BMW E30 Logo

Автор Тема: Высокие холостые (около 2000) что делать?  (Прочитано 5681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« : 27 Марта 2007, 07:52:13 »
Собственно сабж  sad
мотор М20 В20 Motronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Высокие холостые (около 2000) что делать?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 27 Марта 2007, 08:55:27 »
Смотреть регулятор хх, или подсос воздуха.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KarboFOS
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Марта 2007, 09:15:36 »
Подсос воздуха где?
Я вчера тоже хотел уменьшить, у меня правда не 2000, а чуть больше 1000. Завернул болтик регулятора до предела, обороты не падают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Марта 2007, 09:18:02 »
гофру посмотри, которая от воздухомера до дросселя- может прохудилась
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 27 Марта 2007, 10:54:48 »
Причины: Подсос воздуха ( проверить все воздушные шланги ) Неправильные сигналы с датчиков. Регулятор хлостого хода ( проверить на работоспособность промыть ) Ну и самая простая - приоткрыта дроссельная заслонка ( проверить упорный винт заслонки ) Ну и как не прикольно звучит - проверить не наполз ли коврик на педаль газа. aiaiai
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 27 Марта 2007, 11:10:37 »
Подсос, по-моему, не в кассу - от обеднения смеси обороты падают.
- коврик
- винт заслонки
- тросик газа
- клапан хх
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 27 Марта 2007, 11:54:58 »
с винтом заслонки аккуратнее! там зазор должен быть по-любому, чтобы заслонка не хлопала по корпусу и не было выработки!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 27 Марта 2007, 13:07:57 »
Спасибо!! Рад, что многие откликнулись!
Скорее всего склоняюсь к клапану ХХ. Потому как с машиной ничего не делал, её просто докрашивали. Но с последнего раза (недели 2), как я её заводил, когда все было ОК, проводку и двигатель уже не трогали.
Тросик, и коврик конечно проверял, а с винтом думаю ничего стать не могло за такой короткий промежуток времени.
Тогда вопрос номер два: как проверить клапан хх ? Может его просто можно как то почистить? Интересно так же то, что при заводе на холодную, обороты около 1000. а потом довольно быстро выростают и не падают уже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 27 Марта 2007, 13:16:11 »
Подсос воздуха где?
Я вчера тоже хотел уменьшить, у меня правда не 2000, а чуть больше 1000. Завернул болтик регулятора до предела, обороты не падают.

Мотроник с немотроником не путай. В клапане ХХ мотроника нет болтика.  И в заслонке нет обходного канала с болтиком. (имхо)

Автор, а какой у тебя мотроник? 1.0, 1.1, 1.3 ? Фото подкапотного пространства?

Упорный винт заслонки проверить нужно обязательно. При приоткрытии дроссельной заслонки должен быть характерный тихий "щелк" микровыключателя в датчике положения заслонки. Если "щелк" нет или он нечеткий, мозг считает, что ты жмешь на газ. Хотя до 2000 конечно не должно бы..

Про промывку клапана почитай мой опыт:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTQxMS4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 27 Марта 2007, 13:23:49 »
Щелчок есть

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #10 : 27 Марта 2007, 13:34:24 »
как это нет там болтика - есть там болтик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 27 Марта 2007, 13:36:45 »
Прикольно, один в один как у меня :)
Надеюсь, мой опыт по клапану ХХ тебе пригодится.

А что за желтые провода от плюса аккумулятора и красные около бачка с тормозной жижей?

как это нет там болтика - есть там болтик

Покажи болтик на фото :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Марта 2007, 13:43:29 »
на этом нету, а на 2х контактном есть ;)

зы. я просто чуть позже написал, чем он свои картинки с здоровенным размером положил (я их даж качать не стал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Марта 2007, 13:45:57 »
красные провода - похоже от крикуна сигналки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 27 Марта 2007, 14:35:48 »
Подсос, по-моему, не в кассу - от обеднения смеси обороты падают.
А как по твоему регулятор хх повышает обороты при прогреве? Уж не подает ли дополнительный воздух? ;)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #15 : 27 Марта 2007, 14:47:56 »
с рхх - воздух почтинан, а подсос - нет.
сдается мы все гоним  scare
не из-за подсоса это.
смотри работоспособность рхх и его блока управления (если он отдельный)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 27 Марта 2007, 14:48:48 »
Регулятор ХХ подает воздух, который учитывает расходомер. Подсос воздуха в дырку расходомер не учитывает.

Отдельного модуля регуляции ХХ там, скорее всего, нет.
После осмотра клапана ХХ, я думаю, следует проверить датчик температуры ОЖ, то есть лучше всего - потыкать в диагностический разъем сканером.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2007, 14:51:33 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 27 Марта 2007, 14:51:29 »
Кроме дополнительного воздуха еще и длительность открытия форсунок больше. Если подать больше воздуха без бензина - то смесь переобеднится.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #18 : 27 Марта 2007, 15:21:43 »
ну так я и говорю - обороты из-за подсоса не возрастают, а падают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 27 Марта 2007, 16:07:18 »
Ну правильно говоришь.
Я это к чему. Если обороты высокие но устойчивые то: или приоткрыта дросельная заслонка или клапан хлостого хода. Тоесть на мозг приходит сигнал что обороты 2000 и он соответственно им прыскает бензин.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #20 : 27 Марта 2007, 16:25:46 »
помоему вот так.
увеличивается подача УЧТЕННОГО воздуха > проверяется положение дросселя > увеличивается подача топлива.
а обороты - только для опережения зажигания и макс. возможных оборотов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 27 Марта 2007, 16:33:36 »
Слушай. Мы помоему тут одни теорией развлекаемся. А где хозяин вопроса? Может он новой пищи для размышлений подкинет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #22 : 27 Марта 2007, 16:48:11 »
да нам и так хорошо  friends
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 27 Марта 2007, 18:03:03 »
 aiaiai
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 28 Марта 2007, 07:59:03 »
Я тут    ink
Хорошо разогнали  rofl
Почитал все о чистке и диагностике РХХ!
Поеду в выходные домой, буду разбирать, смазвать, чистить РХХ. Там посмотрим.
Красный провод, как правильно было замечено от сигналки.
А желтый - непомню )))
Это старая фотка, сейчас к этим проводам добавились еще провода ксенона!
« Последнее редактирование: 28 Марта 2007, 08:02:06 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам