BMW E30 Logo

Автор Тема: Гуляют обороты и трясет мотор!  (Прочитано 7186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Laborant12345
  • Гость
« : 12 Октября 2009, 18:55:29 »
Подскажите пожалуйста новичку!Вобшем такая у меня проблема тока сегодня началась при прогреве двигла все нормально как прогреется то обороты скачат от 500 до 1000 и двигатель трясет конкретно, ребята говорят что 100% сдох датчик холостого хода. А может быть еще что то кроме датчика холостого хода?двигатель М20В20, датчик холостого хода не электроный. ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гуляют обороты и трясет мотор!

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #1 : 12 Октября 2009, 19:53:20 »
подсосы воздуха смотри-может шланги какие вакуумные потрескались или где соединение разошлось.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Октября 2009, 20:20:43 »
год какой ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #3 : 12 Октября 2009, 20:52:40 »
год какой ?
Да кстати!

но автор говорит, что "датчик ХХ" не электронный-наверно имеет в виду Н-образный клапан или регулятор хх ( где винт)
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Октября 2009, 21:02:40 »
датчик ХХ ... под этим я понимаю дпдз... есть они и на мотроне и на джете.... больше НЕТУ НИКАКИХ ДАТЧИКОВ на е30, которые говорят о том ХХ или не ХХ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Laborant12345
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Октября 2009, 12:18:23 »
Да кстати!

но автор говорит, что "датчик ХХ" не электронный-наверно имеет в виду Н-образный клапан или регулятор хх ( где винт)
Год 1984 а как проверить этот датчик хх живой он или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Октября 2009, 22:06:36 »
на джете он влияет только на принудительный ХХ... так что на него грешить не стоит
Сообщение склеено: 21 Октября 2009, 22:07:53
а проверить ... разогнаться до 90 на 4 передаче и тупо скинуть газ... если стрелка эконометра упадет на 0 (ноль) - значит он работает... но я говорю ещё раз что трабла на джете по вышеописанным симптомам не относится к ДПДЗ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kasiy7
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Октября 2009, 22:25:13 »
у меня та же проблема на разборе ребята сказали что это датчики дополнительной подачи воздуха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Октября 2009, 22:57:25 »
на дополнительную подачу воздуха нету датчиков... там есть клапана ... ребят это разные вещи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 22 Октября 2009, 15:42:52 »
Хинт: у торговцев в магазинах, у сервисменов и у владельцев (почему-то, в основном, жигулей) откуда-то взялся термин "датчик холостого хода", которым они называют клапан холостого хода. Я первый раз тоже весь мозг сломал, что за датчик ХХ в девятке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный Элемент
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +27/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 22 Октября 2009, 19:40:56 »
Подскажите пожалуйста, куда копать, что менять или регулировать (и желательно как)?  m20b20  85г. заводиться плоховато, когда схватиться то обороты сразу же подлетают на 1500 чуть держаться и опускаются до 550, первые падения обязательно заканчиваются тем что мотор глохнет но через пару попыток перестает глохнуть и мотор начинает прыгать в таком режиме 1500 - 550 до тех пор пока не прогреется, а когда прогреется xx в районе 900 - 1000 не меньше, ещё вибрации по кузову большие и безумно едкий выхлоп, глаза режет. Каков расход не могу сказать, возможности замерить пока не было.  Заранее спасибо. Похожие темы читал, но негде нет точных ответов одна вода(
Серебристый конструктор LEGO модель E30
-=-=-=-=-NEW Продам, хороший ксенон по разумным ценам! (в ЛС) NEW-=-=-=-=-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 23 Октября 2009, 09:26:48 »
Капиталить пора....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 23 Октября 2009, 11:32:25 »
Думаю просто переливает. Замерь давляк топлива.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 23 Октября 2009, 14:28:39 »
Подскажите пожалуйста, куда копать, что менять или регулировать (и желательно как)?  m20b20  85г.
негде нет точных ответов одна вода(

Новую тему создать слабо?

"нигде" пишется через "и".

"Вода", потому что "лечить по фотографии" тяжело. А в ответ на "проверь вот это, вот это и вот это" авторы часто обламываются и сбегают, а иногда и вовсе говорят "да вы дайте точный ответ, а то одна вода!"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный Элемент
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +27/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 23 Октября 2009, 14:54:21 »
Капиталить пора....
В этом я тоже уверен, но хочется, чтоб он ещё немного походил, так как деньги будут очень не скоро.

Думаю просто переливает. Замерь давляк топлива.
Попробую, потом отпишусь.

Новую тему создать слабо?

"нигде" пишется через "и".

"Вода", потому что "лечить по фотографии" тяжело. А в ответ на "проверь вот это, вот это и вот это" авторы часто обламываются и сбегают, а иногда и вовсе говорят "да вы дайте точный ответ, а то одна вода!"

Ну, вот опять, в место того, что бы сказать, что-то по делу, слышно один флуд. Ты бы с такой же усердностью лучше помочь бы попытался или просто бы молчал!
Зачем плодить одни и те же темы, тут вопросу самое место!
Серебристый конструктор LEGO модель E30
-=-=-=-=-NEW Продам, хороший ксенон по разумным ценам! (в ЛС) NEW-=-=-=-=-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный Элемент
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +27/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 18 Ноября 2009, 04:07:34 »
Наконец добрался и замерил давление. при прогреве прыгает от 2.3 до 2.7 в прогретом состоянии 2,5. Для m20b20 это вроде как норма.  Сейчас похолодало хоть глаза не так режет но все равно 5 минут в гараже наедине с машиной и одежда в стирку )  Явно переливает все же мне кажется, куда ещё посмотреть можно?
Серебристый конструктор LEGO модель E30
-=-=-=-=-NEW Продам, хороший ксенон по разумным ценам! (в ЛС) NEW-=-=-=-=-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 18 Ноября 2009, 11:28:51 »
Давляк в норме, смотри датчики. В первую очередь температуры и ДМРВ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный Элемент
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +27/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 18 Ноября 2009, 13:50:34 »
Температуру показывает нормально, а раз так, наверняка он рабочий. А что такое ДМРВ?
Сообщение склеено: 18 Ноября 2009, 13:56:22
А, все понял что это, он ранее у меня не вскрывался, как определить, что он не исправен? Я как понял (из коментов в других темах) крутить регулировочный болт на его корпусе без толку.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 13:56:22 от Dnka
»
Серебристый конструктор LEGO модель E30
-=-=-=-=-NEW Продам, хороший ксенон по разумным ценам! (в ЛС) NEW-=-=-=-=-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 18 Ноября 2009, 14:30:27 »
Датчик температуры на ЭБУ и датчик на приборку - это разные датчики! Так что смотри на сайте, там где-то есть значения сопротивления датчика на ЭБУ (2хконтактный).
Крутить ничего не надо. Просто проверь свободно ли ходит лопата, не заклинило ли её, а так-же проверь сопротивление датчика температуры всвсываемого воздуха. Контакты этого датчика на разъёме ДМРВ и значения сопротивления тоже должны быть на сайте.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный Элемент
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +27/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 18 Ноября 2009, 18:14:18 »
Нашёл вот такую картинку



я как понимаю по ней нужно, сопротивление датчика всасываемого воздуха мерить.

Лопатка работает на ура, двух контактный заменю сейчас на новый ну и проводку за одно его проверю.
Серебристый конструктор LEGO модель E30
-=-=-=-=-NEW Продам, хороший ксенон по разумным ценам! (в ЛС) NEW-=-=-=-=-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 19 Ноября 2009, 12:46:06 »
Во! Про неё я и писал, про данные. Там должны быть какие-то контакты, на которых мерить сопростивление датчика температуры всасываемого воздуха.
Если с этим всё гуд - бум дальше думать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 19 Ноября 2009, 14:15:40 »
СО СН померяй...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 19 Ноября 2009, 14:33:07 »
Ничего ты не сделаешь...если джетроник, то запах бенза на холодную у них практически норма))) тыже не готов купить новые форсунки и перебрать движок)) и купить новый расходомер)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный Элемент
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +27/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 19 Ноября 2009, 15:05:16 »
Да, ты знаешь я уже сам к этому пришёл. Изначально двигатель вообще фигово работал, сейчас я маслице хорошее залил, датчик температуры о.ж. заменил, форсунки почистил, там сям подкрутил, куда лучше стало ) вчера открыл крышку масленую и посмотрел в неё, не ну я и раньше заглядывал, но сейчас с включенным мозгом и фонариком и аж ахнул, там отложения черные, толи картерные газы толи ещё что, везде можно соскребать прям. В общем, понятно, что при таких условиях двигатель работать, как новый не станет (((  Так что ещё СО СН, где ни будь на стенде постараюсь выставить, естественно датчик температуры всасываемого воздуха проверю. И хватит, укатаю в смерть, возьму купе с 2.5 вот там и капиталкой займусь.
Серебристый конструктор LEGO модель E30
-=-=-=-=-NEW Продам, хороший ксенон по разумным ценам! (в ЛС) NEW-=-=-=-=-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный Элемент
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +27/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 21 Ноября 2009, 17:59:53 »
На данный момент, решение найдено было в том, что у меня после мойки форсунок, не до конца был одет датчик температуры двигателя, также из за избыточного давления в системе охлаждения трескались шланги,  и вытекала ох. жидкость перед клапаном xx  (заказал новую крышку бочка, надеюсь, поможет). Заметил ещё один, по-моему, глюк, когда поворачиваешь ключ в режим зажигания, насос набирает давление и выключается (это норма, понятно) и если машину не заводить, то примерно минуты через 3 -4 он опять включается и не выключается уже, до тех пор, пока я или не заведу или не отключу зажигание, этого я так думаю не должно быть. Может это реле? Или давление в топливной системе где-то стравливается быстро?
Серебристый конструктор LEGO модель E30
-=-=-=-=-NEW Продам, хороший ксенон по разумным ценам! (в ЛС) NEW-=-=-=-=-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам