BMW E30 Logo

Автор Тема: как правильно настраивать расходомер  (Прочитано 9423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: эстония таллинн
« Ответ #25 : 29 Ноября 2009, 23:58:58 »
Вот так наверное правильно настраевать ,под нагруской
ну я настроил .....

вкрутили в резонатор газоанализатор и катались с ноутбуком и настраивали смесь.
Вот так наверное правильно настраевать ,под нагруской.
318i 86г купе была.
320i 90г купе ,теперь 2,7i катаюсь.
520 99г ждёт свап м54 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как правильно настраивать расходомер

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #26 : 30 Ноября 2009, 11:25:46 »
а где поглядеть сами цифры, которые соббсно и хотса получить???
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #27 : 30 Ноября 2009, 13:02:19 »
у меня не вскрытый но плавает на хх и при переходе на нетраль падают до 500 об.м .
м40б18 я вот тож думал что у меня не вскрытый, но вот наднях снимал гену и для лучшего доступа снял гофру вместе с дмрв, крышечка и отпала.. вскрытый получается, хотя вроде нареканий на движение нету.
посмотрел на дорожки и контакты - вроде в приличном виде....
на что там можно обратить внимание - чем вскрытый должен отличаться от невскрытого ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 30 Ноября 2009, 15:22:04 »
м40б18 я вот тож думал что у меня не вскрытый, но вот наднях снимал гену и для лучшего доступа снял гофру вместе с дмрв, крышечка и отпала.. вскрытый получается, хотя вроде нареканий на движение нету.
посмотрел на дорожки и контакты - вроде в приличном виде....
на что там можно обратить внимание - чем вскрытый должен отличаться от невскрытого ??
Тут главный вопрос крутили его или нет... А это понять трудно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 30 Ноября 2009, 15:30:42 »
у меня невскрытый был!
потом я его сам вскрыл чтоб глянуть как там, глянул,  и закрыл!
)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 30 Ноября 2009, 15:39:56 »
а где поглядеть сами цифры, которые соббсно и хотса получить???
В интернете должно быть. Или люди которые этим занимаются должны знать. Или до Димы Карллсона докапайся, он вроде в теме :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #31 : 30 Ноября 2009, 15:40:42 »
Тут главный вопрос крутили его или нет... А это понять трудно.
трудно, но возможно - как, на что смотреть - видимых медвежих работ с пропилами и сдвигами и прочим поверхностным колхозом замечено не было - означает ли это что он не тронутый ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 30 Ноября 2009, 16:48:55 »
трудно, но возможно - как, на что смотреть - видимых медвежих работ с пропилами и сдвигами и прочим поверхностным колхозом замечено не было - означает ли это что он не тронутый ?
Нет, ибо могли ещё крутить подтягивая пружинку. А вот по каким признакам определить крутили ли её - х.з.!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 30 Ноября 2009, 17:06:52 »
если в него лезли с целью не оставлять следов - то не определиш
мона тока по заводскому герметику крышки определить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #34 : 30 Ноября 2009, 17:28:04 »
мона тока по заводскому герметику крышки определить
это как!???? ну было там "намазано" черным герметиком на крышке. но скорее это уже не заводскойхотя хз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #35 : 01 Декабря 2009, 20:09:16 »
Заводской по ходу тот же что и на  шурупе фиксации бегунка расходомера. То есть бесцветный полупрозрачный. У меня был такой.   Был.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #36 : 01 Декабря 2009, 20:18:35 »
Заводской по ходу тот же что и на  шурупе фиксации бегунка расходомера. То есть бесцветный полупрозрачный. У меня был такой.   Был.
+1 у меня такойже герметик на расходнике
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #37 : 02 Декабря 2009, 01:25:22 »
так, пацаны... вскрытый и заведомо крученный
посему терять нечего
кроме подтяжки пружины (я так понимаю подтяжка дает более бедную смесь?), что и где еще регулируется?
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2009, 01:29:50 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +14/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #38 : 02 Декабря 2009, 08:36:24 »
я не понимаю людей которые туда лезут они что думают что умней немецких инженеров и с помощью ржавой отвертки сделают болид из своей машины!!!
"GOTT MIT UNS"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #39 : 02 Декабря 2009, 10:13:54 »
кроме подтяжки пружины (я так понимаю подтяжка дает более бедную смесь?), что и где еще регулируется?
ещо сам бегунок относительно своей оси. болтик там откручивается и бегунок вертится
потому что если ты пружину допустим натянеш, то на хх лопата тупо закроется
таким макаром пружиной как бы регулируется расход при частичной и полной нагрузке и как бы растягивается или сжимается весь диапазон измерений, а бегунком подстраивается конкретное значение.
настройка даже с СОмером делается путем пошаговой итерации.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #40 : 02 Декабря 2009, 10:16:00 »
а чего тут понимать
если туда лазили раза три(судя по наличию следов о трех разных герметиков)
хз че с ним делалось изначально, но когда я впервые его увидел, лопата не закрывалась до конца даже - пружина настольк послаблена была....
таки повторю вопрос

кроме подтяжки пружины (я так понимаю подтяжка дает более бедную смесь?), что и где еще регулируется?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 02 Декабря 2009, 11:08:54 »
а чего тут понимать
если туда лазили раза три(судя по наличию следов о трех разных герметиков)
хз че с ним делалось изначально, но когда я впервые его увидел, лопата не закрывалась до конца даже - пружина настольк послаблена была....
таки повторю вопрос

на твой вопрос уже ответили выше
если затянешь пружину,то смесь будет более бедная
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #42 : 02 Декабря 2009, 11:38:24 »
если я понял правильно, на расходомере есть еще 2 регулировочных элемента.
1. винтик под крестовую отвертку
2. некий таинственный шестигранник, который я не нашел, видимо потому что плохо искал

вот собсно и вопрос - на что влияют эти элементы и где находится этот шестигранник
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #43 : 02 Декабря 2009, 13:10:29 »

на фотке слева сверху вертикальный колодец, вот сверху дырка, в ней шестигранник. шестигранник открывает канал воздуху в обход лопате. регулируется ЦО в небольших пределах на хх. на нагрузках сечения недостаточно для значительных объемов воздуха, потому влияет только на хх..



сверху выглядит так:



циферки рядом с дырочкой - это глубина шляпки винта относительно корпуса, настроенного на заводе расходомера. т.е. в данном случае 17,3мм
засовываем туда штангельциркуль в конфигурации "глубиномер" и возвращаем заводскую настройку. но имхо это никчему, а если сам крутиш - то таким макаром запоминай значения, для возможности последующего "отката"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #44 : 02 Декабря 2009, 16:00:55 »
спасибо Holland!
а по винтику на герметике я так понимаю если герметик цел то нех его трогать?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 02 Декабря 2009, 16:43:25 »
спасибо Holland!
а по винтику на герметике я так понимаю если герметик цел то нех его трогать?
да.
но есть такой момент что протираются дорожки, и с помощью этого винтика можно сдвинуть в живую часть дорожек бегунок.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #46 : 02 Декабря 2009, 17:29:50 »
речь о герметике на винтике фиксации бегунка?
если да, его вот и не могли настроить. тупо пружинкой можно настроить смесь в одном режиме, во всех остальных будет не то. яж и гврю пружина - это как "множитель" в системе воздух/напряжение(сопротивление), а вращением бегунка тарируется нужное значение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #47 : 02 Декабря 2009, 17:55:37 »
на М40 дмрв по виду другой, отличается от того что Канон показал :( смысл аналогичный?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 02 Декабря 2009, 18:16:04 »
речь о герметике на винтике фиксации бегунка?
если да, его вот и не могли настроить. тупо пружинкой можно настроить смесь в одном режиме, во всех остальных будет не то. яж и гврю пружина - это как "множитель" в системе воздух/напряжение(сопротивление), а вращением бегунка тарируется нужное значение.
да
если расходомер живой, то множителем-пружинкой поставив смесь на одних оборотах, на других она никуда не девается.
а вот если дохлый, то начинаются заскоки,то в бедную смесь, то в богатую
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #49 : 03 Декабря 2009, 00:22:18 »
на М40 дмрв по виду другой, отличается от того что Канон показал :( смысл аналогичный?
на м40 шестигранника нет, вместо него потенциометр
а так смысл с лопатой тот-же.

если расходомер живой, то множителем-пружинкой поставив смесь на одних оборотах, на других она никуда не девается.
а вот если дохлый, то начинаются заскоки,то в бедную смесь, то в богатую
ну впринуипе да, но положение бегунка тоже должно соответствовать "чемуто" на шкале отклонения лопаты. дохлость в виде стертости дорожек ни пружиной ни бегунком не исправится (всмысле их кручением), смещение платы или манипуляции с радиусом бегунка - да,..., дохлость в виде клина подшипников лопаты или её об корпус - тоже не касается пружины ....
ну да ладно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам