BMW E30 Logo

Автор Тема: чистил форсунки М40 - последствия...  (Прочитано 9917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« : 19 Октября 2009, 12:58:25 »
после разборки-сборки верхней части впускного (с почисткой форсунок) появились некоторые аномалии.
1. двиг работает вроде ровно с постоянным одинаковым шумом, вроде ок. При старте с полоборота подхватывает (такого раньше небыло, хотябы одну сек приходилось раньше крутить) держит обороты 1200 (таких высоких тоже раньше не было, правда похолодало у нас - осень Т около 0), потом падает до своих обычных 550.
Но вот бывает что уже на прогретом останавливаюсь на светофоре, а обороты не сбрасываются и держатся 1200-1500. Это почему, что может быть?
2. Чет во время движения выхлоп стал будто шумнее, это отчего бы то вдруг? Субъективно расход бенза стал больше, хотя выхлоп виден только при прогреве.
3. в сапуне, на входе перед заслонкой и чуток в гофре перед заслонкой обнаружил чтото вязкосухое похожее на масло, а также на стенках впускного нагар - с этим что-то можно поделать?
4. теперь при включении поворотников (правого или левого) начинает чтото продщелкивать будто подтыкивая в такт включения лампочки в приборке. пока не понял на что это еще влияет, но не приятно :(
Как проходят цепи поворотников, не мог я их зацепить разборкой впускного и релешками под лобовым?


Далее что делалось... может кто подскажет где что мог зацепить:
1. побрызгал(залил) карбклинером верхнюю часть впуска, заслонку, патрубок РХХ, нижнюю часть коллектора
может теперь там нужно че-нить смазать? подскажите
2. проверяя на герметичность установленную рампу при сборке пытался включить бензонасос замыкая реле (87+30), да вот беда, сразу не угадал реле - пару раз замкнул третье (см картинку), насос управляется вторым. Что я мог напортить замкнув третье реле?
3. СО не крутил, нужно ли ? и как это делать самостоятельно?

вот чуток запечатленных моментов в ходе чистки...
оказывается, в ...715 форсунках могут быть два вида сеточек (см. фотку) - (1) с круглым основанием будто состоит из двух половинок (2) с тремя ребрами внутри
Так вот описанный на сайте способ чистки путем вставления в зад форсунки кончика шприца хорошо работает для 1 типа и совсем не работает для 2, если не трогать сеточку форсунки. Потому я чистил растворителем так как это видно на фото и видео.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2009, 14:06:06 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме чистил форсунки М40 - последствия...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 19 Октября 2009, 13:47:46 »
По поводу оборотов не всегда падающих на прогретой - проверь ДПДЗ. Возможно он глючит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Октября 2009, 14:03:53 »
По поводу оборотов не всегда падающих на прогретой - проверь ДПДЗ. Возможно он глючит.
это могло возникнуть после промывки заслонки карбклином?
щас такое ощущение, что заслонка с трудом бывает дозакрывается, т.е. может недозакрыться - это пружину нужно смотреть или может смазать в каких местах нужно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 19 Октября 2009, 14:47:03 »
это могло возникнуть после промывки заслонки карбклином?
щас такое ощущение, что заслонка с трудом бывает дозакрывается, т.е. может недозакрыться - это пружину нужно смотреть или может смазать в каких местах нужно?
Если недозакрывается, то ДПДЗ и не сработает. Смотри что мешает ей закрыватся. На а могло, не могло - это вопрос как и что ты делал при промывке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Октября 2009, 15:12:12 »
Смотри что мешает ей закрыватся.
ок, спасибо, буду смотреть..

оставшиеся непонятки:
1. масляные отложения в сапуне, перед ДЗ и в гофре - че делать?
2. подщелкивают поворотники - где искать сбои щелчков?
3. за что отвечает и что мог повредить замыкая третье реле? (по всем данным третье - это насос, но может это главное реле, что происходит если его замкнуть?)
4. как поступить с СО без стенда?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 19 Октября 2009, 16:10:19 »
1) капиталить мотор
2) поворотники и должны подщелкивать, ибо через реле работают
3) если все работает, то надо расслабится
4) никак
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 19 Октября 2009, 16:32:54 »
1. удалить отложения и забить :)
2. если щелкает и моргает чаще, чем раньше - не перегорела ли одна из лампочек? иначе - не понял, что имеется в виду.
3. третье 4-контактное реле - подогрев лямбды, ты его включил и выключил - ничего не должно было испортиться.
4. если никаких неприятных симптомов не возникло - лучше не трогать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Октября 2009, 16:33:21 »
Цитировать
1. масляные отложения в сапуне, перед ДЗ и в гофре
1) капиталить мотор
а прокладка клапанной крышки тут не может быть при чем ?


Цитировать
2) поворотники и должны подщелкивать, ибо через реле работают
ну обычно они должны щелкать один раз на включение(помнится), т.е. загорается лампочка в приборке со щелчком, через 1сек тухнет.
а тут получается щелчок, загорелась лампа, и начинает подщелкивать 1-2-3 раза щелкнуть успевает, потом выключается и через секунду все по-новой. раньше такого и близко не было.
ума не приложу, что нужно проверить. где искать шоб исправить, подскажите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 19 Октября 2009, 17:04:32 »
1) капиталить мотор

а прокладка клапанной крышки тут не может быть при чем ?

ну обычно они должны щелкать один раз на включение(помнится), т.е. загорается лампочка в приборке со щелчком, через 1сек тухнет.
а тут получается щелчок, загорелась лампа, и начинает подщелкивать 1-2-3 раза щелкнуть успевает, потом выключается и через секунду все по-новой. раньше такого и близко не было.
ума не приложу, что нужно проверить. где искать шоб исправить, подскажите.
прокладка клапанной крышки не может
я не знаю как сделана вентиляция картера на м40, но вообще заброс масла через вентиляцию картера говорит об изношенности ЦПГ

по второму пункту не очень понял как такое может быть, но возможно проблема в самом реле поворотников
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Октября 2009, 17:25:52 »
1. удалить отложения и забить :)
придется так и сделать пока ничего большего не планировал
забросов вроде не много было, но на стенках отложения так себе запылено, побрызгал карбклинером...

Цитировать
2. если щелкает и моргает чаще, чем раньше - не перегорела ли одна из лампочек? иначе - не понял, что имеется в виду.
это я знаю. такое когда-то было и все тогда устранил (1.5 года назад)
щелкает не чаще, а как положено по времени, только в момент включения лампочки будто подщелкивает с потрескиванием.

Цитировать
3. третье 4-контактное реле - подогрев лямбды, ты его включил и выключил - ничего не должно было испортиться.
пугает то, что вроде по справочнику среднее реле - основное реле (а у меня оно включило насос), а крайнее по справочнику это датчик каслорода и насос (а что у меня там может стоять хз) - если среднее включило насос, то третье может быть главным?
оба эти реле (среднее и третье) в моем случае одинаковые.

Цитировать
4. если никаких неприятных симптомов не возникло - лучше не трогать.
громче стало в салоне при движении (возможно выхлоп изменил громкость звучания)
может стоит еще на свечи взглянуть, чтобы они давали нужную искру при новом поведении форсунок после чистки?

по второму пункту не очень понял как такое может быть, но возможно проблема в самом реле поворотников
а где оно само находится? прямо на рулевой колонке, под рулем в кожухе?
как оно выглядит, кто может показать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 19 Октября 2009, 17:52:03 »
пугает то, что вроде по справочнику среднее реле - основное реле (а у меня оно включило насос), а крайнее по справочнику это датчик каслорода и насос (а что у меня там может стоять хз) - если среднее включило насос, то третье может быть главным?
оба эти реле (среднее и третье) в моем случае одинаковые.

Главное реле 5-контактное и обычно белое, в отличие от реле насоса и подогрева лямбды. А с какой стороны оно "третье" - нам неведомо.
А вот справочник может быть от джетроника или от М10.

