Если ,,запала в душу,, - бери! Работы по кузову конечно предостаточно.( Кстати гнилой лонжерон достаточно просто реанимируется сваркой и усилением). Машину таких годов в идеальном состоянии найти трудно , поэтому полюбому какие-то косяки по кузову будут и в следующих кандидатках на покупку. Так или иначе ,но сварочные работы наверное будут неизбежны. А посему - латкой больше, латкой меньше... . Ходовая видимо там тоже подушатана (какие-то непонятные опоры передних стоек... - не должны они так глубоко сидеть в стаканах). Колхоза видимо и здесь предостаточно. Переборка ходовки - мероприятие тоже не из дешёвых. Салон вроде-бы ничего , на четвёрочку с натягом. Ну и по двигателью - по фото судить трудно (явных маслогейзеров вроде не видно) . М10 довольно ремонтнопригодный двигатель, простой и надёжный в работе ,с недорогими запчастями. Вобщем если всё посумировать (сварочные +покраска+ ходовка + двигатель) в итоге выйдет немалая сумма (ну примерно 2,0- 2,5 у.е.) ,которую нужно отнять от стоимости идеальной тридцатки таких годов, с М10 (3,5- 4,5 у.е.) ИТОГО получаем примерную стоимость данного апарата: 1,5- 2.0 у.е. Вот за такую сумму можно взять (в Украине).