BMW E30 Logo

Автор Тема: Снял аккумулятор перестала заводится машина, подскажите (Киев)  (Прочитано 2401 раз)

• Новенький
  • Репутация +5/-1
  • Локация: Киев, Украина
« : 05 Октября 2009, 10:34:19 »
Всем привет! У меня Е30 купе 84г, М10 инжектор, вроди как L-джетроник (точно не знаю, я не специалист и к тому же еще новичек) вот такая вот ситуация: был дохлый аккумулятор, я его снял поменял в нем электролит и поставил на зарядку, пол дня где то машина стояла без аккумулятора. После зарядки естественно аккумулятор установил на место и машина заводится и сразу глохнет ???. В общем пришлось с аккумулятора (+) протянуть провод до бензонасоса он у меня подвесной, он естественно все время начал работать и машинка завелась. Ребята подскажите как правильно справиться с этой неприятностью так как машинка у меня примерно 2 месяца я еще совершенно ничего не знаю где и куда нада лезть где это реле бинзонасоса, мозги у нее и тд... Я нахожусь в Киеве... Заранее всем благодарен за помощь :'(
  • BMW E30, 318, Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Снял аккумулятор перестала заводится машина, подскажите (Киев)

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Октября 2009, 11:04:00 »
С права под капотом, стоит реле, на нем так и написано, реле топливного насоса. На него приходит сигнал с комутатора. Может обрыв провода или нарушен контакт, а может и само реле неисправно
Сообщение склеено: 05 Октября 2009, 11:08:08
Справа, это если на машину смотреть спереди. Высокая черная коробочка
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 11:08:08 от Денис
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Репутация +5/-1
« Ответ #2 : 05 Октября 2009, 11:25:38 »
Насколько я понимаю к этому реле подключается два розъемчика один маленький там два контакта он идет от трамплера, а второй большой не знаю от куда идет. Если это оно то что там где нужно проверять?????
  • BMW E30, 318, Coupe
  • Оценка за сообщение