BMW E30 Logo

Автор Тема: Неясная проблема с давлением  (Прочитано 1602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrei region
  • Гость
« : 02 Октября 2009, 19:14:28 »
Собстно проблема такая Мотор м10.Мотор откапитален масло было минералка фильтр audi,давление на прогретом движке при оборотах ниже 1300 начинает моргать или гореть наверное масло г....Накатал около тысячи.Решил залить полусинтетику.Поменял фильтр,новый бмв по короче того,и масло залил лукойл супер 15w40,сегодня весь день после запуска горит лампа давления около 20 секунд,иногда аж мотор типа стучать начинает,и потом тухнет и даже на малых оборотах не моргает.Что делать,боюсь запороть новый мотор ,может поставить снова длинный фильтр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Неясная проблема с давлением

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 02 Октября 2009, 19:29:00 »
поставь оригинальный фильтр !
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 02 Октября 2009, 19:38:18 »
+1 поставь длинный фильтр с клапанами
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Октября 2009, 22:54:10 »
Так вот в том-то и фокус,какой он должен стоять,длинный или короткий,этот я заказывал в магазине.На упаковке пишут бмв sct139.Он короткий.Или может номер его кто помнит из серии sct
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 04 Октября 2009, 23:17:18 »
ставь OC-49 и забудь о давлении...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 05 Октября 2009, 09:22:54 »
короткий-от м10
попробуй поставь длинный от м20
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Октября 2009, 23:05:55 »
Спасибо братья за помощь,я уже справился,поставил длинный и все проблемы исчезли.Спасибо.Кстати в родном,когда я снял масла не было.И Ещё на насосе клапан мертвый почти.
Сообщение склеено: 05 Октября 2009, 23:10:00
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 23:10:00 от Tornado
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам