BMW E30 Logo

Автор Тема: Самодельный газоанализатор.  (Прочитано 11207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« : 09 Октября 2009, 22:00:13 »
Сегодня видел самопальный газоанализатор. Состоит из лямбда зонда и коробочки со светодиодами. Зонд в глушак, провод от коробочки со светодиодами в прикуриватель. На коробочке несколько жёлтых светодиодов ( маленькое СО ) несколько зелёных ( нормальное СО ) несколько красных ( большое СО ). Идея понятна: есть значения лямбды на разном СО. В коробочке схема которая работает на индикаторы. Вопрос к знатокам: кто может состряпать данную схему? Цена данного устройства ( я думаю ) будет небольшая. А вещь нужная
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Самодельный газоанализатор.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 09 Октября 2009, 23:39:08 »
имхо, чтобы эта лямбда правильно показывала значения, должен соблюдаться температурный режим работы лямбды. если ее просто в глушак засунуть, то толку может и не быть
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 09 Октября 2009, 23:56:15 »
Устройство очень простое на самом деле...эти лампочки продаются в чип и дип (набор спаяй сам)...ну сама лямбда и питание к ней...все.
У знакомого в е30стоит такой "газоанализатор" по миганию лампочек судит о смеси. Подключено к штатной лямбде.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2009, 00:01:14 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Октября 2009, 00:15:03 »
www.ecu.ru/diagnostics/full/lambda/   во тут посмотрите что есть. помоему поможет. и оч просто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Октября 2009, 00:23:02 »
имхо, чтобы эта лямбда правильно показывала значения, должен соблюдаться температурный режим работы лямбды. если ее просто в глушак засунуть, то толку может и не быть
для этого и придумали прогрев лямбды... думаю с прогревом всё будет хорошо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 12 Октября 2009, 00:38:14 »
для этого и придумали прогрев лямбды... думаю с прогревом всё будет хорошо

Не всякая лямбда с подогревом.. И прикуриватель подогрев может не выдержать. Так что, я думаю, этот вариант - без подогрева.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 12 Октября 2009, 10:14:00 »
Не всякая лямбда с подогревом.. И прикуриватель подогрев может не выдержать. Так что, я думаю, этот вариант - без подогрева.
У меня в прикуривателе тусовался одновременно блок управления широкополостной лямбдой и розетка 220 на которую был подключен ноут. Широкополостная лямбда с подогревом. Все работало без сучка и задоринки.
Сообщение склеено: 12 Октября 2009, 10:15:36
А зачем нужна такая фигня тем, у кого лямбда и так есть? В ней смысл есть только тем, у кого ее нет, и то она скорее всего показывает ооооочень приблизительно, типа "богато-нормально-бедно", а что можно по этому судить, если движкам по 20-30 лет и понятно, что там смесь врядли будет идеальная...
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 10:15:36 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 12 Октября 2009, 11:57:32 »
А зачем нужна такая фигня тем, у кого лямбда и так есть?

Вот у меня есть лямбда, но расходомер был сильно неправильно накручен, поэтому она с ним борлась неделю и потом сдавалась. А крутить расходомер по "родной" лямбде - по-моему, проблематично, потому что мозги тоже будут "крутить" одновременно со мной.
Хотя, если сделать переходничок, подключить к лямбде только питание, а сигнал мерить микровольтметром - должно получиться здорово. Только вот где найти таблицу соответствия напряжений с лямбды составу смеси?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 12 Октября 2009, 12:01:17 »
Тут тебе скорее газоанализатор надо. По лямбде обычной нормально не настроишь... Ну или широкополостная лямбда...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 12 Октября 2009, 12:06:33 »
я все мечтаю, но  нигде не видел в продаже вольтметр стрелочный, чтоб напряжение до 1 В показывал,  как найду в салон поставлю, провода к лямбде

можно будет постоянно наблюдать за работой лямбды, сразу узнаешь когда ей прогулы на свалке начнут ставить  
  
по поводу газоанализатора, проще подъехать в сервис или в гаражи найти у кого есть 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 12 Октября 2009, 12:14:32 »
можно будет постоянно наблюдать за работой лямбды, сразу узнаешь когда ей прогулы на свалке начнут ставить   
   
по поводу газоанализатора, проще подъехать в сервис или в гаражи найти у кого есть 
Обычно когда пошли прогулы ставить, это уже и так чувствуется. Чаще всего так "Расход большой, помогите!", или "Не едет, что случилось?" :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 12 Октября 2009, 18:08:07 »
Хотя, если сделать переходничок, подключить к лямбде только питание, а сигнал мерить микровольтметром - должно получиться здорово.

Если ты родную лямбду отключишь, то мозги начнут пытаться смесь корректировать и все портить.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 12 Октября 2009, 18:30:08 »
Если ты родную лямбду отключишь, то мозги начнут пытаться смесь корректировать и все портить.
Наоборот. Если отключить лямбду, то ЭБУ перейдёт в аварийный режим и будет лить по таблицам зашитым в ЭБУ без коррекции.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 12 Октября 2009, 18:36:29 »
вот /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jaGlwdHVuZXIucnUvY29udGVudC9hbGZtZXRlcg==

здесь впринципе и описан эффект (или его отсутствие).
тарировка хоть периодическая по образцовому зонду не помешает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 13 Октября 2009, 09:41:28 »
Наоборот. Если отключить лямбду, то ЭБУ перейдёт в аварийный режим и будет лить по таблицам зашитым в ЭБУ без коррекции.
+1
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Октября 2009, 10:42:39 »
при чем тут ваще лямбда родная... тут речь идёт именно о газоанализаторе как о таковом... тоесть для гаража... для настройки того же расходомера.... и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 13 Октября 2009, 10:59:28 »
при чем тут ваще лямбда родная... тут речь идёт именно о газоанализаторе как о таковом... тоесть для гаража... для настройки того же расходомера.... и т.п.
Тут идет речь о газоанализаторе из родной лямбды. Так что родная лямбда очень даже при чем :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 13 Октября 2009, 11:16:01 »
Тут идет речь о газоанализаторе из родной лямбды. Так что родная лямбда очень даже при чем :)
родная лямбда имеется в виду лямбда от бмв.... и всё... как отдельное устройство... которое никак не будет иметь связь с ЭБУ.... так надеюсь понятнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 13 Октября 2009, 11:36:58 »
родная лямбда имеется в виду лямбда от бмв.... и всё... как отдельное устройство... которое никак не будет иметь связь с ЭБУ.... так надеюсь понятнее
я все мечтаю, но  нигде не видел в продаже вольтметр стрелочный, чтоб напряжение до 1 В показывал,  как найду в салон поставлю, провода к лямбде

можно будет постоянно наблюдать за работой лямбды, сразу узнаешь когда ей прогулы на свалке начнут ставить   
   
по поводу газоанализатора, проще подъехать в сервис или в гаражи найти у кого есть 
Вот окуда пошло про связь с мозгом :)

И все равно из штатной лямбды ничего путного не получится... Так, приблизительно...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 13 Октября 2009, 14:33:16 »
мотроник получает от лямбды  только 2 вида сигналов  бедно, богато. и все.  боюсь с обычной лямбдой это дохлый номер, нужна шп лямбда.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 13 Октября 2009, 15:54:18 »
при чем тут ваще лямбда родная... тут речь идёт именно о газоанализаторе как о таковом... тоесть для гаража... для настройки того же расходомера.... и т.п.
Вот именно!  А про приблизительность - вопрос спорный. При лямбде = 1 напряжение 0.5 вольта. При лямбде = 0.9 ( богатая смесь ) 0.9 вольта. При лямбде 1.1 ( бедная смесь ) 0.1 вольта. Вот и судите о точности показаний! При наличии 10 светодиодов с шагом показаний ( зажигания ) 0.1 вольта - очень даже точная настройка получится.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 13 Октября 2009, 17:39:24 »
я все мечтаю, но  нигде не видел в продаже вольтметр стрелочный, чтоб напряжение до 1 В показывал,  как найду в салон поставлю, провода к лямбде

можно будет постоянно наблюдать за работой лямбды, сразу узнаешь когда ей прогулы на свалке начнут ставить
купи на 10вольт, усиль сигнал с лямбды Ку10, делов то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам