BMW E30 Logo

Автор Тема: Дергается двигатель М20В25 - никто не может найти причину  (Прочитано 5227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виталий (VN-R)
  • Гость
« : 17 Октября 2009, 16:46:18 »
Доброго здравия уважаемому сообществу!

Проблема такого рода: на седане 325i 87-го года дергается двигатель М20В25 да так, что становится невозможно ехать и появляется запах сцепления.

При заводке (на холодную) и при начале движения двигатель работает какое-то время ровно, потом (через 5-7 мин) появляются мягкие подергивания (как будто тормоза прихватывает слегонца) и через несколько минут начинаетс такая дерготня что ехать невозможно.

Что установлено в ходе поисков:
давление насоса - 2,5-3,0 (норма)
производительность насоса - 2,5 литра/мин (норма 2,2л - думаю нормально)
высоковольтные провода новые БОШ (ок 2 тыс км пробега)
менял катушку зажигания на ВАЗ-2108 - так же начала подергиваться как и с родной
на компьютеной диагностике - все исправно (официальный дилер БМВ)
Реле управления впрыском и бензонасосом вроде рабочие (при вскрытии подгораний не обнаружено) - менялись 3 года назад

Засада - не могу найти местонахождение комутатора - в моторном отсеке его нет. Провода от катушки оба (один должен привести к комутатору, а другой к реле) заходят в салон напротив водителя и поперек вала рулевой колонки уходят под панель приборов... Неужели панель надо снимать???

Общался с разными мастерами, мнения разные и за поиск неисправности никто не берется...

Прошу помощи кто сталкивался с подобным, а так же в поиске места установки комутатора именно на этой модели (объясните, плиз, подробно, как маленькому, если есть, то  с фото)

С уважением, Виталий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дергается двигатель М20В25 - никто не может найти причину

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 17 Октября 2009, 21:39:07 »
тосол идет в один из цилиндров, как тебе такой вариант?
найдешь коммутатор, попробуй его массу отдельным проводом на корпус прикрутить и посмотреть. это еще вариант
и есть еще много-много вариантов
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 19 Октября 2009, 11:01:26 »
давление насоса - 2,5-3,0 (норма)
Давление насоса, или давление в рампе?
Насос должен выдавать больше 3-х бар, если исправен, а в рампе должно быть столько, на сколько стоит регулятор. Скорее всего у тя на 3 бара регулятор, и в рампе должно быть 3 бара, а никак не 2,5.

Засада - не могу найти местонахождение комутатора - в моторном отсеке его нет. Провода от катушки оба (один должен
Коммутатор должен быть под капотом, какой-то колхоз...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 19 Октября 2009, 14:03:30 »
Обрадую топикастра - ты ещё можешь ооочень долго искать коммутатор и не найдёшь его, так как на M20B25 стоит Мотроник, а на мотронике НЕТ коммутатора! Там электронное зажигание. Провода катушки зажигания идут на ЭБУ, которым оно и управляется.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 19 Октября 2009, 14:33:08 »
А компрессию мерили?
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Виталий (VN-R)
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Октября 2009, 17:02:05 »
тосол идет в один из цилиндров, как тебе такой вариант?
...

Спасибо. Такой вариант мне не очень...
Сообщение склеено: 21 Октября 2009, 14:03:45
Давление насоса, или давление в рампе?
Насос должен выдавать больше 3-х бар, если исправен, а в рампе должно быть столько, на сколько стоит регулятор. Скорее всего у тя на 3 бара регулятор, и в рампе должно быть 3 бара, а никак не 2,5.
Коммутатор должен быть под капотом, какой-то колхоз...

Давление меряли в рампе на СТО - 3,0 кг/см2, регулятор давления держит 2,5 кг/см2.

Про колхоз не понял.
Сообщение склеено: 21 Октября 2009, 15:05:16
Обрадую топикастра - ты ещё можешь ооочень долго искать коммутатор и не найдёшь его, так как на M20B25 стоит Мотроник, а на мотронике НЕТ коммутатора! Там электронное зажигание. Провода катушки зажигания идут на ЭБУ, которым оно и управляется.

Спасибо - действительно так! Еще раз перечитал "книгу" и осмотрел систему - все говорит за то что стоит Мотроник. Весьма признателен.
Сообщение склеено: 21 Октября 2009, 16:07:33
А компрессию мерили?

Компрессию сейчас не мерял. Без нагрузки на малых оборотах и на холодную двигатель работает равномерно. СО равномерное в  обоих выходах выпускной системы.
Сообщение склеено: 21 Октября 2009, 17:08:28
Пока причину не нашел - попробую снять и осмотреть крышку распределителя и его самого...
« Последнее редактирование: 21 Октября 2009, 17:08:29 от Виталий (VN-R)
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Октября 2009, 19:43:37 »
посмотри реперный диск на предмет биения.... сипмтом, при дергании машины должен прыгать тахометр.... хотяб чуть чуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Виталий (VN-R)
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Октября 2009, 20:10:20 »
посмотри реперный диск на предмет биения....

А это что за "звэр"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Октября 2009, 21:08:30 »
зубчатый маховик спереди.... он должен идеально без биений крутиться..... иногда критично биение в 1мм....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vassili
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Октября 2009, 02:31:07 »
проверь расходометр.открой верхнию крышку нанём и посматри на дарошки.ани должны быть без белых пятень
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 22 Октября 2009, 09:42:39 »
Давление меряли в рампе на СТО - 3,0 кг/см2, регулятор давления держит 2,5 кг/см2.
Давление должно быть такое же, какой и регулятор. Регулятор на 2,5 и должно быть 2,5. Но ИМХО ты что-то путаешь, по всем параметрам регулятор у тя должен быть на 3 бара.
Про колхоз не понял.
Забей, я сразу не врубился и фигню написал :)

Сообщение склеено: 21 Октября 2009, 14:05:16
Спасибо - действительно так! Еще раз перечитал "книгу" и осмотрел систему - все говорит за то что стоит Мотроник. Весьма признателен.
У тя М20В25 - значит в стоке и должен быть мотроник. Теперь осталось установить какой, ибо было 2 варианта Мотроник 1.0 и Мотроник 1.1/1.3. Лучше всего спросить на диагностике, какой у тебя. Если что на М1.0 2 датчика на коробке, на М1.1/М1.3 один спереди на зубчатом диске.

Сообщение склеено: 21 Октября 2009, 15:07:33
Компрессию сейчас не мерял. Без нагрузки на малых оборотах и на холодную двигатель работает равномерно. СО равномерное в  обоих выходах выпускной системы.
Сообщение склеено: 21 Октября 2009, 16:08:28
Пока причину не нашел - попробую снять и осмотреть крышку распределителя и его самого...
Значит так, у тя лябда стоит?(скорее всего да, раз на диагностике все датчики были ок) Она точно исправна? Первым делом попробуй ее отсоединить и заново проверить наличие проблем. Бывает когда лямбда при смерти, она на вид в адеквате, а по факту ипет моск. Если лямбды все-таки нет, то первым делом заизолируй ее разъем под капотом.
Ааа, вот еще что попробуй.
На прогретой машине попробуй разгонятся, нажав ПЕДАЛЬ в ПОЛ. Именно так, в пол до упора, и проверь, как будет ехать. Нормально проверь, хотя бы до 5-ой :)
Отпишись.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 22 Октября 2009, 12:41:32 »
проверь расходометр.открой верхнию крышку нанём и посматри на дарошки.ани должны быть без белых пятень
Этого лутше не делать, пока нету веских оснований туда лезть.
Давление должно быть такое же, какой и регулятор. Регулятор на 2,5 и должно быть 2,5. Но ИМХО ты что-то путаешь, по всем параметрам регулятор у тя должен быть на 3 бара.
Хм! А может у него колхоз с регулятором и он на 2.5 стоит? Тогда кстати будет пипец неехать и беднейшая смесь. Даже с лямбдой будет не очень.
Если что на М1.0 2 датчика на коробке, на М1.1/М1.3 один спереди на зубчатом диске.
Вот по этому зубчатому шкиву и можно определить. На 1.0 он без зубцов. Датчик там есть и на 1.0, только он диагностический. А ещё можно определить по месяцу 87го года. Если с сентября, то должен быть 1.1/1.3.
Значит так, у тя лябда стоит?(скорее всего да, раз на диагностике все датчики были ок) Она точно исправна? Первым делом попробуй ее отсоединить и заново проверить наличие проблем. Бывает когда лямбда при смерти, она на вид в адеквате, а по факту ипет моск. Если лямбды все-таки нет, то первым делом заизолируй ее разъем под капотом.
Хм! Если диагностировать 1.0, то он скажет и без лямбды что всё ОК, так как её там нет, но с другой стороны если взяли машину на диагностику, то скорее всего 1.1/1.3.
Ааа, вот еще что попробуй.
На прогретой машине попробуй разгонятся, нажав ПЕДАЛЬ в ПОЛ. Именно так, в пол до упора, и проверь, как будет ехать. Нормально проверь, хотя бы до 5-ой :)
Отпишись.
Да просто нужно замерить разгон до 100 и посмотреть обороты и скорость в отсечке на первой. но только осторожнее, где-нибуть в тихом месте и без жертв!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Октября 2009, 19:58:51 »
кстати сегодня нашли похожую траблу.. на холостых машина набирала отлично обороты... при движении сильно дергало в диапазоне от 2 до 3 тысяч об.... виноват оказался датчик мертвых точек, который снимает показания с зубчатого маховика...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 22 Октября 2009, 20:09:54 »
а у тебя при дергании двигателя стрелка тахометра падает ?(резко дергается)
если да то возможно неисправен датчик положения коленвала (точнее его проводка)
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Виталий (VN-R)
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Октября 2009, 20:17:03 »
а у тебя при дергании двигателя стрелка тахометра падает ?(резко дергается)
если да то возможно неисправен датчик положения коленвала (точнее его проводка)

Стрелка дергается не резко (как при неполадках по проводке) а скорее плавно, следя за падением оборотов двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 23 Октября 2009, 10:02:36 »
Этого лутше не делать, пока нету веских оснований туда лезть.
+1

Хм! А может у него колхоз с регулятором и он на 2.5 стоит? Тогда кстати будет пипец неехать и беднейшая смесь. Даже с лямбдой будет не очень.
+1

диагностировать 1.0, то он скажет и без лямбды что всё ОК, так как её там нет, но с другой стороны если взяли машину на диагностику, то скорее всего 1.1/1.3.
Были катовые 1.0

Да просто нужно замерить разгон до 100 и посмотреть обороты и скорость в отсечке на первой. но только осторожнее, где-нибуть в тихом месте и без жертв!
А что тебе это даст? Ну поймешь ты что машина не едет, и что? Ну можно будет попробовать посчитать какой редуктор...
Короче это не поможет.

Стрелка дергается не резко (как при неполадках по проводке) а скорее плавно, следя за падением оборотов двигателя.

Сделай как я сказал плз.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 23 Октября 2009, 11:18:25 »
Были катовые 1.0
Помоему только еты.
А что тебе это даст? Ну поймешь ты что машина не едет, и что? Ну можно будет попробовать посчитать какой редуктор...
Короче это не поможет.
А что даст нажатие в пол? Разогнатся она разгонится полюбому. Проверять на максималку я бы не советовал. А известных величин разгона скажем с 100 до 150 в пол на пятой нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 23 Октября 2009, 12:06:28 »
А что даст нажатие в пол? Разогнатся она разгонится полюбому. Проверять на максималку я бы не советовал. А известных величин разгона скажем с 100 до 150 в пол на пятой нету.
Блин, объясняю в 5-ый раз :) :)
В зависимости от открытия дросселя есть 3 режима работы мозга. 1- ХХ, 2-ой - частичные нагрузки, 3-ий полный газ.
В режиме полного газа мозг не смотрит на показания расходомера и лямбды.
Т.е. попробовав проехаться с педалью в пол мы сможем установить степень вины расходомера или лямбды. Если проблема пропадет, копать где-то там, если не пропадет, значит и расходомер и лямбда не при чем :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38952
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 23 Октября 2009, 12:59:39 »
мозги пробовали менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 23 Октября 2009, 13:40:42 »
На расходомер он смотрит, просто не так как в обычном режиме.
Сообщение склеено: 23 Октября 2009, 13:41:52
Да и причём тут расходомер? Он ооочень редко выходит из строя так, что-бы начались глобальные проблемы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Виталий (VN-R)
  • Гость
« Ответ #20 : 27 Октября 2009, 07:24:08 »


Сообщение склеено: [time]Втр 27 Окт 2009 07:26:04[/time]
мозги пробовали менять?

Нет вариантов у кого взять на время.
Сообщение склеено: 27 Октября 2009, 06:39:23
....Вот по этому зубчатому шкиву и можно определить. На 1.0 он без зубцов. Датчик там есть и на 1.0, только он диагностический. А ещё можно определить по месяцу 87го года. Если с сентября, то должен быть 1.1/1.3.Хм! ...

Посмотрел, докладаю: зубчатый шкив стоит и датчик при нем. выпуск - январь 1987.
Сообщение склеено: 27 Октября 2009, 07:43:33
При осмотре ни зубчатый шкив ни датчик от руки не болтаются. На боковых поверхностях датчика было загрязнение от двигателя - вытер. Было ли загрязнение на торце датчика, том что обращен к зубчикам шкива - не определил (неудобно да и смотрел в сумерках) - протер на всякий случай.

Так же отделил крышку трамблера (без снятия с машины) - на контактах крупнозернистый нагар. Буду чистить. Первичный осмотр на предмет пробоя крышки следов на выявил - посмотрю сегодня-завтра при хорошем освещении.

Планирую почистить и попробовать.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 07:43:33 от Виталий (VN-R)
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 27 Октября 2009, 16:48:12 »
Значит скорее всего мотроник 1.1.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 28 Октября 2009, 12:13:32 »
На расходомер он смотрит, просто не так как в обычном режиме.
Не смотрит. Вообще. Льет только по оборотам и карте.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Виталий (VN-R)
  • Гость
« Ответ #23 : 01 Ноября 2009, 15:02:29 »
Контакты на крышке трамблера почистил (уже видна ямка). кстати - не смог открутить бегунок - у него винты под внутр шестигранник и ни один из имевшихся у друзей наборов не дал нужный инструмент... Какой там размер? Может кто знает... (вообще - нахрена было делать именно такую конструкцию? проще было бы болтик с шестигранной головкой...)

При установке обнаружил что один из винтов, которые крепят корпус трамблера к блоку цилиндров (тот винт, что ближе к бачку омывателя), болтается и крутится от руки. Не закручивается. Вынул и при осмотре обнаружил что болт не родной а на резьбе  следы от сорванных витков блока (3 дорожки посередине резьбовой части болта)... При этом в незакрученном состоянии корпус трамблера отходит от блока двигателя на 1,5-2мм...

Пошел искать болт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам