BMW E30 Logo

Автор Тема: M40B18--->M42B18  (Прочитано 2996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

blk
  • Гость
« : 09 Октября 2009, 16:03:13 »
Кто делал? Насколько геморна процедура?
Сколько выйдет по стоимости работа? Может кто посоветует специалистов?)
Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M40B18--->M42B18

  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 09 Октября 2009, 16:10:17 »
Об этом многие мечтают.Но проще полностью блок поменять помойму.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 09 Октября 2009, 16:12:14 »
на форуме была тема.. только она зависла..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
blk
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Октября 2009, 10:32:24 »
Об этом многие мечтают.Но проще полностью блок поменять помойму.
ну если блок менять то придется замену мотора делать! А это лишний гемор и лишний налог.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2009, 10:33:55 от blk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 10 Октября 2009, 19:45:37 »
Я себе хочу поменять болк потом,мне проще,в ПТС номер коррозиен,читаем.Но отчистить счас его уже не реально.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 12 Октября 2009, 11:59:27 »
Об этом многие мечтают.Но проще полностью блок поменять помойму.
При чем тут блок? Основные отличия-это голова и тд. Если я правильно помню, блоки там вообще одинаковые....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 12 Октября 2009, 13:01:55 »
для этого нужен как минимум весь 42 мотор (с проводкой, мозгами...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
blk
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Октября 2009, 15:32:36 »
Я себе хочу поменять болк потом,мне проще,в ПТС номер коррозиен,читаем.Но отчистить счас его уже не реально.
замену двига будешь делать?
Сообщение склеено: 12 Октября 2009, 15:34:02
При чем тут блок? Основные отличия-это голова и тд. Если я правильно помню, блоки там вообще одинаковые....
ну кто то писал про я кобы два разных датчика детонации, ну а вообще есть ли разница между м42 от е36 и м42 от е30 в таком случае, может эти датчики только на е36 стояли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 12 Октября 2009, 22:16:31 »
есть разница. начиная с впускного коллектора. датчики детонации. датчик температуры. эбу ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 14 Октября 2009, 21:19:15 »
Поэтому я и мечтаю просто махнуть блок целиком.Мне главное чтоб с ГАИ проблем меньше было.А хочется без переоформления,но мощнее чем м40.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 15 Октября 2009, 00:03:46 »
Поэтому я и мечтаю просто махнуть блок целиком.Мне главное чтоб с ГАИ проблем меньше было.А хочется без переоформления,но мощнее чем м40.
если у тебя м40б18 , помоему нет проблем , объём на объём.
но если махнуть блок целиком , по по сути , это махнуть мотор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
blk
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Ноября 2009, 13:16:38 »
сейчас думаю над свапом внутренностей м42 мотора от е30 в блок м40б18 от е30  есть специалисты кто такое проделывал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38900
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 03 Ноября 2009, 13:21:20 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTE3
Сообщение склеено: 03 Ноября 2009, 13:21:39
примерно тоже самое.


тебе потребуется мотор м42, с него надо все в блок перекинуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 04 Ноября 2009, 12:44:29 »
при наличии собраного м 42 , трудностей по переборке не должно возникнуть для моториста
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам