BMW E30 Logo

Автор Тема: Боковой удар - что повело?  (Прочитано 2943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 10 Октября 2009, 13:14:57 »
В общем, крутануло меня на днях, на мокром повороте, поймал я левой стороной правый бордюр.... повезло что никого не зацепил...
Потери - задняя левая покрышка и оба диска по левой стороне
Пока оперативно разбирался с колесами, внимания на остальное не обратил
Поменял резину, диск одинпоменял второй прокатали.

теперь в правом повороте чувствуется как задница плывет влево - проде как занос, но не прогрессирующий, т.е. ощущение что после поворота машина некоторое время слегка боком едет
На развал еще не ездил, но субъективно левое заднее колесо слегка вывернуто наружу относительно вертикали...... т.е. есь серьезные основания считать, что погнуло ...  рычаг? балку? рычаг и балку? что именно и как уточнить?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Боковой удар - что повело?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 11 Октября 2009, 13:41:04 »
рычаг - 90% балку - может и нет. стенд покажет. соосность мостов заодно проверь
« Последнее редактирование: 11 Октября 2009, 13:42:40 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 11 Октября 2009, 16:51:00 »
т.е. на обычный развал нет смысла ехать, искать норм стенд?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 11 Октября 2009, 19:29:47 »
да... развалы разные бывают... хороший искать надо...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #4 : 12 Октября 2009, 08:51:23 »
какой кузов?  можешь  порыться по сайтам и найти кузовные размеры и сам проверить, например  -Все о ремонте и эксплуатации БМВ   , сайт -Украинский  ,  Успехов!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 12 Октября 2009, 10:43:23 »
самому померять - линейкой или рулеткой?
вряд ли я так балку промеряюнузов целый - не настолько удар сильный был, чтобы кузов повело имхо
по передним стаканам промерял - в норме.. да и передок намного меньше принял чем задница
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 12 Октября 2009, 13:27:38 »
Зная конструкцию задней подвески соглашусь с Димыч_Сф - 90% это рычаг. Погнуть балку боковым ударом ИМХО нереально.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 12 Октября 2009, 13:31:35 »
так... осталось решить вопрос, как не купить уже погнутый рычаг
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Октября 2009, 14:22:43 »
не помню кто советовал, Димыч или МаксОтто - схождение зада меряй на правой и левой стороне, можно путем натягивания лески-веревки-шнура к передним колесам (машина стоит ровно), когда шнур параллелен твоему заднему колесу замерить расстояние конца веревки относительно переднего колеса, сравнить с показаниями другой стороны. Если ощущается несимметричность в поведении, то в измерениях это тоже должно проявиться.
Еще можешь попробовать открутить "подозреваемый" рычаг от балки и заценить целостность балочных ух крепления рычага. Обычно при подобном ударе: вилка рычага кагбы разгибаецца, гнутся ухи крепления балки (када будешь рычах вынимать почувствуешь что он не свободно выходит, а с ухом плотно сидит), центр балки идет вперед, при одуренном ударе эхо еще может докатиться до рычага на противоположной стороне правда уже с меньшей силой.
Я сначала менял рычаг, т.к. очевидно одна сторона катила в сторону, после того вроде более менее одинаково стали смотреть, но резину продолжало кушать.. поехал на ком сходразвал., там определился, что симметрично колеса разъезжаются и тогда поменял балку.
Если твоя балка осталась не затронутой, то рычаг гнут на в месте вилки, что очень маловероятно как мне кажется.
По своему опыту - Проще менять самому балку чем рычаг с тормозными трубками не пришлось возиться.
Если у тебя на глаз измерений не вылазит ничего, то компутерный сходразвал покажет что куда смотрит, но что в этом виновато тебе всеравно самому придется определять.
пиши че намеряешь..
Сообщение склеено: 12 Октября 2009, 14:28:11
так... осталось решить вопрос, как не купить уже погнутый рычаг
дело случая! удачи!
лучше брать у тех, у кого уже что-то брал - аля постаянный клиент, им барахла не гонят.
ну и совестные разборщики не берут в реализацию битых деталей. Таг шо не бойся, если берешь рыч на разборке, то скорее будет ровный, а не наоборот. Но если у случайного, самостоятельно разобравшего свою, то может быть и погнут.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 14:28:11 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 12 Октября 2009, 14:54:34 »
хм. спасибо за идеи... левое наружу смотрит - даже без лески видно, я стрелял глазом от передка... ну, с леской точнее промеряю...
с тормозами возиться особо не придется, я в прошлом году цилиндры менял и перебирал всю систему, так что не должно успеть закиснуть.

кстати рычаги народ отдельно продает? или со ступицей/полуосью? а то меня пугает перспектива перековыривания этого всего
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Inotik
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Октября 2009, 15:04:30 »
ступицы как правило одноразовые, для задней ступицы тебе придется покупать подшипник как минимум...

Передние ступицы не разборные, меняется целиком..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Октября 2009, 15:12:09 »
с тормозами возиться особо не придется, я в прошлом году цилиндры менял и перебирал всю систему, так что не должно успеть закиснуть.
не с тормозами - в ступице они легко перекидываются (барабанные), а с тормозными трубками, которые на рычаг приходят - их нужно разъединять в этом месте при замене рычага. разгерметизация, потеря крови, прокачивать потом - не очень это понравилось.
Цитировать
кстати рычаги народ отдельно продает? или со ступицей/полуосью? а то меня пугает перспектива перековыривания этого всего
продают по-разному, как тебе больше понравится повезет. В моем случае, был с кожухом ступицей и подшибник{это главное!} (как потом оказалось капутнутый) так что если берешь со ступицей смотри шоб она в рычаге крутилась гладко без каких либо заеданий стуков, иначе мне пришлось потом подш менять :( еще был торм механизм с колодками все заржавленное, хотя некоторые его части мне хорошо пригодились - все эти приблуды шли вместе с рычагом, даже не обсуждались и не рассматривались, просто им было их лень снимать а мне они не мешали
если все остальное идет в нагрузку по чене рычага, как то полуось, торм механизм, барабан и т.п. можно брать, если не дорожит твою цель - рычаг.
но тебя в рычаге больше ничего не должно интересовать кроме подша+ступицы, площадки под пружину и целостность торм.кожуха.. вроде так
Сообщение склеено: [time]Пнд 12 Окт 2009 14:19:24[/time]
я разжовывал гдето тут тему про замене рычага, там все по полочкам в деталях описано.
кстати и про замену балки тоже есть аналогичная тема, разжованная до мелочей.
сначала локализуй что у тебя пострадало и подлежит замене, может тебе выгоднее вообще купить оба пару рычагов плюс балка - разборщикам это еще выгоднее - оптовик :)
хотя все логично правильно - я тож начал с пробы одного рычага.
кстати, ступичные гайки еще откручивать при смене рычага, чего не нужно делать при смене балки :)
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 15:23:54 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 12 Октября 2009, 15:22:42 »
Зато при смене балки нужно менять её гумми... А открутить трубку и прокачать тормоза это дело не хитрое, главное что-бы штуцер прокачной открутился.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Октября 2009, 15:27:22 »
Зато при смене балки нужно менять её гумми... А открутить трубку и прокачать тормоза это дело не хитрое, главное что-бы штуцер прокачной открутился.
балки тоже продают разные - предлагают с гумми и без - выбираешь, а разница в стоимости меньше суммарной цены новых гум. так что балку снял-поставил, а тормоза, дело ответственное и не очень приятное.
конечно же посильное.
кстати, как опыт по разъединению тормозного шланга от рычага - нужно иметь специальный тормозной ключик на 11 с прорезъю ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы это открутить.... а то я поприседал там огогогокак с этим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 12 Октября 2009, 16:16:47 »
балки тоже продают разные - предлагают с гумми и без - выбираешь, а разница в стоимости меньше суммарной цены новых гум. так что балку снял-поставил, а тормоза, дело ответственное и не очень приятное.
конечно же посильное.
кстати, как опыт по разъединению тормозного шланга от рычага - нужно иметь специальный тормозной ключик на 11 с прорезъю ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы это открутить.... а то я поприседал там огогогокак с этим
Гумми расходник и менять его полюбасу, к тому-же насколько я тут читал они разваливаются часто при снятии балки и болты в кузове закисают. В общем там можно обрести большего гемороя чем с тормозами.
Без ключей для тормозных трубок к тормозам лутше ваобще не соватся. Стоят кстати копейки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 12 Октября 2009, 18:54:57 »
с тормозами проблем НЕТ!!! год назад менял цилиндры там, спецключ есть, опыт есть, резьбы точно незакисшие
а вот перспектива ракручивания ступицы пугает... сложно в одиночку... если вообще реально... из самого тормозного механизма все новое за исключением механизма подвода колодок...
Сообщение склеено: 12 Октября 2009, 18:55:38
кроч буду пробовать искать рычаг в сборе с полуосью чтобы не гемороиться с откручиванием полуоси....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #16 : 13 Октября 2009, 11:40:01 »
с тормозами проблем НЕТ!!! год назад менял цилиндры там, спецключ есть, опыт есть, резьбы точно незакисшие
када меняешь цилиндры спецключ не нужон!
а вот когда откручивать торм трубку рычага от подводящего на рычаг шланга - тут нужен.

Цитировать
а вот перспектива ракручивания ступицы пугает... сложно в одиночку... если вообще реально...
раскручивания ступицы? - ступчной гайки или вынимание ступицы из рычага, замена подш ?
я делал в одиночку, не скажу что все просто и гладко. сначала потренировался на снятом новом рычага, потом на снятом своем старом. практически подручными средствами, пытался применять съемники и выкрутки на шпильках. тюк-тюк-тюк и все снимается, потом одевал также тюк-тюк.
с гайкой - да, как повезет - нужен хароший ключ, головка и рычаг (однажны сам не смог никак открутить, пришлось заехать сто шоб открутили)
тебя какое из соединений так пугает?

Цитировать
кроч буду пробовать искать рычаг в сборе с полуосью чтобы не гемороиться с откручиванием полуоси....
заодно спрашивай если оба рычага с балкой и полуосями брать... ;)
хотя на кой тебе лишние полуоси, лишний рычаг и балка... хотя могут и пригодится вдрух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 16 Октября 2009, 01:01:42 »
итак, результаты  заезда на стенд
Передняя ось
Развал -1°50' и -0°31'
Схождение +0°08' и +0°09'

Задняя ось
Развал +0°50' и +0°39'
Схождение -1°08' и -0°35
Геометрическая ось движения +0°16' и +0°17'

все кроме схождения передних колес ушло из нормы
но значения не настолько страшны чтобы было видно явно на глаз

короче, какие мысли?

P.S. Это /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzY1NzQuMA== читал
P.P.S. Имеет ли смысл при таких углах заниматься заменой рычагов.балки, или с высокой долей вероятности шило на мыло махнется? Номативные значения величин я знаю, а как оно по факуту у 20летних машин вообще?

Че, никто задний мост не мерял?
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 13:22:03 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Октября 2009, 13:35:26 »
мое мнение..
как мне представляется, тут самый интересный параметр - это схождение задних -1°08' и -0°35
если резина за пару тыщ не уйдет в ноль, на кочках зад не носит и на ледяной дороге жопа не скользит, тогда можно забить - хотя судя по углам, должна быть в этом качка.
если допустим меняешь только левый Р - то в идеале получишь такой же угол как справа. Причем при замене поймешь как себя ощущает балка
возможно и сама балка прогнулась симметрично до 35.
Сообщение склеено: 16 Октября 2009, 13:38:18
еще говорят, от параметров заднего моста зависит вибрация по корпусу и на руле на скорости.

а че, развальщики ниче толком не сказали, только померяли?
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 13:38:18 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 16 Октября 2009, 14:49:10 »
развальщик долго чухал затылок и сказал что нужно ехать к ходовщику и эти цифры не есть хорошо
вчера ехал быстро по плохой дороге - машину ловить приходится, т.к. слегка кидает... причем не понятно - морду или задницу
понятно что в идеале поменять все нафиг, т.е. и рычаги и балку...

в основном хочется узнать как обстоят дела с этими параметрами вообще по нашим машинам - дабы хуже не получилось... я же не знаю, какие до этого углы были... может это возрастная болячка и у 90% потенциальных доноров такие же параметры, если не хуже...

bik-top, у тебя чем закончилась эпопея с твоим задним мостом после замера... менял че-нить, если менял то мерял потом?
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 14:53:19 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #20 : 16 Октября 2009, 16:11:15 »
я тебе уже рассказывал свою историю,
 у меня явно одно колесо было в расход, поменял сначала рычаг (на глаз стало лучше), потом проехал в пару дней 1000км(кстати, киев-харьков-киев:) ) и задние шины с внутреней стороны стерлись в ноль, поехал померялся, измерения ты видел (симметричный расход), купил новые покрышки и поменял, сразуже нашел балку, не откладывая поменял (на глаз изменение существенное по обоим колесам), перестало бросать на неровностях (субъективно, т.к. после замены рычага тоже ощущения улучшились), теперь просто ездяю.
мерялся как видишь только один раз, когда резину съело, чтобы понять что делать дальше. Пока больше к заднему мосту вопросов не имею. Жду зимы, т.к. в прошлые зимы я был как корова-камикадзе на дороге, невозможно было ехать, хорошо хоть видящие это соседние водители держали приличную дистанцию и все обошлось... теперь ожидаю чтоже будет зимой с обновленным мостом, хочется верить, что движение будет управляемым.
Не знаю чтобы я думал на твоем месте... ждать пока сотрется резина.. нет.
Думаю было бы правильно сначала взять рычаг, заодно узнавать о балке, или с балкой - но как правила они в отделенном состоянии продаются по моему представлению. Мне в свое время один разборщик(когда я ему сказал о своих планах) предложил взять поочереди как мне надо - сначала рычаг, потом балку, потом и второй рычаг (хотя изначально он хотел толкнуть все и сразу). Но жизнь так произошла, что совсем в других местах покупал... кстати, балку выбирал из пяти штук, из них две которые более менее понравились, пришлось только одну взять.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 16:15:18 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 16 Октября 2009, 16:45:01 »
Цитировать
я тебе уже рассказывал свою историю,
сори тормозю, в голове хаос

ну в твоей истории показатели начальные похуже могего существенно

а по какому критерию отбирал балку и рычаг?

тут просто тов. джимми продает все в сборе в украинской ветке, причем весьма недорого
вот теряюсь
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 16:46:44 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #22 : 16 Октября 2009, 17:03:38 »
а по какому критерию отбирал балку и рычаг?
рычаг брал под чесслово, что с небитой - никаких гарантий и без установки на машину не поймешь
балку брал на большой разборке - у них тоже все ввезено и разобрано, потому наши уже битые там врятли будут. кста балка была как новая, рычаг правда видно шо ржавой покрыт был, гдето под открытым небом лежал
как я и говорил, это зависит от совествоности разборшиков - постоянно занимающиеся своим делом и для постоянных клиентов не будут давать в продажу бито-согнутое...
я брал рычаг - шоб от 30ки был для без абс (при осмотре там смотреть не на что, лишбы не было видимых трещин ссадин) - как я тебе писал - подш и ступица имеет значание! (это как я потом убедился на собственном опыте)
балку я брал с гумми (как я писал, разница в цену гумми, но не охота было визиться с их монтажом, в новой балке на гуме написано бмв), выбирал состояние поприличнее, хотя говорят что гумми на наших конструкциях всеравно долго не ходят.
по поводу того, чот тебе предлагают - договаривайся, торгуйся, местных разборщиков прозвони для сравнения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам