BMW E30 Logo

Автор Тема: Пропуски в зажигании М20В25  (Прочитано 1998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« : 19 Октября 2009, 11:06:09 »
В общем периодически случаются пропуски в зажигании, думаю где копать...
Крышка и бегунок новые, ВВ провода не прошивают...
Может быть из-за неисправного генератора или плохого аккума?
Как проверить генератор?
На заведенной машине напряжение на клеммах аккума ~14В, на заглушенной 12,5 примерно.
При чем чаще всего пропуски появляются на большой нагрузке на сеть, типа печка+фары+дворники.
В общем где порыться и как проверить?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пропуски в зажигании М20В25

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 19 Октября 2009, 11:08:38 »
в чём всё это выражается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 19 Октября 2009, 11:27:27 »
в чём всё это выражается?
Выражается это в периодических подколбашиваниях на ХХ, изредка и на оборотах свыше 1000, когда настраивали, по логу были пропуски в зажигании на ходу...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 19 Октября 2009, 11:30:26 »
пропуски в одном цилиндре,или кратковременное полное отключение?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 19 Октября 2009, 12:23:23 »
пропуски в одном цилиндре,или кратковременное полное отключение?
Блин, вот тут я не могу сказать, не знаю. Судя по работе мотора пропуски в цилиндре, может в одном, может в разных.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilyuha
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Октября 2009, 14:26:35 »
у меня из за щёток  старых падало напряжение когда всё включаеш!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 20 Октября 2009, 14:57:21 »
у меня из за щёток  старых падало напряжение когда всё включаеш!

А как это проверить? :)
На аккуме с включенными фарами и печкой на заведенной машине 14 вольт...
На выключенном всем и заглушенной машине 12,5...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Ноября 2009, 14:17:18 »
У меня токая ситуация из-за форс была промыл все чики хх как часики(правда после промывки надо было хх сбовлять, сбавил и все ок)!!!!
Сообщение склеено: 03 Ноября 2009, 14:18:38
В ходе промывки выяснилось что 2е форсы не распыляли а писали, промыл и начали распылять!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам