Ну что ж, вот и я сам с другом сменили подш на одной стороне. Был куплен съемник для Хендай Гетс (так на коробке написано), наш русский, фото позже. Так как у меня дисковые тормоза, съемник от москвича и Логана не подходит, там внутренний размер стакана меньше чем 75, а подшипник на дисковый рычаг именно 75мм.
Сложностей практически не было, гайка отвернулась, шрус вылез после нескольких ударов кувалды, саму ступицу снимали как описал топикстартер, правда таким способом хорошо гнется металлический пыльник тормозного диска. Часть внутренней обоймы осталась на ступице и крабом ее было не подцепить, зажали в тиски и ударной отверткой стронули с места обойму, потом подручными средствами такие как фомка, молоток сбили со ступицы, сильно не сопротивлялась, но время на это ушло.
У этого съемника, что я купил, есть один недостаток, малая шайба слишком большая, по этому выдавить ей подшипник не удалось. Но мы надставили снятую со ступицы часть внутренней обоймы и стронули старый подш с места, потом кувалдометром выбили до конца .Стучал наставляя пруток в верхнюю часть подшипника, так лучше шло.
При запрессовывании нового подша не возникло проблем, а вот ступицу пришлось немного подбить сначала, так как у съемника болт не такой длинный как нужно. Чуть подбив кувалдой ступицу, применили съемник и запрессовали до конца.
Шрус засовывал в ручную, шел туговато, но резких усилий от рук хватило чтобы он залез, ну а потом уже гайкой дотянули. Работали на яме, по этому было легче в этом смысле.
Посмотрим при эксплуатации, не бьет ли. Мы решили это проверить сначала тут же, на яме, пока колесо поднято. Завели двигатель, включили 4ую скорость и посмотрели как вращается колесо, меня смутило что было какое то биение, хз может от шины...Проехался по дороге, вроде не бьет...короче как то не спокойно. Хотя когда шатаешь колесо люфтов нет. Но надеюсь что ступицу засунуть в подшипник криво мы не могли, да и думаю что это не возможно...Что скажете?
Сделаем новую шайбу и найдем болт длиннее, другую сторону думаю сменим по феншую))))