500раз нажать на педаль это круто

Тормозные шланги передние, по идее, должны иметь на концах резьбу. Один конец накручивается на суппорт и затягивается, второй соответственно на фишку с резьбой, выходящую из колесной арки.
По поводу цены за переборку, могу сказать только что "переборка" это очень растяжимое понятие. И вряд ли можно точно определить стоимость ремонта, не разобрав двигатель и не проверив состояние всех его частей и деталей. Поэтому, реальная цифра может отличаться от 600 как в большую так и меньшую сторону.
Что такое нормальная переборка (или кап.ремонт):
- полная разборка двигла
- проверка состояния всех основных движущихся частей (поршня, колено, блок цилиндров, клапана, распредвал и т.п.) с контрольными замерами
Только после такой разборки и замеров, можно точно определить, какие именно детали пойдут под замену и какая дополнительная работа потребуется (надо/не надо точить блок, шлифовать колено и т.п.)