Цитировать
а где оно само находится? прямо на рулевой колонке, под рулем в кожухе?
как оно выглядит, кто может показать?

3-х контактное (хотя у меня есть одно 4-контактное) реле, раза в полтора выше тех реле, которые под капотом.
Снимаешь кожух над педалями, откручиваешь 4 винта на нижнем кожухе рулевой колонки, кожух падает тебе под ноги, с левой стороны на рулевой колонке черное реле прицеплено в пазик на корпусе замка зажигания. Либо не прицеплено, тогда оно повисает на проводах.
У моих реле крышка держится на защелках, ее можно снять и осмотреть реле. Однажды у меня в нем отвалилась пайка, от этого поворотники, поморгав, переставали, пока не постучишь кулаком по рулевой колонке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Октября 2009, 18:08:05 »
Главное реле 5-контактное и обычно белое, в отличие от реле насоса и подогрева лямбды. А с какой стороны оно "третье" - нам неведомо.
А вот справочник может быть от джетроника или от М10.
эт. да..
в моем случае одно черное и два одинаковых рыжых
я вот показал какие у меня реле стоят(первые пост). порядок счета традиционный - слева направо
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPWRsYXR0YWNoO3RvcGljPTQxMzg0LjA7YXR0YWNoPTM0ODA4
давайте поймем вместе что за реле я замкнул, если при замыкании среднего включился насос

Цитировать
Снимаешь кожух над педалями, откручиваешь 4 винта на нижнем кожухе рулевой колонки, кожух падает тебе под ноги, с левой стороны на рулевой колонке черное реле прицеплено в пазик на корпусе замка зажигания. Либо не прицеплено, тогда оно повисает на проводах.
к тому же это пощелкивание не имеет постоянства, т.е. иногда все нормально включается, а иногда подщелкивает.. о!

т.е. скорее всего это симптомы больного реле?

будем разбирать и искать... скорее всего свисает, может бомкнулось об кожух при повороте :(
как его проверить на здоровость кроме того что вскрыть и осмотреть? заведомо рабочего пока нет - может можно какое с другого места на время взять попробовать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 19 Октября 2009, 22:01:48 »
давайте поймем вместе что за реле я замкнул, если при замыкании среднего включился насос

Ну я же говорю - реле подогрева лямбды.

Цитировать
1. т.е. скорее всего это симптомы больного реле?
2. как его проверить на здоровость кроме того что вскрыть и осмотреть? заведомо рабочего пока нет - может можно какое с другого места на время взять попробовать?

1. Или больных проводов. Пошуруди жгут проводов, идущий вдоль левого крыла - поворотники висят на нем.
2. А какая проблема - вскрыть и осмотреть? Нужна небольшая тонкая отверточка и немного аккуратности. По-моему, это реле одинаковое на многих машинах - можно приколхозить от жигулей, я думаю, может даже подойти по расположению контактов. Но вообще, я пока не знаю, как именно оно работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 19 Октября 2009, 23:12:33 »
у меня вопрос: как ты решил проблему с рёбрами в форсунках , и какое подавал напряжение?
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #14 : 20 Октября 2009, 11:56:45 »
у меня вопрос: как ты решил проблему с рёбрами в форсунках , и какое подавал напряжение?
с ребрами не решил...
на одной форсунке попробовал вкрутить саморез чтобы вынуть сетку, глубоко не вкручивал, чтобы не повредить саму сетку и чтобы зацепиться за ребра - но тянул-тянул, вытянуть сетку не смог, ребра оказались слабее, - больше ребрами не занимался.
та форса, что без ребер (она у меня одна из всех была) офигенно карбклинером продувается, как мне показалось.
а так, все форсы я промывал (см фото и кино в первом посте) растворителем (эт я начитался на соседних форумах, как на деу и ланосах и хондах промывают). Купил в Эпицентре тот, в котором больше ацетона в составе. Купил шприцев медицинских, пригодились те которые 5 и 20 кубиков. На 5 отрезал носик, вынул поршень, и попкой насадил на форсунку поверх резинки (очень туго насаживалось, что и хорошо. а когда на последнюю форсу натягивал, то уже широковато было, растянулось, насадил глубже).
потом набирал бенз, а потом и растворитель в 20кубовый шприц(дозаправщик), вливал необходимое количество в малый уже присоединенный к форсе, вставлял поршень, давил посильнее, чтобы было приличное давление, щелкал микриком, давал какоето время постоять-откиснуть, все повторял...
питание давал от 12в аккума, снятого с бытовой дизель-электростанции, давно он не заряжался, потому сила тока в нем не должна была быть номинальной (а на нем написано вроде 6А, точно не помню, может на фото можно рассмотреть).
да, перед всей процедурой померял сопротивление обмотки каждой форсы - 16Ом, значит высокоомные и тогда не важно какой ток пускать (такой вывод я сделал из прочитанного и изученного материала). да и не открывал я их больше чем на секунду - смысла особого нет, как мне показалось, держать в открытом долго, просто быстрее вся жидкость выливается и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #15 : 20 Октября 2009, 12:10:21 »
т.е. скорее всего это симптомы больного реле?

будем разбирать и искать... скорее всего свисает, может бомкнулось об кожух при повороте :(
как его проверить на здоровость кроме того что вскрыть и осмотреть? заведомо рабочего пока нет - может можно какое с другого места на время взять попробовать?
в магазинах для тазов.
 реле аварийной сигнализации на 8ку-9ку.   70р.   подходит и норм работает.

  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Октября 2009, 13:13:50 »
в магазинах для тазов.
 реле аварийной сигнализации на 8ку-9ку.   70р.   подходит и норм работает.
эт хорошо, спасибо!
но вот беспокоит то, что до снятия впускного у меня этой проблемы не было, под руль не лазил
мог ли что зацепить под капотом??
спасибо Абра, действительно провода по левому крылу могут быть причиной(постоянно через этот борт стоял перевешиваясь). Как это локализовать?
хуже всего что оно то работает, то сбоит :(
« Последнее редактирование: 20 Октября 2009, 13:16:58 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +3/-3
  • Локация: Беларусь, Минск
« Ответ #17 : 20 Октября 2009, 16:33:18 »
может патрубки негерметично соеденил и как итог - подсос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Октября 2009, 17:08:37 »
может патрубки негерметично соеденил и как итог - подсос
Фидель, извини я не уследил, это ты подсказал в чем причина какой из проблем?
спс
Сообщение склеено: 21 Октября 2009, 13:36:06
Если недозакрывается, то ДПДЗ и не сработает. Смотри что мешает ей закрыватся.
такое ощущение, что иногда просто туго стала назад возвращаться уже почти в самом предельном положении.
что это может ей так мешать?
а тросик газа в обойме можно\нужно смазывать? чем?
« Последнее редактирование: 21 Октября 2009, 13:36:06 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 21 Октября 2009, 13:49:48 »
такое ощущение, что иногда просто туго стала назад возвращаться уже почти в самом предельном положении.
что это может ей так мешать?
а тросик газа в обойме можно\нужно смазывать? чем?
х.з., честно опыта в застревающих заслонках у меня нету. Тросик тоже никогда не смазывал.
Мне кажется её лутше снять и порутить в руках, почистить ещё раз тщательнее, ну и посмотреть что мешает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 21 Октября 2009, 14:51:41 »
действительно провода по левому крылу могут быть причиной(постоянно через этот борт стоял перевешиваясь). Как это локализовать?

Я же говорю - шурудить. Не поможет - разматаывать и осматривать провода. А когда реле неправильно работает - лампочки все нормально моргают? Если лампочки моргают нормально, то жгут вряд ли при делах.

Фидель, извини я не уследил, это ты подсказал в чем причина какой из проблем?
спс
Сообщение склеено: 21 Октября 2009, 12:36:06такое ощущение, что иногда просто туго стала назад возвращаться уже почти в самом предельном положении.
что это может ей так мешать?

Ей может мешать, что заслонка упирается в корпус заслонки и заклинивает в таком положении. Бороться с этим нужно выставлением правильного зазора с помощью упорного винта. Ну или, например, забытая внутри тряпка ;)

Цитировать
а тросик газа в обойме можно\нужно смазывать? чем?

По инструкции на inspection II, насколько я помню - нужно. Чем - не знаю, из салона поливаю всякими смазками из баллончиков (кроме wd40), а под капотом стараюсь не мазать - там пыльно, пыль налипнет и тросику поплохеет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #21 : 21 Октября 2009, 15:34:39 »
А когда реле неправильно работает - лампочки все нормально моргают? Если лампочки моргают нормально, то жгут вряд ли при делах.
когда появлялись эти щелчки, я тут же выбегал из машины смотреть как мигают поворотники - все вроде нормально как положено и спереди и сзади, причем это наблюдается как на включении влево так и вправо.
хотя если это неконтакт-искрение в реле, то можно было бы на лампочках моргания и не заметить, ведь так?

Цитировать
Ей может мешать, что заслонка упирается в корпус заслонки и заклинивает в таком положении. Бороться с этим нужно выставлением правильного зазора с помощью упорного винта.
до разбора впускного там у меня все было настроено и я старался ничего там не сбить, только почистил побрызгав клинером
ты видно меня не понял, когда газ отпущен, заслонка типа в крайнем закрытом положении, то обороты еще держатся высокими, в это время можно рычажок на заслонке (за который тросик крепится) потянуть дальше и заслонка закрывается до конца, теперь обороты правильные.
ясно дело, что в движении останавливаясь не гоже выбегать и доводить рычажок пальцем :)
че с этим делать?

Цитировать
смазка троса газа
По инструкции на inspection II, насколько я помню - нужно. Чем - не знаю, из салона поливаю всякими смазками из баллончиков (кроме wd40), а под капотом стараюсь не мазать - там пыльно, пыль налипнет и тросику поплохеет.
в общем, его лучше не трогать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 21 Октября 2009, 22:42:03 »
хотя если это неконтакт-искрение в реле, то можно было бы на лампочках моргания и не заметить, ведь так?

Да, так.
Доберись уже до реле :) Что-то мне кажется, ему достаточно будет мелкого ремонта, типа почистить подгоревшие контакты мелкой шкуркой.
И вполне может быть, что с твоими действиями под капотом это никак не связано.

Цитировать
можно рычажок на заслонке (за который тросик крепится) потянуть дальше и заслонка закрывается до конца, теперь обороты правильные.
че с этим делать?

Искать, что именно заедает.
Например, может заедать тросик. Попробуй тянуть не сам рычажок, а за тросик. Его, может, лучше и не трогать, но заедать он таки может. Особенно если ему 100500 лет, он "разлохматился" и заедает в оплетке. У меня было именно так - снаружи тросик выглядел более-менее прилично, а по факту половина проволочек оказалась в разные стороны, пришлось их ампутировать, а затем поменять тросик. Впрочем, сначала ему ненадолго помогала смазка.
Если не тросик, то значит сама заслонка. Как именно она устроена на М40, я врать не буду, насчет тряпки я пошутил, но осмотреть таки надо. Если снаружи не найдешь, то снова снимать и смотреть внутри :(. Пружинки на рычажках заслонки все целы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 22 Октября 2009, 12:03:33 »
Думаю что всё-таки что-то не дочистил в заслонке. Пружины на 30очных заслонках такие, что трудно представить себе что им кирдык. Тросик конечно может, но х.з.. Ещё возможно критический износ заслокни, например на оси и корпусе. Типа ось смещается а заслонка цепляет за протёртость в корпусе.
Я бы советовал так - погазовать пока застрянет (можно на заглушенном или потом заглушить), снять гофру и посмотреть как будет себя вести заслонка при возвращении её принудительно на место.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #24 : 22 Октября 2009, 12:17:39 »
а стандартные щелчки при включении поворотников, когда лампочка в приборке загорается - это щелчки срабатывания реле? или чтото в приборке клацает издавая специальный щелчок?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам