BMW E30 Logo

Автор Тема: проваливаются холостые обороты  (Прочитано 2406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« : 14 Октября 2009, 23:11:31 »
Значит предыстория: поменял шланги топливные, которые соединяют трубки топливоподвода и топливной рейки. Заодно решил почистить дросель и впускной коллектор. Отсоеденил датчик положения дроселя. Все почистил и поставил на место.
Затем появилась такая тема: при отпускании педали газа обороты падают ниже положенных холостых, затем возвращаются до положенных.
Видимо сбил этот датчик, посему вопрос, как его отрегулировать и есть ли другие причины?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проваливаются холостые обороты

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 15 Октября 2009, 00:50:33 »
тип двигателя, год и месяц выпуска, система впрыска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #2 : 15 Октября 2009, 13:42:52 »
тип двигателя, год и месяц выпуска, система впрыска
) Был уверен, что вы знаете)))

m40 1.6, motronic 1.3. год 1990

Заметил сегодня небольшие колебания оборотов на холостых...

в умной книге написано, что регулировка контролируется омметром. Вопрос его подключать к разъему под капотом? контакты 18 и 2 при закрытой и 18и3 при открытой заслонке. Или подключать к фишке самого датчика дроселя?
спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 16 Октября 2009, 12:47:19 »
в умной книге написано, что регулировка контролируется омметром. Вопрос его подключать к разъему под капотом? контакты 18 и 2 при закрытой и 18и3 при открытой заслонке. Или подключать к фишке самого датчика дроселя?

Хм, на М20 я бы посоветовал тебе промыть клапан холостого хода, но на М40 он иначе устроен, и я не знаю, как с ним бороться. Идеально подменить его на время заведомо рабочим.
Можно попробовать отключить этот клапан электрически, если ничего не изменится - значит он мертвый или обрыв проводов.

Датчик положения дроссельной заслонки следует проверить на срабатывание кнопочки "полностью закрыто" - при приоткрытии заслонки она должна щелкать и размыкать контакты, которые выведены на разъем (какие именно - не помню, находится методом тыка). Однако, когда этого не происходит, обороты наоборот держатся повышенными.

Колебания оборотов ХХ у меня были, когда был сломан один из наконечников ВВ проводов, и когда был сильно накручен винт СО на расходомере.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #4 : 16 Октября 2009, 12:57:52 »
Хм, на М20 я бы посоветовал тебе промыть клапан холостого хода, но на М40 он иначе устроен, и я не знаю, как с ним бороться. Идеально подменить его на время заведомо рабочим.
Можно попробовать отключить этот клапан электрически, если ничего не изменится - значит он мертвый или обрыв проводов.

Датчик положения дроссельной заслонки следует проверить на срабатывание кнопочки "полностью закрыто" - при приоткрытии заслонки она должна щелкать и размыкать контакты, которые выведены на разъем (какие именно - не помню, находится методом тыка). Однако, когда этого не происходит, обороты наоборот держатся повышенными.

Колебания оборотов ХХ у меня были, когда был сломан один из наконечников ВВ проводов, и когда был сильно накручен винт СО на расходомере.

клапан ХХ возможно не в порядке. До этого магистральные шланги от него вообще были в дырках. Я их подлатал. Как его проверить?

А кто знает как отрегулировать датчик дроселя по уму, не на глаз? К чему подключать омметр?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #5 : 18 Октября 2009, 13:08:28 »
В итоге отрегулировал датчик по щелчку на слух и все ОК!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 19 Октября 2009, 00:40:25 »
В итоге отрегулировал датчик по щелчку на слух и все ОК!

Ну типа это вполне правильный метод.
"по уму", я же говорю, подключить к разъему датчика омметр. Ту пара контактов, которая на кнопку закрытого дросселя, найти методом тыка, они должны быть замкнуты при закрытой заслонке и размыкаться при ее приоткрытии. Другая пара контактов должна замыкаться при почти полностью открытой заслонке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам