BMW E30 Logo

Автор Тема: Ребята, очень нужна помощь по Е30, у меня ряд проблем...  (Прочитано 6190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #50 : 26 Марта 2007, 15:15:05 »
у меня чисто шланг на херню металлическую надевается! и все!!! как должно быть?


Должно быть чисто как на картинке /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTREMTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUxMDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NTk0MDAxNkY=

Шланги (1) стят некосмических денег.

второй соответственно на фишку с резьбой, выходящую из колесной арки.


Эта фишка - тормозная трубка, тоже может быть убитой, либо сломаться при откручивании - деталь 4 или 5.

Если шланги просто нацеплены без хомута на "металлическую херню" и их срывает только через 500 нажатий на педаль, значит давления вообще нету, имхо.

Колеса домиком - убитые рычаки, либо стойки уехали.... это что так должно быть?


Это все гадание на кофейной гуще. Сход-развальный стенд ответит на вопрос.

Учитывая проблемы с дрыгателем...
Я думаю, Афтору надо принять решение, хочет ли он это все починить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ребята, очень нужна помощь по Е30, у меня ряд проблем...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 14 Апреля 2007, 00:28:45 »
ОФФ:
Почитал все это - думал, что у меня все плохо, а оказывается что и такая жопа бывает.
Тут если опыта нет, то сам сделаешь только хуже.

Вопросец один: За сколько хоть взял то ее?
Может есть смысл на распил пустить, если там еще живое что-нить осталось?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #52 : 14 Апреля 2007, 11:41:47 »
Ситуация очень сложная. А не понимание, насколько она сложная и опасная у самого владельца машины может превратить ее в полую  Ж….пу! Опасно для жизни, притом не только своей. У меня один совет оттащить машину в сервис, попросить назвать сумму за разумный бюджетный ремонт и решить ремонтировать или продать на запчасти. Очень жалко конечно, сам люблю свою машину и очень расстраиваюсь ее болезням.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 14 Апреля 2007, 12:43:25 »
Ситуация очень сложная. А не понимание, насколько она сложная и опасная у самого владельца машины может превратить ее в полую  Ж….пу! Опасно для жизни, притом не только своей. У меня один совет оттащить машину в сервис, попросить назвать сумму за разумный бюджетный ремонт и решить ремонтировать или продать на запчасти. Очень жалко конечно, сам люблю свою машину и очень расстраиваюсь ее болезням.

Конечно, жалко с машиной расставаться.
Просто есть смысл пустить ее на запчасти и взять Е30 только в гораздо лучшем состоянии.
Весь вопрос в том, за сколько он ее взял и на что он расчитывал при покупке.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам