BMW E30 Logo

Автор Тема: фарсунки на дизеле  (Прочитано 9989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« : 14 Октября 2009, 20:54:50 »
такой вопрос: 3 форсунка на тд, с  клеммой пусковая???? Или  для чего там клемма????
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме фарсунки на дизеле

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Октября 2009, 22:18:48 »
Форсунка с клеммой, это форсунка с датчиком поднятия иглы распылителя. Служит для  подачи сигнала на "мозг", начало отсчёта порядка работы цилиндров(коррекция момента впрыска и т.д.). Если я не путаю, она должна быть первой, Т.Е. в первом цилиндре а не как не в третьем. Но если у твоёго дизеля управление ТНВД не электрическое, то не важно куда она вкручена, она такая же форсунка как и все остальные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 14 Октября 2009, 23:28:21 »
у меня электрический тнвд
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Октября 2009, 22:15:00 »
Ну и? она не подключена что ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 16 Октября 2009, 09:46:51 »
Я не знаю, я машину купил с разобранным моторевом, мне не нужно знать была она подключена или нет, мне надо знать за что отвечает эта форсунка. пусковая она или как датчик чего то????
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Октября 2009, 01:05:22 »
Форсунка с клеммой, это форсунка с датчиком поднятия иглы распылителя. Служит для  подачи сигнала на "мозг", начало отсчёта порядка работы цилиндров(коррекция момента впрыска и т.д.). Если я не путаю, она должна быть первой, Т.Е. в первом цилиндре а не как не в третьем. Но если у твоёго дизеля управление ТНВД не электрическое, то не важно куда она вкручена, она такая же форсунка как и все остальные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 19 Октября 2009, 10:43:25 »
короче задаю вопрос по другому если эта клемма оторвалась мотор заведётся и реально ли её припаять назад?????
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Октября 2009, 22:02:07 »
Мотор заведётся, мозги перейдут в аварийный режим. Но реально или нет её припаять обратно?! я не скажу, надо видеть есть ли там что и к чему припаивать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 20 Октября 2009, 01:26:59 »
как я заметил провод просто припаян к форсунки(провод был в шлаковом состе) но я так понимаю что не просто к корпусу
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Октября 2009, 23:43:57 »
Я видел такую форсунку только в книжке. Так что конкретного ни чего не скажу, возможно провод имеет на конце пьезоэлемент, который был приклеен или каким то образом приварен к корпусу. При отсечке иглы распылителя этот элемент улавливает щелчёк и тем самым создаёт импульс который поступает в контроллер. Это я так предпологаю. Надо бы посмотреть и подумать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Funtyara2
  • Гость
« Ответ #10 : 27 Декабря 2009, 00:27:56 »
народ помогите поменять распылители на форсунках а то я боюсь залезу и накасячу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Feodosia
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Декабря 2009, 09:55:05 »
Стенд настроечный для форсунок есть? для дизельных именно. Там давление под 150 атмо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Января 2010, 15:59:16 »
Давление 150 для нового дизеля, 140 будет достаточно, если ТНВД староват то ставь сразу 130. А в принципе, если форсы до тебя не регулировали и распылители берёшь новые и не от трактора :-), то можешь не регулировать, меняй и всё. Что посоветовать могу; чистота должна быть как в операционной, тряпочки без ворсинок, Раскручивать форсы нужно осторожно, без рывков, затягивать тоже. Ломаются иногда(если их какой нибуть идиот затянет их с трубой на ключе). Внутри форсунки будет шайба теплоотводная, она стоит перед распылителем, её тоже меняй, не дорого стоит. И ещё раз. Соблюдай чистоту!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Feodosia
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Января 2010, 11:04:29 »
Про чистоту это точно сказано. Поменял у одного мастера все распылители, через месяц езды потекли четыре форсунки, именно из под форсунок а не с обратки. Открутили а там грязи было, повычищали все и нормуль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Января 2010, 15:56:42 »
Вот из за таких мастеров, которые так распылители меняют, потом люди мучаются. Я когда дизель взял, тоже форсы текли(из резьбы). Разобрал, грязи было достаточно. Какой то мастер ставил распылители от трактора (СМД). В общем после прочистки они всеравно протекали. 2 из 6-и. Выход был таким. На поверхности была раковинка, выдавленная грязью. Так как поверхность притёртая, полировать или что то ещё делать, бесполезно. Я окуратно зачистил раковинку, окуратно облудил паяльником (работа почти ювелирная), лишнее срезал скальпелем, и собрал. Течь перестала, уже 2 года эксплуатирую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@ndrey79rus
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Марта 2010, 23:25:27 »
Без сигнала с этой форсунки будет очень тяжело завести дизель.Кстати стоит она на третьем цилиндре.У меня у знакомого на ТД с обратки на этой форсунке воздух подсасывало и по утрам он очень долго мучал свой аккум и стартер.А в течении дня ниче так,нормально заводился если стоял не долго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 01 Апреля 2010, 20:03:44 »
тут сказано проверять форсы при давлении 150 Атм, я снял свои на них надпись 130бар, насос старый при каком  давлении их проверить и регулируються ли они под определенное давление?
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Апреля 2010, 04:44:06 »
На какое расчитаны на то и регулировать, я так думаю. Форсунки регулируются с помощю шайб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 14 Декабря 2012, 20:26:33 »
Извиняюсь за старую тему.    купил вставки форсунок. 1)Какие ещё мне детали нужны для успешной установки, что бы потом не бегать в поисках прокладок...? 2) И какой из прокладок на рисунке регулируется форсунка? 3)Нужна ли шайба под форсунку когда буду вкручивать в ГБЦ?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Декабря 2012, 07:44:33 »
Тебе нужны ещё теплоотражающие шайбы №5, давление открытия форсунки регулируется шайбой №3, и под форсунку нужна будет новая медная шайба №7 диаметр 17 мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 15 Декабря 2012, 18:50:17 »
размеры регулировочных шайб не подскажешь? а то только толщину нахажу во всех каталогах. думаю выточить их самому...
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #21 : 16 Декабря 2012, 08:18:58 »
дак размер, именно, подбирается при регулировке. Ни кто не знает заранее какой толщины она будет. Но я заметил такое, что если форсы ни кто с завода не крутил, то давление окажется как раз в том параметре, какое нужно. Ну а если что, вместо шайб можно использовать набор щупов, нарезаешь их по размеру и вкладываешь вместо шайбы. Толщина шайбы в 0.1 меняет давление в 10 кг/см. Вот и выщитываешь так: Проверяешь форсунку, к примеру она даёт распыл на 140, тебе надо 130, соответственно толщину шайбы делаешь меньше на 0.1 мм. Для шайб металл нужно выбирать твёрдый (поэтому я и выбрал щуп, он уже подписан и материал твёрдый) не нужно их накладывать "бутербродом" только по одной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #22 : 16 Декабря 2012, 08:21:20 »
и кстати, разброс давлений в форсунках должен быть минимальным, допускается разница 10 кг, между самым большим и самым маленьким давлением. Но я старался свести разброс к минимуму.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 16 Декабря 2012, 15:12:01 »
Под размером я имел ввиду диаметр шайбы. Где то в форуме читал что давление может быть умышленно заниженно. Боюсь сломать рабочий механизм... И ещё, если отрегулировать давление в форсунках.  начало впрыска топлива изменится же... !?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #24 : 16 Декабря 2012, 20:47:12 »
Да, умышленно может быть заниженно, но из-за усталости плунжерной пары, которая не развивает пусковое давление. Ну и как бы давление в форсунках вроде как и считается началом впрыска.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам