BMW E30 Logo

Автор Тема: Осилил переборку рейки с ГУР  (Прочитано 25974 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #100 : 17 Июля 2013, 08:22:10 »
восстанавливается сам по себе :(
масло новое,вот я еще сам задался вопросом,а где эти клапана..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Осилил переборку рейки с ГУР

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #101 : 17 Июля 2013, 09:47:02 »
Обратные клапаны. Где они находятся я х.з., там клапаны есть, которые стравливают давляк. В случае описанном Паша_154 у него КМК при вывороте влево до упора срабатывает обратный клапан и залипает в таком положении. Клапаны эти нужны как я понимаю что-бы стравливать лишний давляк и рейку не сломало при вывороте до упора. Соответственно оставшись в открытом положении он стравливает весь давляк и усиление в эту сторону не работает. Можно ли починить это дело покажет только вскрытие, хотя я полагаю если он ходит но клинит, то там износ и рейка на выброс или запчасти.

Если бы трабла была с насосом, то ГУР бы не работал в обе стороны или работал бы слабо. Да и в насосе ничего нету по сути.

То что с неработающим ГУРом хуже чем на безгуровых машинах это нормально.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #102 : 17 Июля 2013, 09:54:40 »
рейка без люфтов,выработки нету,она внутри даже блестящая была :(
гдеже  эти клапана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #103 : 17 Июля 2013, 12:35:51 »
Обратные клапаны. Где они находятся я х.з., там клапаны есть, которые стравливают давляк. В случае описанном Паша_154 у него КМК при вывороте влево до упора срабатывает обратный клапан и залипает в таком положении. Клапаны эти нужны как я понимаю что-бы стравливать лишний давляк и рейку не сломало при вывороте до упора. Соответственно оставшись в открытом положении он стравливает весь давляк и усиление в эту сторону не работает. Можно ли починить это дело покажет только вскрытие, хотя я полагаю если он ходит но клинит, то там износ и рейка на выброс или запчасти.

Если бы трабла была с насосом, то ГУР бы не работал в обе стороны или работал бы слабо. Да и в насосе ничего нету по сути.

То что с неработающим ГУРом хуже чем на безгуровых машинах это нормально.
это больше похоже на описание клапана, который в насосе. У меня из-за него и давило сальники. Рейку перебрал, руль до упора кручу - и в зависимости в какую сторону крутил, с той стороны лужа масла под рейкой. Много раз я рейку перебирал и насос Гур половинил, пока не понял, что насос не ремонтопригодный) Поставил новый и проблемы ушли, вот только слабовато усиление, особенно летом.
В самой рейки никаких клапанов так и не нашел. Может наружные трубочки забились? Я и растворителем промывал и сам червяк тоже в растворителе замачивал и отверстия карбклинером продувал. После этого работать стало в обе стороны, вот только при пуске двига чудило, а сейчас вроде как и это ушло.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #104 : 22 Июля 2013, 22:15:28 »
Ну у кого какие мысли ещё есть ?

Дополню тем что насос снимал,мыл,впринципе был чистый.
Так вот,ничего не изменилось :)
Лиш иногда,не всегда усиливает вправо,влево глушняк.
Хотя когда влево кручю,вижу как подаётся давление на рейку,но оно не проходит (видно как шланг раздувается немного).

Единственно что я не трогал это червяк в рейке...там клапана чтоле...?Всё остальное разбирал,даже нормальные резинки на новые поменял.
Т.е насос исключаем...так где там эти клапана ? =\ В насосе норм всё с ними,я их на всякий случай и замачивал и продувал и ковырял и заклинал )

Каталоги гляжу и не вижу где эти клапана...и,кстате,вправо не сразу усиливает,иногда не усиливает,а потом как будто что-то срывает и начинает усиливать,в поворотах неприятно,прилогаеш усилие,а тут бац он заработал и дёргаеш машину на дороге)
« Последнее редактирование: 22 Июля 2013, 22:17:34 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #105 : 23 Июля 2013, 03:25:50 »
Вот и у меня сегодня тоже с рывка усиливать начало и опять вправо. Выезжал из двора, сначала вроде норм, а потом при повороте почувствовал чуток. Раз насос стоит новый, то его тоже можно исключить.
Врятли кто-то этот червяк разбирал, да и разборный ли он вообще. И не представляю какие там клапаны могут быть)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #106 : 23 Июля 2013, 11:48:23 »
Вот у меня 1 в 1 беда,только насос заводской.
Помогайте где эти клапана или интересная проблема где затаилась.
Вот и я червяк не стал дербанить,там норм всё было да и чёто не охотно он разбирался,поэтому не стал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #107 : 23 Июля 2013, 13:22:45 »
Я этот червяк замачивал в растворителе на пару дней, потом все отверстия карбклинером продувал - помогло, но видимо, не до конца.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:32
« Ответ #108 : 02 Декабря 2013, 21:15:12 »
Перебрал рейку,а проблема осталась на 50%.
Не течёт,но также работает лиш на одну сторону.
Влево тяжело,вправо одной рукой кручю,что за хрень такая =\

Рейка гуровая с завода е30,85год.
Ничего ушатанного небыло,внутри всё сияло,люфтов тоже нету.



Кто сталкивался ?)
По сути одна резинка развалилась и кольца под ней,из-за неё текло и закусывало рейку,щас закусов нет,но эта проблема,с половиной руля ,осталась.

Скажи каким образом из неё червяк вытаскивал?
  • BMW E30, 318, M10B18I, Sedan, 1986
BMW E30 '86 Седан M10B18I SWAP M50B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #109 : 02 Декабря 2013, 22:50:32 »
Насколько помню то там пару шестигранников его держут,а вытащить червяк из корпуса так и не получилось.

Итог таков что эту рейку на свалку,кусок гавна,столько сил потратил,а ничего не изменилось,купил б/у,реально с е30 гуровую,отличается от этой сильно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:32
« Ответ #110 : 03 Декабря 2013, 10:37:10 »
Насколько помню то там пару шестигранников его держут,а вытащить червяк из корпуса так и не получилось.

Итог таков что эту рейку на свалку,кусок гавна,столько сил потратил,а ничего не изменилось,купил б/у,реально с е30 гуровую,отличается от этой сильно)
оке буду тоже искать нормальную рейку
  • BMW E30, 318, M10B18I, Sedan, 1986
BMW E30 '86 Седан M10B18I SWAP M50B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #111 : 25 Июня 2014, 04:41:42 »
Всем добра! Возник такой вот вопрос, можно ли поставить в рейку ГУР, вал зубчатый от рейки безГУР?)) Одинаковые ли они?
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #112 : 25 Июня 2014, 09:43:37 »
Всем добра! Возник такой вот вопрос, можно ли поставить в рейку ГУР, вал зубчатый от рейки безГУР?)) Одинаковые ли они?
разные
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #113 : 10 Февраля 2015, 23:07:06 »
Два вопроса.1. Сальники вставлять в корпус "на сухую" или смазав АТФ. 2.Чем,как и в каком количестве смазать соединение "главной пары".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #114 : 11 Февраля 2015, 01:39:01 »
Два вопроса.1. Сальники вставлять в корпус "на сухую" или смазав АТФ. 2.Чем,как и в каком количестве смазать соединение "главной пары".
естественно, на сухую не собирается, нужно смазать атф, а сам червяк литолом, например.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам