0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет ребята ! Подскажите , если кто знает, начал моросить датчик уровня масла ( загорается , правд...
Всем привет.Нужен топливозаборник с датчиком уровня под погружной насос. Или накрайняк сам дат...
12 12 1 722 587Какое у него сопротивление ?У меня показывает 0 ом, может там 3 витка пр...
Куплю 61 61 1 356 460 - 2 шт. А то цены на новые как у невменяемых. за такую фигню.На фо...
Внутри угольная нить. Она не паяется. Сними наконечник и надень датчик.
то есть я могу перекинуть провод с датчиком на новый провод и потом его припаять?
Такой вопрос! нужно перекинуть импульсный датчик со старых проводов на новые! можно ли разрезать провод а потом скрутить и запаять? будут ли потом проблемы с контактом?
можно, но мотроник будет работать по запасной программе (аля джетроник), датчик нужен для синхронизации впрыска с положением распредвала (или с моментом зажигания - кому как нравится)
Не совсем верно. Мотроник 1.3 попарно-групповой впрыск, датчик на ВВ проводе нужен для определения какая группа должна работать в данный момент. В случае отказа или отключения этого датчика мотроник 1.3 будет работать как мотроник 1.0 и прыскать всеми группами одновременно. Это сказывается немного на расход бензина.
у меня на одном м40 мотор просто подколбашивало без него на ХХ (я не ездил, просто эксперементировал), а на другом м40, только 1.6 нафиг заливало свечи после третьего оборота стартера.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!