BMW E30 Logo

Автор Тема: Покупка БМВ 316, 1985 года  (Прочитано 4242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МАВ
  • Гость
« : 10 Октября 2009, 23:45:28 »
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу приобщиться к сообществу БМВистов, поделитесь, пожалуйста, опытом.

Узнал, что у знакомого в гражае стоит БМВ-316, 1985 года рождения, двигатель 1.8, карбюратор (М10 как я понимаю) в РФ с 1996.
Со слов хозяина: эксплуатировал мало , масло менял ряз в год 15W40, полностью менял пороги, передние апортизаторы, боле в подвеске ничего, ГРМ вообще не менял. Пуск двигатля в любую погоду хороший, расход средний 10 л.

При осмотре: На порогах, от задних арок до середины предних дверей пятна поверхностной ржавчины, на самих арках ржавчины нет, подкрылки закрыты пластиком, на подъемнике машину не смотрел.
Двигатель: пуск с первого поворота ключа, при холодном пуске троит, после прогрева и нескольких перегазовок работает ровно.
КПП: разболтана, то есть рычаг сободно двигается влево вправо как на неитральной передаче, так и на включенной пердаче. Передние передачи влкючаются легко. Задняя передача включается со значительным усилием, то есть сильно нажимаю рычаг влево, затем вперед, при этом даже слегка смещается пластиковая коробка, расположенная вокруг рычага. При выключении задей передачи - существенный щелчок.
Цена: 45 тыс. деревянных.

Вопросы: 1. Стоит ли брать двигатель с карбом, если сейчас уже троит на холодную, с чем связана данная неисправность, можно ли устранить?
2. Беспокоит коробка. Нормально ли описанное поведение, с чем может быть связано, ремонт, примерная цена.
3. Стоимость замены ГРМ и запчастей?
4. Сколько стоит перетряхнуть подвеску, на какие узлы обратить внимание в первую очередь?


Заранее спасибо, прошу уделить мне время и поделиться информацией с чайником.
 

   

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Покупка БМВ 316, 1985 года

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 11 Октября 2009, 00:27:13 »
Вопросы: 1. Стоит ли брать двигатель с карбом, если сейчас уже троит на холодную, с чем связана данная неисправность, можно ли устранить?
2. Беспокоит коробка. Нормально ли описанное поведение, с чем может быть связано, ремонт, примерная цена.
3. Стоимость замены ГРМ и запчастей?
4. Сколько стоит перетряхнуть подвеску, на какие узлы обратить внимание в первую очередь?

Привет, еще один пациент)) Тоесть любитель  :D

По описанию машинка не убитая, мелкие косяки не проблема. Под подкрылки обязательно загляни.

1. Карб. всегда можно поменять на инжектор, и получить 105 л.с. м10 сколько видел всегда подтраивал при прогреве.

2. Это в кулисе изношены втулки, поменять их не проблема, если есть яма, операция займет примерно 1 час, втулки можно заказать у токаря, можно попробовать поставить от чего-нибудь, например от генератора оки.

3. Если работы будешь проводить не сам, то поищи людей на форуме, кто занимается ремонтом, они ответят. По запчастям смотри каталог например exst.ru -нужно зарегистрироваться.

4. Перетряхнуть подвеску стоит не дорого, и делать не трудно (кроме сайлентов зад.балки :)) Съезди  на сход\развал, посмотри углы отклонения, может быть все в номе. Вообще проверь на люфты шаровые передние, состояние сайлентов передних рычагов, резиновых втулок стабилизатора и его косточек, сзади при отклонении мах допустимых значений отклонений, проверь на гнутость балку/рычаги и замени резинки.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 11 Октября 2009, 01:08:51 »
я б карбюратор не брал)))
инжектор не троит
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
МАВ
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Октября 2009, 20:43:37 »
Спасибо за комментарии и проявленный интерес к моей проблеме.
Решил взять машинку. БМВ не стареют, со временем как коньяк, только больше вставлюят. (Будем надяеться).

С карбюратором мне понятно, разберусь. А вот коробку самому точно не сделать, руки крововаты. Подсткажите, может есть в Ярославле или Костроме специ по БМВ, которые могут взяться за работу по емозамене ремонту кулисы.
Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 13 Октября 2009, 01:56:31 »
БМВ не стареют, со временем как коньяк, только больше вставлюят. (Будем надяеться).

 А е30 еще и ржавеет)

В ремонте кулисы нет ничего сложного, можешь и сервисменам ее загнать, но сдерут с тебя за эту простую операцию много, БМВ все-же  ;)

С этой машиной много всего научишься делать  ;D
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 13 Октября 2009, 09:11:39 »
С этой машиной много всего научишься делать  ;D
+1
Я вот упирался-упирался, а форсунки менять пришлось, ремень ГУРа натягивать тоже...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #6 : 14 Октября 2009, 20:25:49 »
я б карбюратор не брал)))
инжектор не троит
  Ну, инжектор всегда можно поставить. А за 45 тыс. (с вышеперечисленными косяками )- можно брать.  Хотя для  машины таких годов - это только вершина айсберга. Сюрпризы вскроются позже. (О которых даже старый хозяин не догадывался).
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 14 Октября 2009, 23:38:18 »
Скажу, как владелец 316 1986го года. 45000 км и 2 года обладания.
На холодную подтраивает всегда ))
Расход 10 в среднем - высоковат. У меня 7.5-8.5 по чекам.
Менять карб на инж - это как минимум замена гбц.
Вообще, я бы карб не брал при прочих равных. Правда, учитывая, что хороших 30к крайне мало и, выбирать обычно не из чего, то в принципе можно и карб.
Разболтанную кпп мне сразу вылечил токарь какими-то там тефлоновыми втулками за 5.5 долларов, включая работу. Сама кпп 5ст. у нас стоит 100 баксов, б/у конечно.

Вообще, наш главный враг - ржавчина. Увы. Это самое дорогое и проблемное, как мне кажется.
А, что касается технической части, все решаемо, причем, как правило, по цене аналогичных работ на жигулях.
Удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #8 : 15 Октября 2009, 00:14:10 »
коробку тебе поменяют в любом гараже-там ничего сложного-как на тазе
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Октября 2009, 18:39:19 »
М10 цепной. Но с учетом возраста, обязательно под замену.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам