BMW E30 Logo

Автор Тема: Искра есть, бензин есть, Не заводится (уже не срочно)  (Прочитано 4996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 24 Марта 2007, 17:04:07 »
Выключил двигатель и больше не заводится. Насос качает, искра есть, распред крутится, фортунии не щелкают. Мотроник 1.3
« Последнее редактирование: 26 Марта 2007, 01:11:54 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Искра есть, бензин есть, Не заводится (уже не срочно)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 24 Марта 2007, 18:49:24 »
ДМРВ. ДПКВ. ДПДЗ. Слетел где то вакуумный шланг ?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Марта 2007, 18:56:22 »
наверное приехали датчики или колена или ВМТ ой
либо банально с ЭБУ что-то

Флюр и Датчик ДЗ - навряд ли (по крайней мере если они тока совсем умерли и никакие сигналы не подают)- мотор бы хоть что то делал.
Наиболее вероятно все таки колено или вмт. А так все что угодно из электрики конечно, любой датчик или сам ЭБУ. ИМХО...
« Последнее редактирование: 24 Марта 2007, 18:58:58 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BH-325i
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Марта 2007, 16:05:16 »
То же самое случилось у меня! искра есть, насос бензин качает! стартер работает, центральный ремень и вал пытается крутиться, но запуска движка не происходит! при этом иногда стреляет выхлоп.  325i M20
« Последнее редактирование: 25 Марта 2007, 16:11:56 от BH-325i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мишо
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Марта 2007, 17:31:29 »
Попробуй покапать масла в цилиндры. посмотри компрессию
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 25 Марта 2007, 19:24:08 »
Пока ходил искать помощь, она остыла и завелась, но колбасила. Из этого сделал вывод что отвалилось питание некой части мозга. Зачистил клеммки проводов на плюсе аккумулятора. Пока еду, но боюсь опять встать.
Датчик ВМТ - в М20 его вроде нет. Если бы отвалился датчик коленвала, мозг не включал бы насос.. Датчик заслонки не должен на запуск влиять. Трубки все на месте. Без расходомера вообще она заводится и отлично работает на ХХ :) питание на мозг подается одним проводом или несколькими?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мишо
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Марта 2007, 22:15:02 »
в мотроник 1.1питание С нескольких. ана ходу мотор колбасит?
на работающем моторе и исправном расходомере ,при отклбчении его питания, мотор должен глохнуть
« Последнее редактирование: 25 Марта 2007, 22:18:50 от Мишо
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 26 Марта 2007, 01:20:17 »
Нда, Т9 в телефоне обозвал форсунки фортуниями :)

На ходу мотор пытался заглохнуть. В том числе, несколько раз обороты ХХ вдруг проваливались, а потом сразу возвращались. Один раз заглох на ходу (перезапустился без проблем).

Проехал 200+ км, пока все нормально, кроме - сегодня утром сразу после запуска был провал ХХ (раньше такое было часто, если машина стояла на солнце. не знаю почему). Попыток заглохнуть на ходу пока больше не было.

при отклбчении его питания, мотор должен глохнуть

Если питание с нескольких проводов, к чему ведет отключение каждого из них?
У меня, судя по всему, мозг не открывал форсунки. Насос накачивал бензин в рампу, но из рампы в цилиндры он не попадал (свечи сухие-сухие, давление в рампе сохраняется даже если долго крутить с вынутым реле насоса).

Однажды давно я встал на ходу (в повороте), в итоге нашли отвалившийся провод питания мозга и припаяли. Я думал - он отвалился, но он на месте. Я зачистил клемму, к которой он припаян и то место, куда она прикручена. При отключении этой клеммы (но к ней ведет еще много толстых плюсовых проводов) - мотор моментально глохнет, как выключили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Марта 2007, 02:00:15 »
У меня было такое на 325е `85. Отвалился штифт, на который смотрит датчик положения к/вала.
Мозг бензин давал, а также при каждом запуске давал 2 искры, и все. В итоге съем кпп-маховика и обратно. :)

Штифт - деталь №9:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=7830052F&mdlyear=19850500&kpp=M&secid=6A700039

Только машина вообще никак не заводилась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 26 Марта 2007, 02:29:42 »
У меня было такое на 325е `85. Отвалился штифт, на который смотрит датчик положения к/вала.
Мозг бензин давал, а также при каждом запуске давал 2 искры, и все. В итоге съем кпп-маховика и обратно. :)

Штифт - деталь №9:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=7830052F&mdlyear=19850500&kpp=M&secid=6A700039

Только машина вообще никак не заводилась.


А какой у нее был мозг?

Эээ, а я всегда думал, что ДПКВ стоит в передней части двигателя и смотрит на зубчатое колесо на коленвале, в этом колесе в одном месте несколько зубов пропущено, по этому пропуску и дальше, считая зубья, мозг определяет положение КВ.

Датчик по виду очень похож на деталь 8 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTREMTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODgxMDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9ODk2MDAwNjE=
« Последнее редактирование: 26 Марта 2007, 02:31:31 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Марта 2007, 14:50:41 »
Мотрон 1.0
Сейчас собрал машину на Мотроне 1.1, у него датчик как раз впереди :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 26 Марта 2007, 15:07:53 »
Была такая хрень, когда накрылся комутатор, была такая хрень когда сломалась шпилькан а бегунке и он провернулся на некий угол, соответсвенно фазы не совпадали.

У АЛЛАЙЗА например ваще все весело было.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTMwNC4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 26 Марта 2007, 15:55:49 »
Была такая хрень, когда накрылся комутатор, была такая хрень когда сломалась шпилькан а бегунке и он провернулся на некий угол, соответсвенно фазы не совпадали.

Тогда оно бы не запустилось.

У АЛЛАЙЗА например ваще все весело было.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTMwNC4w

Я в шоке
 scare
У меня тоже то лучше едет, то хуже..
Кошмар. Нет, лучше об этом не думать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 27 Марта 2007, 00:36:27 »
Сегодня ситуация повторилась.
Сижу, греюсь. Вдруг двигатель затихает, как отрубило - тахометр начал падать, упал до 500 и все включилось обратно так же внезапно как пропало.
Проехал немного.
Остановился. Постоял. Поворачиваю ключ - не заводится.
Покрутил-покрутил - запустилась и тут же заглохла. Так несколько раз.
Подождал немного - завелась.
Доехал домой, выключил, подождал - все, не заводится.

После долгий раздумий и экспериментов снял белое реле (главное реле, живет в коробочке с тремя реле, белое, 5 контактов), принес домой, разобрал, снял якорь, почистил бумажкой контакты (они были подгоревшие), поставил обратно - завелось, поехало.
Покатался немного по округе, полет нормальный. Надеюсь, победил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам