BMW E30 Logo

Автор Тема: О Дизеле...  (Прочитано 3383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:34
« : 23 Августа 2011, 23:18:51 »
несколько вопросов о дизельных 30тках.
но днях пришло придложение поменять свою тридцатку на дизельною, всё што знаю о е30 дизель, ето небольшой  расход топлива. што подскажите, какие минусы какие плюсы?
  • BMW E30 318 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме О Дизеле...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 24 Августа 2011, 17:02:05 »
не важный пуск при минусовых температурах, и их редкость
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубно, Western Ukraine
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 24 Августа 2011, 23:27:13 »
Негативы
 неважный пуск при -25-30.  Но в -20 моя заводилась без проблем.
может немного шумная работа двигателя
очень дорогие запчасти  к турбоверсии

Позитивы
Економная по топливу!
Тяговитый и мощный двигатель!
Простота в обслуживании!

 Я уже 5 год катаюсь на дизельке  BMW и менять не хочу!!!
  • BMW 324td
О5О148929О
Віталій
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Августа 2011, 11:20:05 »
У меня уже вторая дизельная Е30 и я очень доволен в сумме лет 7, гараж видит только тогда, когда нужно что-то сделать. Один рас незавелась зимой, но по моей вине (залил летнюю саляру).
"-" шумноато работает мотор по сравнению с бензином, но в салоне не слышно,
     вибрация с родными подушками, поставил с 2101 самые мягкие и вся вибрация ушла.
"+" Экономная ( 30 литров на 500 км),
     минимум электроники и это не мало важно по сравнением с бензиновой версией (куча датчиков, свечи, провода, херовый бензин),
     можно заправлятьса с любого Камаза в любом селе, а не ломать себе голову на какой заправке бензин лутше и дешевле,
     Надежность.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Августа 2011, 11:22:44 »
не важный пуск при минусовых температурах, и их редкость
Следи за салярой и свечами накаливания и будет все в порядке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #5 : 25 Августа 2011, 11:25:30 »

"+" Экономная ( 30 литров на 500 км),
 
где-то с ноликом явная неувязочка))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Августа 2011, 16:51:49 »
где-то с ноликом явная неувязочка))
30/500=0,06 и того 0,6 литра на 100км, при разумной скорости.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #7 : 25 Августа 2011, 16:56:57 »
я наоборот слышал, что дизеля на 30-х -  сырые моторы
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Августа 2011, 12:01:34 »
я наоборот слышал, что дизеля на 30-х -  сырые моторы
Не верь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 26 Августа 2011, 17:56:08 »
хороший мотор,не разу не подводил,главное следить за ремнем грм((( и не перегреть мотор!
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 34rus
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 27 Августа 2011, 06:33:46 »
Цитировать
где-то с ноликом явная неувязочка))
30/500=0,06 и того 0,6 литра на 100км, при разумной скорости.

30*100/500=6л/100км
е28 528i 11/81г - была 11лет 2мес 3дня -  отдал в хорошие руки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 29 Августа 2011, 22:07:30 »
а какая разница между турбироными версиями и обычными?
только динамика? и возможно ли установить турбину на обычную версию? не упадет ли ресурс движка?   
  • BMW E30 318 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #12 : 29 Августа 2011, 23:35:40 »
с турбой ресурс упадет, думаю.
установить модно на любой двигатель, вопрос в количестве гемороя
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 30 Августа 2011, 01:22:11 »
Вроде как у турбы другие поршня,и блок немного другой,на обычный мне кажется лучше не ставить,кто что думает,есть ли смысл?
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:62
« Ответ #14 : 30 Августа 2011, 01:26:03 »
На атмосфернике(не турбо) нет масляных форсунок, охлаждающих днища поршней. 
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #15 : 30 Августа 2011, 11:39:03 »
На атмосфернике(не турбо) нет масляных форсунок, охлаждающих днища поршней. 
И помоему в головке другая форкамера для сгорания смеси.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 30 Августа 2011, 19:50:41 »
И помоему в головке другая форкамера для сгорания смеси.
согласен
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:62
« Ответ #17 : 30 Августа 2011, 21:39:41 »
И помоему в головке другая форкамера для сгорания смеси.
согласен
А вот тут можно немного поподробней? В смысле - подходит голова с атмосферной версии на турбу и наоборот? Распредвалы у них тоже разные немного по фазам, но люди ставят и все работает.
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +1/-0
« Ответ #18 : 30 Августа 2011, 23:40:34 »
уже 4 года на 324d
по мотору вопросов нету и надеюсь не будет
все сальнички и прокладки на замену и масло синтетика
регулировка клапанов
переборка ТНВД - замена уплотнений и сальника
мотор просто замечательный уже 140 000
мотора в салоне практически не слышно, только шелест как в бензинке



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +1/-0
« Ответ #19 : 30 Августа 2011, 23:44:27 »
голова отличается только распредвалом
и еще дизеля не любят перегрева как и M20е
поетому большое внимание на радиатор (засорение ), муфту и термостат
по поаводу блока то при нормальном обслуживании считаю 500 000 для етого двигла
ДАЛЕКО не ПРЕДЕЛ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #20 : 31 Августа 2011, 17:52:03 »
Я на М21д отьездил 250000 в такси, а это сами понимаете частые запуски, разные нагрузки, салярка откудо попала и т.д., я очень доволен и сейчас взял такую вторую, не жалею.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 01 Сентября 2011, 17:35:32 »
пробег 500 тыщ.км для не турбовой версии фигня,вскрывал уже два мотора с подобными пробегами,износ минимальный,и заводской хонинг отлично просматривается,вот головки устают,особенно распредвалы!
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 01 Сентября 2011, 17:47:03 »
интересная идея,подушки норм встали?как нибудь еще на езде это отразилось?
вибрация с родными подушками, поставил с 2101 самые мягкие и вся вибрация ушла
 



  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #23 : 09 Сентября 2011, 21:33:37 »
интересная идея,подушки норм встали?как нибудь еще на езде это отразилось?

Стали как родные без вяких дороботок, движка не слышно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам