BMW E30 Logo

Автор Тема: ВВ провода и импульсный датчик  (Прочитано 3396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« : 10 Октября 2009, 21:46:48 »
Такой вопрос! нужно перекинуть импульсный датчик со старых проводов на новые! можно ли разрезать провод а потом скрутить и запаять? будут ли потом проблемы с контактом?
« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 23:46:27 от _explorer
»
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ВВ провода и импульсный датчик

RUS32
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Октября 2009, 21:58:08 »
Внутри угольная нить. Она не паяется. Сними наконечник и надень датчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 10 Октября 2009, 22:19:30 »
на этих проводах не снимается наконечник... М40 мотор
разрезал провод, там резина, потом белая хрень, а внутри медный провод! его ж можно запаять?
« Последнее редактирование: 10 Октября 2009, 22:51:12 от _explorer
»
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Октября 2009, 22:59:58 »
Не стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 10 Октября 2009, 23:04:53 »
нет нельзя выгорит потом по любому
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 10 Октября 2009, 23:12:38 »
оке! спасибо за совет!
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 11 Октября 2009, 01:12:01 »
Внутри угольная нить. Она не паяется. Сними наконечник и надень датчик.

Какая угольная нить? Все БМВ-шные провода с металлическим проводником!

Можно вырвать провод из колпака и потом его припаять, а можно найти колпак (или весь провод) от Ауди/ФВ, в котором колпаки накручиваются...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Октября 2009, 01:23:58 »
Раби, так бмвшные провода еще и с датчиком сразу идут :). А тут то неизвестно какие колхозят. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 11 Октября 2009, 01:35:44 »
то есть я могу перекинуть провод с датчиком на новый провод и потом его припаять?
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 11 Октября 2009, 01:41:34 »
ток теория я перекидывал и паял потом мучился пока он выгорал
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 11 Октября 2009, 01:45:08 »
то есть я могу перекинуть провод с датчиком на новый провод и потом его припаять?

Да можно всё сделать!

З.Ы. Неужели вы в тундре живёте? У нас чешские провода TESLA (с металлическим проводником) продают поштучно на каждом углу. В них колпаки скручиваются. Длинной бывают от 20 см до 1,5 м!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 11 Октября 2009, 13:47:33 »
Такой вопрос! нужно перекинуть импульсный датчик со старых проводов на новые! можно ли разрезать провод а потом скрутить и запаять? будут ли потом проблемы с контактом?
проблемы будут не с контактом, а с утечкой выского напряжения - будет шить на массу просто изумительно
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 12 Октября 2009, 09:48:22 »
+1000, все дело не в проводнике, а в изоляции
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 12 Октября 2009, 23:43:47 »
хорошо! спасибо за советы! тогда другой вопрос, можно ли ездить без импульсного датчика? за что он отвечает?
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #14 : 13 Октября 2009, 15:24:25 »
можно, но мотроник будет работать по запасной программе (аля джетроник), датчик нужен для синхронизации впрыска с положением распредвала (или с моментом зажигания - кому как нравится)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 13 Октября 2009, 17:26:33 »
можно, но мотроник будет работать по запасной программе (аля джетроник), датчик нужен для синхронизации впрыска с положением распредвала (или с моментом зажигания - кому как нравится)
Не совсем верно. Мотроник 1.3 попарно-групповой впрыск, датчик на ВВ проводе нужен для определения какая группа должна работать в данный момент. В случае отказа или отключения этого датчика мотроник 1.3 будет работать как мотроник 1.0 и прыскать всеми группами одновременно. Это сказывается немного на расход бензина.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 13 Октября 2009, 22:28:11 »
ясно! спасибо!
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 03 Декабря 2009, 14:55:02 »
Подскажите на дже тронике импульсный датчик бывает и куда соединять? м20б20 1984г.
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 03 Декабря 2009, 15:03:24 »
на джетронике небывает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #19 : 04 Декабря 2009, 20:16:15 »
Не совсем верно. Мотроник 1.3 попарно-групповой впрыск, датчик на ВВ проводе нужен для определения какая группа должна работать в данный момент. В случае отказа или отключения этого датчика мотроник 1.3 будет работать как мотроник 1.0 и прыскать всеми группами одновременно. Это сказывается немного на расход бензина.

у меня на одном м40 мотор просто подколбашивало без него  на ХХ (я не ездил, просто эксперементировал), а на другом м40, только 1.6 нафиг заливало свечи после третьего оборота стартера.
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 04 Декабря 2009, 21:42:27 »
у меня на одном м40 мотор просто подколбашивало без него  на ХХ (я не ездил, просто эксперементировал), а на другом м40, только 1.6 нафиг заливало свечи после третьего оборота стартера.
Ну это значит что ещё косяки впрыска были...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 12 Декабря 2009, 00:32:20 »
хей , колхозники .... вот картинка вам в помощь .... думаю всё сразу ясно бдет .
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам