BMW E30 Logo

Автор Тема: Утечка тока.  (Прочитано 2946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« : 12 Октября 2009, 14:48:08 »
тут выяснил что у меня в машине есть утечка тока при выключенном зажигании примерно 0,11-0,13 А
это много? или как?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Утечка тока.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 12 Октября 2009, 14:58:19 »
сигналка есть?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Октября 2009, 15:09:02 »
до 150 миллиампер - это норма
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 12 Октября 2009, 16:04:04 »
сигналка есть?

да, причем недавно сменил на сигналку с автозапуском.
Сообщение склеено: 12 Октября 2009, 16:05:31
до 150 миллиампер - это норма

т.е. у меня в пределах допустимого, но на грани
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Октября 2009, 16:06:28 »
ну сигналка так и будет тянуть.... так что непереживай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 13 Октября 2009, 10:01:53 »
вчера выявил потребителя, оказалась магнитола
она у меня подключена в цепь аварийки. т.е. не правильно.
пот думаю как теперь подключить правильно.
вроде всегда подключается через замок зажигания.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 13 Октября 2009, 10:12:44 »
да желательно через замок зажигания
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 13 Октября 2009, 10:12:46 »
вчера выявил потребителя, оказалась магнитола
она у меня подключена в цепь аварийки. т.е. не правильно.
пот думаю как теперь подключить правильно.
вроде всегда подключается через замок зажигания.

Зачем магнитолу через замок зажигания подключать ? чтобы при выключении зажигания все настройки сбрасывались ? обычно подключают напрямую к аккуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Октября 2009, 10:15:52 »
вчера выявил потребителя, оказалась магнитола
она у меня подключена в цепь аварийки. т.е. не правильно.
пот думаю как теперь подключить правильно.
вроде всегда подключается через замок зажигания.


ну деццкий сад чесслово... есть 2 варианта
1й. снимать панель - потребление пропадет...
2. накинуть реле на цепь блокировки.... и сделать чтобы при постановке на охрану магнитола вырубалась....  в зависимости от модели магнитолы через реле кинуть или красный или желтый провод... всё
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 13 Октября 2009, 10:28:00 »
ну деццкий сад чесслово... есть 2 варианта
1й. снимать панель - потребление пропадет...
2. накинуть реле на цепь блокировки.... и сделать чтобы при постановке на охрану магнитола вырубалась....  в зависимости от модели магнитолы через реле кинуть или красный или желтый провод... всё

потребление идет при снятой панели.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Октября 2009, 11:16:49 »
что за мафон ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 13 Октября 2009, 11:59:10 »
нормальная магнитола имеет 2 плюса - отключаемый и неотключаемый
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 13 Октября 2009, 12:22:45 »
ну хотябы марку скажи и модель
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 13 Октября 2009, 12:34:21 »
дешевая мистери, ну которая все читает имеет разъем под карточку SD и флешку. с небольшим мониторчиком
есть два плюсовых провода оба с предохранителями, один пред на 15 А другой на 1А
понимаю что провдок на 1А предназначен для сохранения настроек.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Октября 2009, 20:18:38 »
ааааааааааааааааа.... так эти гады только через ключ надо подключать... она ж садит акум как с добрым утром.... либо как я указал через реле блокировки 2й + обрубай....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 14 Октября 2009, 00:04:22 »
ну... низнаю... у мню Пиванер не так сильно и хавает...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 14 Октября 2009, 00:23:52 »
эти мафоны с ДВД типа челленджеров и мистери хрут акумы как в дым...

2 Димыч_Сф у тебя с ДВД пионер ?... и ещё вопрос... не одесский ли... ато щас впаривают их налево и направо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 11 Октября 2012, 16:58:31 »
А куда к замку зажигания подключать мафон ? сколько положений на замке зажигания чет он у меня изнасявканый, ключ вставляю, не много поворачиваю, видимо какое-то "первое" положение, в этом положении работают дворники, поворотники, стопаки, прикуриватель, лампочка подсветки бардачка, и мало ли что еще, правильно ли это, подскажите, если да то что еще должно быть запитано, и если не трудно что должно запитываться и в каких положениях ключа  ?

буду признателен ибо не силен в проводах )))
  • е30, 1989, седан, м40В16
Думал переболею..... ни фига, понял навсегда... смирился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 11 Октября 2012, 18:12:55 »
Ну да, у ключа много положений. 0 - все выключено, 1 (accessory) - включены дворники, магнитола, БК, БСК и всякое такое, 2 (run) - зажигание и мощные потребители (вроде печки), 3 - старт. Очень удобно, когда кого-то ждешь - сидишь, музыку слушаешь, на часы смотришь, дворниками стекло трешь..
В ЕТМ источники питания обычно подписаны, например "HOT in ACCY, RUN, START" - включено во всех положениях ключа, кроме 0. "Hot at all times" - включено всегда (с аккумулятора).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 12 Октября 2012, 08:44:12 »
Abra спасибо !!! теперь понял, а то думал у меня в контактной групе или в проводах поковырялись !!!
  • е30, 1989, седан, м40В16
Думал переболею..... ни фига, понял навсегда... смирился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 20 Октября 2012, 18:25:40 »
к фиолетовому проводу подключайся к замку.... и будет тебе положение АСС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам