяю посмотрим
З.Ы. Насчет прогрева хз я не помню это было прошлой зимой:)
« Последнее редактирование: 06 Октября 2009, 17:27:10 от semen23
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам