Давление меряли в рампе на СТО - 3,0 кг/см2, регулятор давления держит 2,5 кг/см2.
Давление должно быть такое же, какой и регулятор. Регулятор на 2,5 и должно быть 2,5. Но ИМХО ты что-то путаешь, по всем параметрам регулятор у тя должен быть на 3 бара.
Про колхоз не понял.
Забей, я сразу не врубился и фигню написал

Сообщение склеено: 21 Октября 2009, 14:05:16
Спасибо - действительно так! Еще раз перечитал "книгу" и осмотрел систему - все говорит за то что стоит Мотроник. Весьма признателен.
У тя М20В25 - значит в стоке и должен быть мотроник. Теперь осталось установить какой, ибо было 2 варианта Мотроник 1.0 и Мотроник 1.1/1.3. Лучше всего спросить на диагностике, какой у тебя. Если что на М1.0 2 датчика на коробке, на М1.1/М1.3 один спереди на зубчатом диске.
Сообщение склеено: 21 Октября 2009, 15:07:33
Компрессию сейчас не мерял. Без нагрузки на малых оборотах и на холодную двигатель работает равномерно. СО равномерное в обоих выходах выпускной системы.
Сообщение склеено: 21 Октября 2009, 16:08:28
Пока причину не нашел - попробую снять и осмотреть крышку распределителя и его самого...
Значит так, у тя лябда стоит?(скорее всего да, раз на диагностике все датчики были ок) Она точно исправна? Первым делом попробуй ее отсоединить и заново проверить наличие проблем. Бывает когда лямбда при смерти, она на вид в адеквате, а по факту ипет моск. Если лямбды все-таки нет, то первым делом заизолируй ее разъем под капотом.
Ааа, вот еще что попробуй.
На прогретой машине попробуй разгонятся, нажав ПЕДАЛЬ в ПОЛ. Именно так, в пол до упора, и проверь, как будет ехать. Нормально проверь, хотя бы до 5-ой

Отпишись.