BMW E30 Logo

Автор Тема: После капиталки М20  (Прочитано 1654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Allone
  • Гость
« : 10 Октября 2009, 10:48:46 »
Собственно вопрос имеет ли смысл крутнуть маслонасос за его привод на собранном моторе для прокачки масла.
Т.е. например дрелью сняв трамблёр. А то страшновато на сухую его провернуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме После капиталки М20

  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 10 Октября 2009, 12:47:08 »
смысла нет,только лишний гемор,все что нужно само смажется
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 11 Октября 2009, 00:43:33 »
Если при сборке все смазывали, то все будет в порядке. Но первым делом манометром проверь давление масла на только что запущеном моторе.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 11 Октября 2009, 03:39:35 »
заливаешь масло, отключаешь зажигание, и крутишь стартером пока лампа давления масла не погаснет, потом заводишь... хорошая перестраховка чтобы не запороть свежесобранный движок.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorrrrist
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Октября 2009, 22:33:45 »

заливаешь масло, отключаешь зажигание, и крутишь стартером пока лампа давления масла не погаснет, потом заводишь... хорошая перестраховка чтобы не запороть свежесобранный движок.
согласен но свечи лучше выкрутить стартер не спалеш
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #5 : 14 Октября 2009, 05:03:32 »
заливаешь масло, отключаешь зажигание, и крутишь стартером пока лампа давления масла не погаснет, потом заводишь... хорошая перестраховка чтобы не запороть свежесобранный движок.
еще при этом можно отключить бензонасос (вынуть реле), чтобы не лить попусту бенз
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #6 : 14 Октября 2009, 15:21:09 »
свечи конечно тоже лучше вывернуть-чтобы ему полегче было. сразу скажу-набивается давление довольно долго-прокрута с 15
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам