BMW E30 Logo

Автор Тема: Прокачать тормоза "Через шланг"  (Прочитано 5567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« : 15 Октября 2009, 12:19:05 »
Это как?
У меня обломан штуццер на переднем правом суппорте. когда прокачивали тормоза - извлеч его не удалось и сревисмэны прокачали тормоза "через шланг". Народ ктонибудь слышал про такое?

Просто щас если тормозить на большой скорости начинает колбасить руль. В сервисе говорят на тормозных дисках восьмёрки. Но я хочу уточнить что это не может быть изза плохой прокачки тормозов 8)
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прокачать тормоза "Через шланг"

  • Мозги "Мотроник" 325 320

    Есть подозрение, что мозг глючит. Мотор 323 на Мотроне 320. Есть мозг 325. Возможна такая замена (хо...

  • Россия Москва крестовины, пыльники, тормозной шланг

    Друзья приветствую, ищу крестовины на кардан и рулевой вал. Это самое важное, где их можно взять не ...

  • Москва, пересыл диск одиночку 16"

    На запаску нужен один 16й диск. ...

  • Москва, пересыл ищу Борбет А 16".

    Лучше два, но рассмотрю и четыре. Нужна ширина меньше 9". Девятки у меня есть, на перед не вста...

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 15 Октября 2009, 12:53:05 »
при плохой пркачке педаль глубже проваливается. а когда бъет диски кривые.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 15 Октября 2009, 12:55:45 »
при плохой пркачке педаль глубже проваливается. а когда бъет диски кривые.
Педаль вроде на месте..

А вариант что справа и слева суппорта тормозят с разным усилием, и изза этого идёт расколбас?
Причём эта байда только на скорости от 80 км/ч
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 15 Октября 2009, 15:39:30 »
может у тебя диски кривые?....
не могут право и лево с разным усилием тормозить, контур общий (разве что трубки засорились..но не представляю что нужно было туда лить в таком случае). если педаль не проваливается дольше половыны хода педали, то прокачивать тебе не надо.

вывесь передок, покрути колеса, посмотри на биение колеса, потом на биение тормозного диска. и равномерность износа.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 15 Октября 2009, 15:47:34 »
Спасибо, если контур один, то значит диски кривые
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 16 Октября 2009, 09:32:11 »
У меня т оже било в руль после 80-ти. Оказалось резина гамно!)
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 16 Октября 2009, 10:18:29 »
это да, но бьёт только при торможении, при чём не зависимо от резины, трёхгодовалая летняя или новая зимняя - тут походу действительно дело в кривых дисках...
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 16 Октября 2009, 12:41:22 »
А я вот тут недавно победил биение заменой передних рычагов. Биение было небольшое при движени и очень заметное при торможении, причем даже на небольшой скорости, как будто колеса кривые.
У старых рычагов был гигантский люфт во внешних шаровых, хотя биение появилось еще тогда, когда шаровые не гремели.
Я тоже уже закупился новыми дисками, потому что на старых намерил минимальную (по книжке) толщину, вот теперь думаю - менять их, не менять..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 16 Октября 2009, 12:50:01 »
Посясни пожалуйста, люфт во внешней шаровой это как? обычно если люфт в шаровой то можно её перепрессовать, заменить на новую, а тут получается люфт в между самой шаровой и рычагом?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч-177
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Октября 2009, 01:55:52 »
проверяй как писали шаровые, резину-диски

еще
состояние направляющих суппортов (в начале автопользования  тоже колбасило - выбросил вполне хорошие т.диски, а потом выяснил что направляющие износились)
работа цилиндров суппортов, чтоб без заеданий

а прокачать через шланг (раз уж это единственный вариант покачать) это нормально. тут вместо штуцера приоткручивается сам торм.шланг. воздух выдавливают по томуже принципу что и церез штуцер
« Последнее редактирование: 17 Октября 2009, 01:58:27 от Олегыч-177
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 17 Октября 2009, 02:28:18 »
А я вот тут недавно победил биение заменой передних рычагов. Биение было небольшое при движени и очень заметное при торможении, причем даже на небольшой скорости, как будто колеса кривые.
У старых рычагов был гигантский люфт во внешних шаровых, хотя биение появилось еще тогда, когда шаровые не гремели.
Я тоже уже закупился новыми дисками, потому что на старых намерил минимальную (по книжке) толщину, вот теперь думаю - менять их, не менять..
+1000 .очень полезный пост. у меня было биение при торможении - при простой езде не было. не обращал сильного внимания , а потом поменял внешние шаровые , опоры и втулки стабилизатора и наконечники рулевые - всё пропало . я даже не связывал это с заменой . просто подумал - куда то пропало биение . ну и хер то с ним . думал - может на диски что то попало , а со временем приработалось )))))))
Сообщение склеено: 17 Октября 2009, 02:30:11
... извлеч его не удалось и сревисмэны прокачали тормоза "через шланг". Народ ктонибудь слышал про такое?
да. даже разок прокачивал, но чето меня не вдохновило , я штуцер домучал и прокачал как надо. мне сказали что разницы никакой , но я так понимаю если есть воздух в самом суппорте , то он там и останется, потому что прокачиваешь только шланг. но это чисто теоретические мои догадки. в остальном вроде нет разницы - прокачивают и ездят.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2009, 02:30:11 от UnXpected
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 19 Октября 2009, 00:27:36 »
Посясни пожалуйста, люфт во внешней шаровой это как? обычно если люфт в шаровой то можно её перепрессовать, заменить на новую, а тут получается люфт в между самой шаровой и рычагом?

Совершенно верно, в самой шаровой, можно было ее перепрессовать, но это уже делали не знаю сколько раз (при мне - раза 4). Т.к. внутренние шаровые тоже подозрительно легко вращались, я решил поменять рычаги в сборе, а не перепрессовывать шаровые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 19 Октября 2009, 00:46:20 »
Совершенно верно, в самой шаровой, можно было ее перепрессовать, но это уже делали не знаю сколько раз (при мне - раза 4). Т.к. внутренние шаровые тоже подозрительно легко вращались, я решил поменять рычаги в сборе, а не перепрессовывать шаровые.
какие рычаги брал ? как отзывы ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 19 Октября 2009, 16:39:39 »
какие рычаги брал ? как отзывы ?

Ruville.
Отзывов нет - поставил только недели три назад. После замены рычагов образовалось схождение +3 градуса - колбасясь туда-сюда, доехал до сход-развала. Возможно, старые рычаги были несколько гнутые, немного другой формы, либо так сильно сказывался люфт шаровых.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам