BMW E30 Logo

Автор Тема: "Чвак" на задних аммортах  (Прочитано 2634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 08 Октября 2009, 10:01:18 »
Вчера полез искать что чвакает сзади на ямах. Раскачивая задницу за фаркоп, увидел, что при резком "вниз" подкрыгивают тарелки штока аморта... ну и когда падают обратно, издают тот самый чвак. Эть норамально? Мне чего-то кажется, что ненормально... Как лечить?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме "Чвак" на задних аммортах

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 08 Октября 2009, 10:49:25 »
заменой лечить
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 08 Октября 2009, 12:00:30 »
заменой чего? амморта, опоры, всего в сборе?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 08 Октября 2009, 12:02:55 »
народ, немного офф: амортизаторы продаются парами или поштучно?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 08 Октября 2009, 12:58:20 »
продаются поштучно а меняются парами
т.е. цена на эзисте за один приведена

и все-таки вернемся к сабжу!!!

заменой чего? амморта, опоры, всего в сборе?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 08 Октября 2009, 13:14:07 »
Вчера полез искать что чвакает сзади на ямах. Раскачивая задницу за фаркоп, увидел, что при резком "вниз" подкрыгивают тарелки штока аморта... ну и когда падают обратно, издают тот самый чвак. Эть норамально? Мне чего-то кажется, что ненормально... Как лечить?

что за тарелки? обычно на задних аммортах разрушается опора аморта. хлипкая там конструкция. себе поставил от е36. по размерам один в один. но понадежнее сделано.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 08 Октября 2009, 13:14:22 »
Думаю опоры.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 08 Октября 2009, 13:18:01 »
тарелки - это детали 6 и 12 на картинке ниже
вот верхняя и подскакивает...

кстати, делать 4 упорный буфер - это и есть отбойник?
Сообщение склеено: 09 Октября 2009, 10:46:42
типа ап
кто-нить может чего толкового подсказать?
« Последнее редактирование: 09 Октября 2009, 10:46:42 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 09 Октября 2009, 11:09:49 »
А что тут толкового то скажешь?! Опоры меняй, проверяй наличие всех деталей конструкции и правильно всё собирай.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 09 Октября 2009, 13:02:16 »
Возможно, металлическая серединка опоры оторвалась от резинки. Собственно, так опоры и выходят из строя обычно. Можно открутить верхнюю гайку, снять тарелку и посмотреть.
Если отсутствует нижняя тарелка, либо она неправильная, то менять опоры на новые нет смысла - оторвутся точно так же очень быстро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jeep316i
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Октября 2009, 23:09:37 »
Это могли кончиться резинки 9....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 16 Октября 2009, 10:46:18 »
кстати названия и назначения деталей 8 и 9 я на экзисте не нашел
и пока непонял, где они стоят
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 16 Октября 2009, 12:38:26 »
кстати названия и назначения деталей 8 и 9 я на экзисте не нашел
и пока непонял, где они стоят

У меня их нету, о чем мне ЕТК честно сообщает. Возможно, на каких-то других вариантах Е30 они были..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Ноября 2009, 15:00:43 »
снять аморт и опору.
посмотри на состояние
и будет видно что менять.
опоры вылетают часто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 04 Декабря 2009, 00:55:41 »
сегодня разобрал посмотрел
опорам капут, хотя и не в усмерть
буду брать от у36, нои обратносовместимы, правда, дороже

и еще - снизу нет тарелок... потому видать и опоры кончились
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 04 Декабря 2009, 01:19:07 »
и еще - снизу нет тарелок... потому видать и опоры кончились

Еще бы!
Интересно, почему очень часто эти тарелки куда-то теряются? Тупые сервисмены выкидывают их, как лишнюю деталь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 04 Декабря 2009, 09:14:34 »
без понятия... самому интересно
да, еще и верхняя перевернутая стояла
и прокладки 10 нетути
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 11 Декабря 2009, 11:13:26 »
Для временного решения проблемы в связи с финансовыми трудностями раздобыл бу-шные аморты в комплекте с опорами и всем-всем-всем.... но суть не в этом... суть в том что нижних тарелок я вроде-бы как-бы сразу не нашел... а чуть позже снизошло откровение/прозрение... нижние тарелки есть металлическая вставка в пластиковую трубку/защиту...  другими словами, никуда они не теряются, они часть защитной трубки
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам