BMW E30 Logo

Автор Тема: 528vs730 Чувак решил дрифтить  (Прочитано 3861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 320i SWAP M50B25
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:37
« : 06 Октября 2009, 21:31:05 »
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1vbGRzY2hvb2wubmFyb2QucnUvNTI4dnM3MzAuaHRtbA==

Сравнительный тест bmw 528i e28 и 730i e32. Или как я поменял любимую 528 на неизведанную 730.
У меня была замечательная машина 528, очень красивая, мощная, быстрая почти в идеальном состоянии. В общем-то во всем она была почти идеалом. Я видел в ней лишь чуточку минусов, для кого-то они и вовсе не минусы. Так как я люблю дрифт, и можно даже больше сказать – обожаю. Машина должна и подходить под него. Что же нужно?
1. Удобная посадка
Высокое расположение руля (это плюс), сам руль не удобный и узкий, слишком отлогий угол, крутить быстро или одной рукой не очень удобно, количество оборотов от упора до упора 3,6. Низкое сидение (в идеале сидение конечно необходимо поменять на ковш)(тоже плюс), боковая поддержка на 3+ (сидение достаточно глубокое, но не жесткое и в резких поворотах боковые подушки пружинили), большой плюс по комфорту (оно пружинное, очень приятные ощущения), красивый дизайн, но еще минус – просиженное. Расположение ручки кпп хорошее, можно было бы чуть чуть выше, но и так можно вполне удобно переключаться быстро и молниеностно, ход рычага достаточно большой, но виной того сильно изношенные втулки. Обзор выше всяких похвал, хорошо чувствуется передок, сзади стоял стандартный резиновый спойлер, по его концу легко отслеживался конец задка, парковатся можно было в сантиметре-двух от стены или забора. Обзор в боковых и центральном зеркале тоже выше всяких похвал, зеркала – «большие лопухи» и слепые зоны очень малы.
Большой минус для дрифта здесь - угол наклона руля.
2. Геометрия кузова и настройка подвески.
Как любая бмв е28 в занос входит рывком, также из него и выходит. Но намного более плавно чем таже трешка е30 или е21. В меру своей не очень хорошо (даже можно сказать, что плохо) отточенной техники проходил повороты не быстрее 80 км/ч по снегу и 50-60 по асвальту. Ризина 205/60 r15 не позволяла идти боком по асвалдьту долго, поэтому это даже был не дрифт, а так, покатушки. По снегу до 60 км/ч бокам ехать было достаточно просто, местами сильно мешала пробуксовка одного колеса, но об этом чуть позже. При 80 км/ч приходилось судорожно контролировать двигатель педалью газа и очень четко следить за траекторией рулем. Так что, по крайней мере для меня, это было пределом.
Сильнее всего на это влияет кузов, восновном его размеры, чем длиннее колесная база, тем в заносе двигаться проще, также большая масса добавляет плавности (не так резко входит в занос). Что касается пробуксовки одного колеса, для дрифта необходим самоблокирующийся дифференциал, на е30 также бываю муфты (от 325ix), блокировка на 25%. Как выяснилось на е28 ставили восновном на 524td и на 535i (о m5 я не говорю, так как зверь у нас очень и очень редкий). Купил от 535i, оказалось, что весь рукдтор в 1,2-1,3 раза больше обычного, как на других е28, само-собой на 528 не подошел. От 524td найти, мне показалось, слишком сложно, так как и от 535 найти было не просто (дизельные е28 у нас тоже редкость).
Большой минус отсутствие самоблока, короткая колесная база.
3. Мощный двигатель, чтобы можно было дрифтить на сухом и мокром асвальте 2,8л более чем хватало, нужно было лишь поставить поуже резину (185-ую). По моим подсчетам, она дала бы возможность проходить повороты в заносе на сухом асвальте даже не третьей передаче, на скорости до 120-130 км/ч. Также 185-ая резина прибавила бы плавности и стабильности в заносе. Еще несколько лет и с прибавлением опыта, я думаю это было бы возможно и для меня.
Минусов нет.
4. Оптикаемость.
В жизни машина используется также как и средство передвижения, мало кто может себе позволить 2 машины. Я не езжу на работу, так как стояние в пробках, это не езда и удовольствия от этого нету вобще, есть только потеря времени. В час пик на метро можно доехать в 2-3 раза быстрее чем на авто. Плеер в уши втыкнул, гзала закрыл, вот тебе и щастье:) Другое дело по выходным, съездить за город и вобще покататься. Но тут нужны высокие скорости 150-180 км/ч, иногда и 200 км/ч. Выше 180 хоть и много кайфа, всеже на е28 становится уже страшнова-то, да и предел в 212 уже близок. На 200 чувствуешь себя немного ущербно, из 184 лошадей остается совсем мало, все уходит на споротивление воздуху. И некоторые современные иномарки, с такими же как я отморозками за рулем, обгоняют, как буд-то их машины так сильно не напрягаются. Так оно и есть, они намного более оптикаемые, и даже 2 литра на такой скорости могут обогнать 528. Коэффициент оптикаемости е28 колеблется на разных версиях от 0,37 до 0,39. К сведению, у машин 70-х годов 0,39-0,45, у большинства машин конца 80-х начала 90-х 0,29-0,34. е28 могла бы быть и более оптикаемая, но она была продолжением (эвалюцией) кузова е12 70-х годов, сильно изменить аэродинамику они не могли. Но все же это лучше чем е30 «божий одуванчик», это было что-то уже ближе к револиции чем к эвалюции, хотя официально считается эвалюцией, от е21 кроме размеров там мало чего есть. Вначале производства из-за плохих бамперов оптикаемость была 0,39, но к концу производства (бамперы m-technic) она уменьшилась до 0,33, и это одни лишь бамперы (в м3 0,32). Вопрос почему нельзя было сразу сделать нормальные бамперы? - остнется литорическим вопросом. Плюсы аэродинамики е28 528, после 120 км/ч прямо чувствуется, как машину сильно начинает прижымать к земле, ее не раскачивает, информативность от подвески и колес становится больше. На 150-160 км/ч получаешь настоящий кайф от управления 528, двигатель ревет, ветер светит, машину прижимает, управляемость пресвоходная. Даже по мкаду так и хочется наворачивать круг за кругом. Но зачем это все? На трассе время бы уходило на слабое ускорение, а на шоссе такая управляемость не нужна, это перебор. Возможно для 535 это было бы одними плюсами. Минус – разгоняется дальше плохо и чувствуешь, что педаль утоплена чуть ли не на половину, а на разгоне - впол ( для 2,8 л это плохо, малова-то будет). И конечно отсюда высокий расход топлива. У меня было 14 л/100км, но я не всегда жгу, а примерно на 40-50% еду очень экономно. Так что при нормльных условиях думаю расход был бы 16-18л.
Большой минус – большое сопротивлениевоздуху.

Итак подвернулся удобный случай выгодно продать 528. Продал. Оторвал сердца кусок.
2 мес. потом думал, что купить. е30 гнилые и очень маленькие, мало самоблоков, е34 просто убожество, видить их не могу. е36 тоже убожество и очень дешево сделана, я считаю качество не уровня бмв, также самоблоков вобще почти нету, а без него там дело труба, такая геометрия кузова подвески. Осталась только е32. Долго просчитывал, необходимый двигатель, какую резину нужно будет поставить, расход топлива, затраты на обслуживание. Решил что 3-х литров вполне хватит, чтобы жечь, 9 с небольшим секунд хватит, бензина думал будет есть чуть больше 528. Резину расчитал 195-ую. А по оптикаемости, углу руля, посадке, геометрии кузова она подходила идеально, лучше просто не найти. Да и плюс в придачу комфорт лимузина, и симпатичная. Ездил пасажиром на 740 и 750 (там двигатель почти не слышно), пугало, что будет действительно лимузин, а от спортивности ничего не останется.

И что же получилось?
Купил убитую 730 очень дешево и с очень хорошим кузовом без коррозии. Но повторюсь убитую. Машина долго стояла в сырости, все было плохо вплоть до того, что в салоне была плесень и очень высокая влажность. Электроника везде окисленная. Но завелась с 3-его раза. Движок работает в плане электроники почти отлично. В плане механики лишние вибрации, стучат калпана, ест масло 2л / 1000 км. Остальная электроника работает с перебоями: печка, стеклоподъемники, фары и т.п. Многое потом стало работать лучше само собой, но также и много надо чистить и менять.
Ощущения сразу после того как купил сейчас вспоминаются с улыбкой.
Еле едет, руль сильно тянет влево, ниче не работает, холодно (сижу дрожу), холостые скачут , тормоза плохо нажимаются, стекла потеют, тонеровка глухая, передачи еле втыкаются. Справа лежит на сидении внутреннее зеркало заднего вида (оно держалось на клею, а владелец в день продажи случайно снес его головой), под задницей какой-то коврик влажный, салон в плесени и засратый всем чем только можно было. Еду и думаю чо я купил, дураг, других слов нет.

Потихоньку все делаю, уже похоже на машину.
И тут снова пункты, все таки идет сравнение
1. Посадка. Руль под правильным углом крутить очень удобно, да и сам руль удобный. Оборотов 3,5. Сидение не пружинное:( Но и не просиженно, удобно, комфортно. Боковая поддержка так себе. По высоте не регулируется, а так высоковато. Надо менять полюбому. Дизайн хуже чем в е28, не нравится. Ручка кпп, короткоходная и плюс ее еще укоротили зачем-то. После вытаскивания лишнего паролона, который туда напихали, говорят так лучше передачи втыкаются и тише намного, Врут, тише конечно становится, но ходу ручки паролон мешает здорово, кпп устраивает полностью. Обзор, спререди чуть хуже чем у е28, почему то дрожит капот на ямках, неприятно. В зеркалах видно не плохо, оценка – средне, но в правом полный пц, оно увеличивает и видно петно где-то далеко позади авто, зачем? Салонное зеркало нормальное, но ввиду геометрии кузова и высокой заднице, видно хуже чем в е28, конечно лучше чем почти во всех современный машинах, там вобще пц. Парковаться задом очень сложно, конец задка не чуствуется и не видно и он огромный, в планах установить спойлер, он поможет.
Минусов для дрифта нет. Очень радует угол наклона руля.
2. Геометрия кузова и настройка подвески.
Геометрия кузова такова, что дает машине достаточно плавно входить в занос и выходить из него, все равно конечно это просиходит небольшим рывком, это же бмв; подвеска в большинстве случаев не дает проворачиватся одному колесу, потребность в самоблоке крайне мала. Резина 195/60 r15, но удивительно держит дорогу, как по рельсам, в 528 тоже такое было, но не так. Я расчитывал, что большая масса сильно замедлит меня в поворотах, но нет. Поперечные крены малы, продольных почти нет, особенно при торможении, удивительно как такое вобще можно сделать, в бмв валшебники работают. Амортизаторы слишком мягкие, надо менять на спортивные (есть дешевые на е34, думаю будет неплохо, даже учитывая разницу в 200 кг), во что превратятся крены которых итак почти нет, трудно сказать. Будет настоящее спортивное авто, и это будут не просто слова. А что же заносы, был ли я прав на счет массы и базы? Да. Пока, что снега мало, но когда был, повороты проходил на скорости до 120 км/ч и это был не предел, просто места не нашел на большее. Бокам едет очень плавно, просто дрифтовая мечта. Но всегда приходится учитывать большую массу, а она не шуточная 1700 кг. По снегу тормозит ужасно. Но есть и плюсы, разбиться на смерть почти не реально, ибо такая масса сомнет все на своем пути, да и за счет плавности есть время подумать как и что исправить, также больше вермени это сделать физически. Кроме того самоблоков устанавливали довольно много и на все модели, найти его будет не сложно, жаль что не попалась дешевая е32 с хорошим кузовом и самоблоком.
Минусов нет. Опять только плюсы.
3. Двигатель. Тут не хорошо, не плохо. До сих пор прочищается, становится все мощнее и мощнее. Уже хватает пробуксовать на сухом асвальте при переключении на вторую передачу. Но большая масса сильнее давит на колеса и 195-ой ризины слишком много, надо 185-ую. Разгон, хороший, но не отличный, как был в 528. Гонялся с шевроле триблейзер там 9 сек, к 100 км/ч сделал на 2 корпуса, но на первой он меня чуть не обогнал. Но на 528 можно было разогняться до 150 на третьей и никого не увидеть в зеркале заднего вида, скучаю по этому:( В общем тут я не расчитал с массой. Пока что дрифтить на сухом асвальте ниразу не получилось. Если хорошее сидение и правильные шины это не исправят, будет жопа. Хотя на мокром хорошо дрифтится. Двигатель слышно хорошо, ревет сильней(как-то спортивней) чем 2,8, ест меньше. Крутится легче, намного намного легче, мотрник очень хорошо повлиял на него, да и судя повсему поршневую облегчили. В салоне слышно чуть тише чем в е28, снаружи заметно громче, люди оборачиваются и это при том, что выхлопная система полностью исправна.
Минусов нет. Плюсы: легче раскручивыается, меньше ест. Но все же, не могу сказать, что ощущения от этого двигателя лчуше чем от 2,8. Едет «нормально», не хорошо не плохо. Еще отличие тянет на низях заметно лучше, можно ехать до 1,5 тыс. оборотов. Но тот двигатель тоже был чертовски хорошь.
4. Оптикаемость прекрасная. Коэффициент 0,32. Пока ездил только 170, едет лехко и непринужденно. Очень круто разгоняется на скростях выше сотни. Даже на четвертой чувствуешь сильное ускорение, часто удивляет, как такое может быть. Ощущение скорости более медленное. Ниже сотни, кажется, что тащешься как черепаха. 100 примерно как 70-80 на е28. Аэродинамические шумы едва слышны. Ну и конечно комфортно, шумоизолязция очень хорошая, когда едешь других машин не слышно, все как в глухонемом кино.

Итак, те плюсы которые хотел получить, получил. Но нет той красоты е28, нету ее души. Тут и дизайн сам более техничен. Машина тоже красивая, но не так, она другая. В ее дизайне скристились начало 80-х и конец, и чуть чуть есть из 90-х. А в е28 были великолепные семидесятые, которые довели до совершенства, чтобы они могли красиво войти в 80-е. Я до сих пор задумываюсь, что я потерял, и что я приобрел, и иногда хочется назад сваю е28. Она была машиной с душой, но была не особо хорошим инструментом для дрифта, наверно на 3+:) В случае с е32, все наоборот, она техноигрушка, души мало, зато какой интсрумент. Идеальной машины не бывает. Мне пришлось сделать тяжолый выбор между любимой машиной, обычной ездой и инструментом для дрифта. Но все давно к этому шло и пришло:)
  • e30 m50 turbo, x5 e53 3.0d
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 528vs730 Чувак решил дрифтить

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +145/-83
  • Пол: Мужской
  • Локация: Измайлово
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 10 Октября 2009, 03:48:53 »
МНОГО БУКОФФ((
/go.php?l=aHR0cDovL3Btb3Zlci5ydQ== - проведение мероприятий от компании Prime Mover. Членам клуба - скидки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #2 : 10 Октября 2009, 07:42:52 »
"Письмо чувакам которые решили дрифтить" и ГОНсчигам (на М3 особенно)

Зачем "дрифтить" на лимо? Ездий и кайфуй, на задней сидухе тоже можно... Е32 красивая очень машина, тоже хочу... И не вздумай ставить спойлер!!!

Дрифт на Е32? так все равно не получится


Занимайтесь АВТОСПОРТОМ на специально отведенных площадках, чтобы потом не было мучительно больно, за свою испорченную по тупости молодость!!! Гоняйтесь на КАРТах, и когда вас объедит какой-нибудь "сопляк"(в хорошем смысле этого слова) вы поймете что вы НИКТО, по большому счету в Автоспорте, и что это такое и не знаете.

Куда ни кинь всюду "гонсчики", бесите уже .....
« Последнее редактирование: 10 Октября 2009, 07:47:20 от Blansh
»
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Октября 2009, 12:10:46 »
Прочитал все!
Ребят......... ну какой нах дрифт на е32? Еще   w140 в лонге возьмите
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 10 Октября 2009, 20:34:45 »
Дрифт на Е32? так все равно не получится




А вот так запросто
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #5 : 11 Октября 2009, 08:34:12 »
 ;D
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Октября 2009, 16:44:17 »
ОТОЖГЛИ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +64/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: РСО-Алания Алагирский район село верхний Бирагзанг - Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 23 Декабря 2009, 01:35:06 »
конечно  когда  сразу  пересядешь  38  да  впрочем  это  и не  важно  ,   одно  когда  сам  делаешь  машину   и  за  каждый   вложенный   болтик   ты  радуешься  ,  а  другое  когда  есть  деньги   на понты  ,   а  сам   тупой  как  ржавый  топор . 
  • E38 728i m52b28 1997
E30 318i   Продан 
E32 735i Dark Black   Катаюсь\ E30 V8 3.0 218 hp шаманиться продана\ E38 728i 1997 m52b28 катаюсь \ E21 320 1979 sport cupe  swap  m30b34 \E21316 m10b16 1979год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 23 Декабря 2009, 02:04:15 »
а ещё есть такие которые хотят понты но нету денег =)) тогда и появляеться колхоз тюнинХ. А по теме что то я не понял ничего в тех буквах которые превратились в огромное количество бесмысленных строк =)  Любиш дрифт имей карман соотвествующий. Автор дальше серии игрушек НФС в своих мечтах походу не ушол.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 747
  • Репутация +32/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ВАО, Измайлово
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 24 Декабря 2009, 01:06:29 »
МНОГО БУКОФФ((
ОЧЕНЬ МНОГО
  • BMW E21 316 1977 продал; BMW E30 316i Sedan 1989, продал
BMW 316 E-21 (1977) - продал; BMW 316i E-30 Sedan (1989) - продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +145/-83
  • Пол: Мужской
  • Локация: Измайлово
  • Возраст:32
« Ответ #10 : 25 Декабря 2009, 01:44:59 »
конечно  когда  сразу  пересядешь  38  да  впрочем  это  и не  важно  ,   одно  когда  сам  делаешь  машину   и  за  каждый   вложенный   болтик   ты  радуешься  ,  а  другое  когда  есть  деньги   на понты  ,   а  сам   тупой  как  ржавый  топор . 
+10000
/go.php?l=aHR0cDovL3Btb3Zlci5ydQ== - проведение мероприятий от компании Prime Mover. Членам клуба - скидки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 25 Декабря 2009, 13:58:49 »
4. Оптикаемость.
...

дальше читать не стал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам