BMW E30 Logo

Автор Тема: Застучал М10  (Прочитано 2157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« : 02 Октября 2009, 21:43:36 »
Случилось горе!
Мотор после небольшого ремонта. Точил колено под 1й ремонт, вкладышы, новые кольца. Карб 2бе привел в рабочее состояние....
и вчерастоя на месте, подняв обороты до....немного больше чем обычно, случилось что-то....При работе мотор ооочень громко стучит! В общем, принимаю соболезнования. Завтра скину поддон...если там все норм, то ГБЦ.
Делаем ставки) Клапан в камере сгорания прыгает? Но почему тогда на 2х тысячах более менее замолкает.
Вкладышы с коленвалом? Но почему так резко появилось?(((
Что еще может так громко стучать?)
Да и никак не пойму точно откуда идет звук.....
А самое главное какова причина....? Надеюсь на ваши советы, чтоб впредь такого небыло! =)
Сообщение склеено: 03 Октября 2009, 14:10:56
итак. Снял гбц, в поддоне посмотрел....все нормально!
Решил прокрутить колено стартером со снятой бошкой. Стук пропал! ( Вывод?)))Что тогда стучало?)
« Последнее редактирование: 03 Октября 2009, 14:10:56 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Застучал М10

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 03 Октября 2009, 23:10:11 »
а цепка не перескочила случаем? метки норм были?
на поршнях выбоин нету?
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 03 Октября 2009, 23:44:11 »
В том то все и дело..цепь не перескочила, на поршняш выбоин нет, клапана целы.
я че получается, зря мотор располовинил повторно?(((((
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Октября 2009, 23:51:50 »
А как вы поддон снимаете? Не снимая мотора с машины?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 04 Октября 2009, 00:38:35 »
он из 2х частей. снимаю нижнюю...
а что там можно увидеть?) Бугеля? Но я прокручивал стартером мотор, все поршня шовелятсо нормально!) НО! Забыл сказать. Как мне показалось, когда я ключем крутил колено, есть там люфт некоторый. А именно, поршни стоят, маховик продолжает некоторое движение!!!!((((Так можно выразится)
Сообщение склеено: 04 Октября 2009, 14:12:34
а как ведет себя провернутый вкладышь?
Сообщение склеено: 04 Октября 2009, 20:56:53
Нид хелп!!!
Сообщение склеено: 04 Октября 2009, 21:57:55
нид хелп!!
« Последнее редактирование: 04 Октября 2009, 21:57:55 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 05 Октября 2009, 20:19:02 »
Если есть люфт между коленом и поршнями, то нужно проверить не болтаются ли шатуны относительно колена, если нет, то скорее всего пальцы в шатунах или поршнях.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 06 Октября 2009, 21:31:51 »
А как на счет того что это масляный фильтр???.....
Ведь я масло слил и кручу стартером уже без масла....
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 13 Октября 2009, 18:54:09 »
Раз есть небольшой люфт - колено скорее всего. Разбирать надо и искать, гд косяк.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 13 Октября 2009, 19:17:05 »
Как мне показалось, когда я ключем крутил колено, есть там люфт некоторый. А именно, поршни стоят, маховик продолжает некоторое движение!!!!

Может это шпонка между шкивом и коленом бъется?
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorrrrist
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Октября 2009, 21:56:01 »
шатуны
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 17 Октября 2009, 16:00:40 »
что шатуны
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 17 Октября 2009, 20:17:46 »
это был открученый маховик + отсутствие смазки(даления не хватало), т.к. колечко уплотнительно не поставил(((.....вкладышам капец)
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам