BMW E30 Logo

Автор Тема: Осилил переборку рейки с ГУР  (Прочитано 25984 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #75 : 17 Апреля 2012, 18:54:02 »
Бу рейки такой геморрой - если б знал сколько денег убью на эти ремонты заказал бы сразу новую и не парился! Ставьте сразу от 36 рейку - она хоть посвежее.
тоже к такому выводу пришел, только тогда и насос новый надо! А это уже бюджет 20 ру - тогда нах это ваще надо)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Осилил переборку рейки с ГУР

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #76 : 17 Апреля 2012, 18:58:11 »
Бу рейки такой геморрой - если б знал сколько денег убью на эти ремонты заказал бы сразу новую и не парился! Ставьте сразу от 36 рейку - она хоть посвежее.
тоже к такому выводу пришел, только тогда и насос новый надо! А это уже бюджет 20 ру - тогда нах это ваще надо)
тож перебирал гуровую и бу мех перебирал - всё это мёртвому припарки , проще и дешевле нов. мех. поставить
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #77 : 17 Апреля 2012, 19:12:54 »
тож перебирал гуровую и бу мех перебирал - всё это мёртвому припарки , проще и дешевле нов. мех. поставить

это да) если б я знал, во что выльется установка гура, то не задумываясь поставил новую мех рейку....а теперь позновато... Купил новый насос, попробую сделать как следует - не получится - знач не судьба.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #78 : 22 Апреля 2013, 19:47:38 »
это да) если б я знал, во что выльется установка гура, то не задумываясь поставил новую мех рейку....а теперь позновато... Купил новый насос, попробую сделать как следует - не получится - знач не судьба.
ну как твои успехи? внедрил в м10 гур? я вот буду покарять это скоро)) а втулки внутри по валу:
номер втулки 7852 035 131 - 1шт
 номер втулки вместе с сальником 7852 033 155
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #79 : 22 Апреля 2013, 20:40:15 »
ну как твои успехи? внедрил в м10 гур? я вот буду покарять это скоро)) а втулки внутри по валу:
номер втулки 7852 035 131 - 1шт
 номер втулки вместе с сальником 7852 033 155
за номера втулок спасибо.
внедрил то давно, а нормальной работы так и не добился.
С последнего ремонта проездил 800 км и начала капать правая сторона.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #80 : 22 Апреля 2013, 21:14:33 »
это на е36 рейку если че втулки
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #81 : 01 Мая 2013, 13:37:50 »
на 36 рейку существует ремеомплект-32 13 1 094 629. Никто не юзал сие изделие? Самый дешевый-1000 руб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #82 : 01 Мая 2013, 18:25:02 »
я скоро его буду юзать
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #83 : 02 Мая 2013, 09:09:00 »
Какой заказал? Феби и сваг бюджетные только. В оригинале что то из них будет лежать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #84 : 02 Мая 2013, 09:09:34 »
феби буду брать
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #85 : 02 Мая 2013, 09:13:49 »
Я тогда сваг возьму,протестируем что лучше) у меня льет ручьем с водительской стороны,выдавило совсем сальник,похоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #86 : 02 Мая 2013, 10:35:09 »
заказал феби -со свагом идентичны,похоже .Даже последние пять цифр одинаковые) А втулки тоже в комплекте идут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #87 : 02 Мая 2013, 10:43:41 »
заказал феби -со свагом идентичны,похоже .Даже последние пять цифр одинаковые) А втулки тоже в комплекте идут?
ты их там видел?)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #88 : 02 Мая 2013, 15:00:39 »
А я похоже ошибся - проверил уровень жижи - в норме. Хотя вал весь в кратерах.
Кстати, сальники подбирал, обошлись в 150 ру.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #89 : 03 Мая 2013, 00:05:36 »
ты их там видел?)))
там много всякой хрени в комплекте) по фото непонятно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #90 : 03 Мая 2013, 01:12:09 »
А для чего в р/к куча колечек? В рейке нашел только 4 колечка на червяке, и вроде штуки 2 на железных втулках, на в которых сальники. В р/к их явно больше.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #91 : 03 Мая 2013, 09:12:11 »
Не знаю даже,еще не разбирал рейку. Наверное уж есть куда их примастырить)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #92 : 05 Июня 2013, 21:39:39 »
пришел ремкомплект рейки е36 под номером 32131096600 только мне кажется,что там чего то не хватает)
вот фото ,никто не заказывал такой? может другой наборчик был?)

первый набор под номером 32 13 1 094 629 тоже пришел,начинаю ремонт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #93 : 07 Июня 2013, 00:10:07 »
Перебрал рейку,а проблема осталась на 50%.
Не течёт,но также работает лиш на одну сторону.
Влево тяжело,вправо одной рукой кручю,что за хрень такая =\

Рейка гуровая с завода е30,85год.
Ничего ушатанного небыло,внутри всё сияло,люфтов тоже нету.



Кто сталкивался ?)
По сути одна резинка развалилась и кольца под ней,из-за неё текло и закусывало рейку,щас закусов нет,но эта проблема,с половиной руля ,осталась.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 00:14:02 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #94 : 07 Июня 2013, 09:13:44 »
да похоже из-за червяка это. Когда его заменил, то тоже такая фигня появилась. Потом промыл - стало лучше, но сейчас "закусывает" при пуске движка - приходится с силой повернуть руль не много вправо, потом все норм.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #95 : 07 Июня 2013, 11:09:40 »
Видать так перебрал... Если на одну сторону тяжело, как будто не работает, то это клапаны виноваты. Надо было полностью разбирать и проверять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #96 : 07 Июня 2013, 12:01:15 »
даа..этот червяк не вытащил..и видимо зря,эх.
Наивно подумал что проблема в этой резинке,внутренности такие чистые были,попробую снять на днях эту часть.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 12:08:23 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #97 : 10 Июня 2013, 13:01:37 »
вчера перебрал полностью рейку с е36. С двух ремкомплектов не осталось ни одной резинки) поменял все до последней) Были даже клепки,чтобы переклепать табличку)Все предельно понятно,перепутать что либо очень сложно,главное разобрать,собирать намного легче)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #98 : 17 Июля 2013, 00:53:10 »
В общем до рейки я так и не добрался..но есть на то причины.
1) Я так и не понял до конца,а точно ли она от е30,пробиваю номер верхний выдаёт что есть такая рейка,а описания откуда она-нету.
2) Бывает она пашет,но заметил такой косячёк,когда она работает во все стороны и вдруг выворачиваеш руль влево до упора,то чтото громкл так щёлкает,яб даже сказал как будто какой-то удар происходит...и всё,больше не усиливает.
3) Без гура руль туго крутиться,туже чем на тазу в 2 раза,реально напряжно ехать так,может быть всё таки проблема в чём-то ещё?
Ещё сложилось впечатление что он работает как то не  мою пользу..а как будто наоборот руль тяжелее делает.

Насос пашет исправно,давит.

Вдруг кто встречался с такой проблемой,уже реально надоело,единственный косяк в машине,рейка,думаю что сняв её,действия мои будут бесполезны..

И ещё когда ставил,сомнения настигли,почему для неё другие крепления,тоже так и не понял.



« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 00:59:09 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #99 : 17 Июля 2013, 02:18:15 »
Видать так перебрал... Если на одну сторону тяжело, как будто не работает, то это клапаны виноваты. Надо было полностью разбирать и проверять.
какие клапаны?
В общем до рейки я так и не добрался..но есть на то причины.
Несколько лет назад тут выкладывали фотки реек от е30 и е36 - не перепутаешь. Моя тоже также крепится, а она от е30.
Лично я заметил, что начинает туго крутится в жару или просто летом, когда масло нагревается. Когда холодное, то норм, а как прогреется не очень. Еще когда шины подспущены, тоже это чувствуется (у меня 205е).
Видимо насос слабенький (он новый, хоть и самый дешевый брал) или просто износ самой рейки.
Кстати, "закусывание" рейки при пуске движка и повороте руля вправо пропали - может присадка Хадо помогла или еще что))

А после того, как ГУР перестал работать он потом как-то восстанавливается? При каких обстоятельствах?
Не вижу смысла лезть в рейку, если она не течет. Если и может в ней что-то ломаться, то червяк, а он похоже не разборный.
Думаю, чудит насос. Из бюджетных вариантов либо забить, либо масло с бочком поменять (но, как я понимаю, масло и так уже меняли недавно) либо присадку Хадо залить.


Кстати, можно ли АТФ 3 залить? Сейчас залито мобил атф 2 и устраивает, но вот в теплую погоду оно как-то не очень. Может синтетика по лучше будет или этим только ГУР убьешь? Или может что-то по лучше мобила есть?
Пару лет назад залил ТНК АТФ 2 - в -25 оно превращается в солидол, поэтому масло тоже решает))
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам