BMW E30 Logo

Автор Тема: Ребята, очень нужна помощь по Е30, у меня ряд проблем...  (Прочитано 6192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Петруха
  • Гость
« : 26 Марта 2007, 10:47:45 »
кто хоть в чем-то может быть полезен- буду очень признателен!!!!
 у меня е30, м20, 320, 85 годика. имеются следующие проблемы:
 вчера поменял передние колодки, встали без проблем, только после этого оказался вообще без тормозов, просто перестали работать... вроде прокачал, все нормально, главный торм. цилиндр пашет, давление есть.... даже шланги торм. срывает!!!!!!
в чем дело? 

еще подъедает маслицо, литр на  200 км, где можно диагностику двигла сделать...?

конечно же люфт КПП, как устранить?

как менять торм. цилиндр (сзади барабаны) и сальник редуктора правый подтекает...

зажигание стучит, можно ли самому порегулировать?

менял недавно пружины, все по подвески хасходники, передние колеса всеравно домиком стоят.. что может быть??

Действительно прошу очень сильно помочь, машинку свою люблю и бросать не собираюсь... !!! живу в Москве, заранее благодарен!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ребята, очень нужна помощь по Е30, у меня ряд проблем...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #1 : 26 Марта 2007, 10:54:24 »
калеса домиков должны стоять! если резину не жрет то все нормуль
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Марта 2007, 10:59:13 »
Колодки надо было по краям напильником сточить чуток, теперь жди, скороп ритрутся...
Но что значить "срывает тормозные шланги"? По-моему их пора менять :)

Маслице литр на 200 км? Луж под машиной нет? Дымит еслип огазовать?
В общем диагностику делать уже бесполезно...

Люфт в кулисе - 150 баксов

Тормозные цилиндры - открутить старый, поставить новый. Сальник тоже меняется.

Это не зажигание, это уже мотору каюк... а зажиганияе ставится по меткам (на шкиве распреда, демпфере и трамблере)
У тебя случайно не синяя машина, с синими чехлами? :)

Домик спереди уже наверное из-за кузова... померий расстояние между центрами чашек...



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 26 Марта 2007, 11:02:33 »
Колодки претерется должны. через километров 50 будут окуенно тормозить.


Выхлоп какого цвета?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Петруха
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Марта 2007, 11:11:53 »
А что значит "диагностику поздно делать"????
луж под машиной нету....
что именно может быть с движком???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 26 Марта 2007, 11:21:19 »
Сгоняй в нормальный сервис и скажи им что сделать. потом приедешь заберешь нормальную машинку и будешь радоваться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Петруха
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Марта 2007, 11:23:38 »
ага, и денег им в сервисе отвалить 2 моих месячных зарплаты... млин!  может тут кто на форуме с ремонтом может помочь???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Марта 2007, 11:25:45 »
Починить можно все...
Вопрос в бабле...

Если масло не течет само по себе, например через трещину в поддоне или сальники (правда литр на 200 км) этореально были бы лужи и все в гавне под капотом...

Значит он просто его кушает из-за износа... есть мизерный шанс, что это залегли кольца (можно попробовать залить раскоксовывающий Лавр на часа 4, потом сменить масло)... а так...

Посчитай сколько стоит капиталка, и сколько стоит масло... лей туда замое дешевое хоть минералку, с таким расходом все равно что лить, хуже ему не станет... и катайся, наслаждайся :) я так откатал 3 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Марта 2007, 11:27:09 »
А что значит "диагностику поздно делать"????
луж под машиной нету....
что именно может быть с движком???

Расход масла литр на 200км это очень много.
BMW официально допускает расход масла до 1 литра на 1000км, если расход больше, необходим кап.ремонт двигателя.
Тебе по видимому не диагностика нужна, а разбор движка и дефектовка, с последующей капиталкой (при таком расходе масла)

Что такое "зажигание стучит"? Мотор стучит? :)
По зажиганию, попробуй сделать зажигание попозже, поверни трамблер немного против часовой стрелки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 26 Марта 2007, 11:27:53 »
Цитировать
  кто хоть в чем-то может быть полезен- буду очень признателен!!!!
Ну а здрасте?   ink
Если педаль до пола не проваливается,то должно притерется.
Масло не просто ест, а путает уже с бензином.Скорей капиталка,если снаружи не хлещет.Заедь на сухое место и газуй на месте  минут 5 - 10 , потом смотри на капли.
Люфт от 1500 р. сделают.
Торм. циллиндр менять не сложно.Главный гимор открутить трубку.Без снаровки и спец ключа дохлый номер.Как вариант, купить ремкомплект резинок с поршнями и поменять на старом.
Зажигание крутить можно,не взорвётся. yes  Если звенит , то против часовой.
С колёсами косяк серьёзный.С задними ещё куда не шло.Думаю что чашки приплыли.  shok tease
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Петруха
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Марта 2007, 11:30:06 »
Duke ®, ты меня прям расстроил.... думаешь без шансов уже????  и как капиталку посчитать то? не подскажешь кто этим заняться может...!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 26 Марта 2007, 11:32:48 »
капиталка от 500 и до 2500 где то получится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 26 Марта 2007, 11:32:58 »
луж под машиной нету....
что именно может быть с движком???

Если лужи нету, значит масло уходит в выхлоп. При наборе оборотов дым должен быть синий и пахнуть горелым маслом. Еще масло можно поискать в антифризе, и посмотреть, нет ли под маслозаливной крышкой и на масляном щупе белой пены.

Советы:
- на всякие мелочи типа кулисы - забить.
- немедленно заменить тормозные шланги, иначе можно умереть.
- машину поставить и искать варианты ремонта двигателя

А вариантов довольно много:
- Влад Тушино
- Алекс Тушино
- Капеллмейстер
- Андрей Люблино
- еще.. ?

Дешево вряд ли получится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Марта 2007, 11:34:42 »
Не меньше $1000... по любому...
А если делать "для себя" то и от $2000

Покажись мастерам, пусть посмотрят, скажут... за диагностику много денег не возьмут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Петруха
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Марта 2007, 11:35:01 »
viper,   когда обороты набирает, раздается лязг металлический такой пративный....!!! ((((
я подозреваю в этом зажигание!  и машина не ускоряется при нем! как только набирает обороты, все проходит и нормально едет!!!! к кого можно переборку посчитать, не в курсе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Марта 2007, 11:35:14 »
Меня больше пугает фраза "срывает тормозные шланги"
Это как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Марта 2007, 11:36:35 »
viper,   когда обороты набирает, раздается лязг металлический такой пративный....!!! ((((
я подозреваю в этом зажигание!  и машина не ускоряется при нем! как только набирает обороты, все проходит и нормально едет!!!! к кого можно переборку посчитать, не в курсе?

Еще и сцепа приехала...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Петруха
  • Гость
« Ответ #17 : 26 Марта 2007, 11:38:53 »
Вовка.
 
здрассте! ))))
а вот педаль как раз и проваливается до пола!!! с*ка такая... (( 
в чем еще может дело быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #18 : 26 Марта 2007, 11:40:06 »
+1
Металлический лязг при наборе оборотов это вряд ли раннее зажигание. Сцепление, вероятно.
Тахометр есть? Сцепление не буксует (обороты двигателя растут быстрее чем скорость)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #19 : 26 Марта 2007, 11:44:19 »
Вовка.
 
здрассте! ))))
а вот педаль как раз и проваливается до пола!!! с*ка такая... (( 
в чем еще может дело быть?
Воздух не выгнал это раз.Главный тормозной крякнул это два.Скорей первый вариант. Кстати ,шланги рвать не должно ни при каких обстоятельствах.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Петруха
  • Гость
« Ответ #20 : 26 Марта 2007, 11:44:48 »
Abra
- Влад Тушино
- Алекс Тушино
- Капеллмейстер
- Андрей Люблино
это мало чего для меня говорит....! )))) чуточку поконкретнее, если можно...!
а вот по поводу торм. шлангов-реально жопа!!! как они крепятся?? у меня какие-то сраные просто надеваются на металл. штуковинку... и все! как по-хорошему сделать???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #21 : 26 Марта 2007, 11:44:50 »
Вовка.
 
здрассте! ))))
а вот педаль как раз и проваливается до пола!!! с*ка такая... (( 
в чем еще может дело быть?

Вероятно, негерметична тормозная система. Возможно, после прокачки где-то плохо закрутили штуцер, и система сосет воздух. Ездить так нельзя - без тормозов убьешься нафиг :( Тащи машину галстуком или эвакуатором в сервис.

Присоединяюсь к мнению, что с тормозами тебе надо разобраться в первую очередь, т.к. от этого может зависеть жизнь и здоровье не только твои, но и других участников дорожного движения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 26 Марта 2007, 11:45:17 »
Ну тут такой букет проблем что нужен осмотр у специалиста. Там может одна проблема быть следствием другой.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #23 : 26 Марта 2007, 11:45:48 »
+1
Металлический лязг при наборе оборотов это вряд ли раннее зажигание. Сцепление, вероятно.
Тахометр есть? Сцепление не буксует (обороты двигателя растут быстрее чем скорость)?
Привет,а как ещё проявляет себя ранее зажигание? shok
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #24 : 26 Марта 2007, 11:45:59 »
а вот по поводу торм. шлангов-реально жопа!!! как они крепятся?? у меня какие-то сраные просто надеваются на металл. штуковинку... и все! как по-хорошему сделать???

Мамо... в общем их надо срочно менять... срочно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам