Гот назат после 525 e28 хотел купить e34 но из-за недостаточности средств (150000р.) при просмотре двацити машин понил что за эти деньги толком ничего нармального нет с двиглом м50.После мучительных поисков выбор пал 325ix.Тройки до этого некогда небыло про неё не знал ничего от подвески до мотора м20 (на e28 был м30) а тут ёще и полный привод?И так встречаюсь с человеком, внещний осмотор показал: кузов покрашен в гараже с касиками(на дверях внизу подтёки копот выпирает вперёд и т.п) двигатель работал ровно на расход масла он ответил (ну типа bmw все масла кушуют ты небойся подливай.) После тест драйва сложилось впечетление что передней подвески нет на что он ответил стойки стабилизатора поменяй(они в багажнике лежат).Комплектация машины 1)эл.люк работает еле ели но открывается полностью.2)abc не работает.3)круиз убита ручка но работал 4)пер подъёмники работают 4)черный потолок5)бортовой ком.с расходом,временим и т.п 10 кнопок работае кроме датчика температуры.6)салон кожа чёрная родной моторспорт не рваный потёрт немного.7)эл.зеркала с подогревом работают.8)обвес Х 2переход сполер и т.п. За 140000 он сней растался.
Сразу приехал в сервис где и работаю.Поднял на подъёмник и ах.-(шутка) Кузов без дырок есть ржавчена но ерунда.Подвеска переднии подшибники и заднии, стойки стаб, рулевой кардан, левая рулевая тяга, аморы все и всё.Течь сальника коробки и раздатки.Пока меняю подшибники подходят от e36 или e46 задние на перед к иксу в перед 1200р-1.Откручиваю гайки передних шурузов а там нет резьбы держалось все х.з как. Решилось просто сняв гранаты купил новые пыльники отдал токурю подобрал гайки и всё гут 200р.
И она уже немного зарулилась, двигател ехал оболденно но через 1000км долил 1л масла.Так подливая порохал 10000км 300месяца и решился на капиталку. Сняв двигатель вниз с подвеской коробкой и т.д вооружившись гайковёртом начил дербанить. Сняв головку я увидел большой нагар масла на поршнях, самой голове был пиии(распред вал на выброс постели под него стёрты вхлам,бошка кривая, в нескольких целиндрах стояли разного диаметра клапана причём на впуске, надо менять сёдла (двойная фаска), две втулки под свечи выкрутились вместе со свечами.рокера выроботка предельная в том числе на эксентриках, Поршневая чёткий хон.вкладыши как новые.Недолго думаю меняю кольца вкладыши.Покупаю новую головку в магазине,новый вал,рокира эксентрики клапана, помпу, комплект грм комплект прокладок новые болты и мелоч всякую,сальники мкпп, раздатки, муфты кардана все....50000р.
После ремонта тяга не изменилась,жрать масло перестала 10000-0.5л масла синтетики кастрол 5w30.
После капиталки проехал 15000 и передния подвеска умерла(аморы и тд) управляемости не какой стук ужасный.
Подвеска аморы B6 6500 -1шт зад.5000-1шт рулевой кардан 7500р. тяги с наконечниками 3000р.за обе.
Сообщение склеено: 09 Октября 2009, 12:24:35
Сообщение склеено: 09 Октября 2009, 13:27:57
Сообщение склеено: 09 Октября 2009, 14:28:54
Сообщение склеено: 09 Октября 2009, 15:31:59
видео с гонок