BMW E30 Logo

Автор Тема: Расходомер мотроник и джетроник  (Прочитано 4871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« : 01 Октября 2009, 21:39:04 »
Поскажите, ведь у них разные разъемы? Или разъемы одинаковые, только распиновка отличается?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Расходомер мотроник и джетроник

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 01 Октября 2009, 21:42:59 »
По-моему, на джетронике - круглый, на мотронике - плоский.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Октября 2009, 22:21:07 »
По-моему, на джетронике - круглый, на мотронике - плоский.
с точностью до наоборот)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 02 Октября 2009, 09:30:49 »
с точностью до наоборот)))
Вообще-то на мотронике плоский....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 02 Октября 2009, 22:40:10 »
Поскажите, ведь у них разные разъемы? Или разъемы одинаковые, только распиновка отличается?
В первую очередь у них характеристики разные ( ну и номера соответственно ).
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 02 Октября 2009, 23:08:40 »
у джетроника выходное напряжение пропорционально расходу воздуха,
у мотроника выходное напряжение пропорционально углу поворота лопаты (что дает большее разрешение на малых расходах, и проще диагностируется)

мотроник с джетрониковским дмрв будет сильно беднить смесь, а настроить не получится из-за характеристики резистивной дорожки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 03 Октября 2009, 03:44:30 »
а чем отличается расходомер джетроника м20 от м10? Что будет если расходомер джета м20 поставить на м10?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 03 Октября 2009, 21:34:57 »
хз, не проверял, но скорее всего просто расходом.
т.е. если с м20 ставить на м10 то пружину придется "попустить"
хотя впринципе с м20в20 и м10в18 разница небольшая, т.е работать наверно будет, тока беднить будет..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 03 Октября 2009, 22:20:41 »
у джетроника выходное напряжение пропорционально расходу воздуха,
у мотроника выходное напряжение пропорционально углу поворота лопаты ...
у мотроника выходное напряжение с дорожки пропорционально объему прошедшего воздуха, а с другого пина пропорционально темперауре воздуха, мозг на основе данных о темпер и объеме вычисляет массу воздуха.
на лжетроне выходное напряжение с  резистивной дорожеи пропорционально  и температуре и объёму прошедшего  воздуха.
"вычесление" массы частично происходит в самом расходомере лжетрона
Сообщение склеено: [time]Сбт 03 Окт 2009 20:25:46[/time]
кстати масса и объём воздуха , числеено равно при температуре 80 градусов. т.е плотность равна 1
« Последнее редактирование: 03 Октября 2009, 22:26:37 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 03 Октября 2009, 23:01:26 »
у мотроника выходное напряжение с дорожки пропорционально объему прошедшего воздуха, а с другого пина пропорционально темперауре воздуха, мозг на основе данных о темпер и объеме вычисляет массу воздуха.
на лжетроне выходное напряжение с  резистивной дорожеи пропорционально  и температуре и объёму прошедшего  воздуха.
"вычесление" массы частично происходит в самом расходомере лжетрона
а я всетаки настаиваю что у мотроника напряжение пропорционально углу поворота лопаты, а не массе воздуха! :)

про джетроник, да, согласен), он ещо и схемотичецки "иной"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 03 Октября 2009, 23:08:45 »
:)
никто не говорит что массе, пропорционален  объёму!
Сообщение склеено: 03 Октября 2009, 23:08:46
:)
никто не говорит что массе, пропорционален  объёму!
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 03 Октября 2009, 23:13:40 »
:)
никто не говорит что массе, пропорционален  объёму!
здесь это не принципиально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 03 Октября 2009, 23:23:00 »
не путай тёплое с мягким. :)
ешё, на лжетронене выход пропорционален и напряжению борт. сети, :) а следоваьельно от освещённости трассы :)
« Последнее редактирование: 03 Октября 2009, 23:29:16 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 03 Октября 2009, 23:39:45 »
не путай тёплое с мягким. :)
при сравнении характеристик расходомеров в данном случае, объем и масса зависят только от температуры, про давление не думаем. мы же не сравниваем характеристики лопатных при разных температурах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 03 Октября 2009, 23:47:27 »
расходомер мотроника имеет одну и туже характеристику при разных температурах, и лжетроник семейство характеристик для тех же температур.
короче это две совершенно разные железяки, хотя выглядят одинаково
« Последнее редактирование: 03 Октября 2009, 23:51:05 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 03 Октября 2009, 23:51:15 »
Алилуйа!! ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 05 Октября 2009, 15:06:06 »
Блин, никто не говорит про сам расходомер :)
Мне лично интересно только одно, РАЗЪЕМ расходомера ФИЗИЧЕСКИ разный или одинаковый? :) Т.е. оденется ли фишка с проводки мотроника на разъем джетроника или нет :) Без молотка и тп ессно :)
Распиновка, характеристики, напряжение, лопата, масса и воздух абсолютно не волнует :) :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 05 Октября 2009, 20:45:24 »
Блин, никто не говорит про сам расходомер :)
Мне лично интересно только одно, РАЗЪЕМ расходомера ФИЗИЧЕСКИ разный или одинаковый? :) Т.е. оденется ли фишка с проводки мотроника на разъем джетроника или нет :) Без молотка и тп ессно :)
Распиновка, характеристики, напряжение, лопата, масса и воздух абсолютно не волнует :) :) :) :)

А почему тебя тогда волнует одеть без молотка, если не волнует что у них схема и НАЗНАЧЕНИЕ ног разное принципиально? Просто ООООООчень интересно.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 06 Октября 2009, 09:15:12 »
Потому что разъем будет отпаян и переделан под переходник, чтобы не курочить родную проводку. Найду мотрониковский расходомер-хорошо, но найти джетовский проще.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам