BMW E30 Logo

Автор Тема: Золотая BMW e30 m62 4.4 литра  (Прочитано 81956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #250 : 17 Января 2010, 15:41:49 »
Фото площадки крепления двигателя. Так как лапы я оставил заводские.
Сообщение склеено: [time]Вск 17 Янв 2010 15:45:07[/time]










« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 15:57:47 от _Aleksandr_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Золотая BMW e30 m62 4.4 литра

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #251 : 17 Января 2010, 16:31:31 »
это что?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #252 : 17 Января 2010, 16:34:12 »
скорее всего там находится ЭБУ двига
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #253 : 17 Января 2010, 16:52:48 »
отличный болид!
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Odessa
« Ответ #254 : 17 Января 2010, 17:21:41 »
внешне не нравится вообще...
а по тех. части и обьему проделаных работ машина и хозяин заслуживают глубочайшего уважения!
вот как Вы умудрились оформить двигатель интересно :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #255 : 17 Января 2010, 20:19:52 »
Супер! машина отличная!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #256 : 17 Января 2010, 21:18:03 »
скорее всего там находится ЭБУ двига


так оно и есть.
Сообщение склеено: 18 Января 2010, 01:55:38
Я только в начале. По просьбе оператора немного пожег резины.

« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 01:55:38 от _Aleksandr_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MotorLady
  • Гость
« Ответ #257 : 18 Января 2010, 12:52:30 »
круто)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #258 : 18 Января 2010, 13:12:03 »
скорее всего там находится ЭБУ двига
А почему его в стандартное место не поставить?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #259 : 18 Января 2010, 13:16:34 »
Сцука...как все акуратно и  все на свои места....аж слюнки текут.Хорошая работа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #260 : 18 Января 2010, 15:29:05 »
А почему его в стандартное место не поставить?


потому что на е38 он стоит так (с правой сторны под капотом)... длинны проводов не хватит... а резать - добавлять нельзя, ибо много проводов идёт в экране.... у мен та же трабла с проводкой е34... но я таки затянул в бардачок... но пришлось им пожертвовать...



выглядит так
Сообщение склеено: 18 Января 2010, 15:30:37
в изоленте то стартовая отсечка )))
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 15:30:38 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #261 : 18 Января 2010, 21:20:02 »
потому что на е38 он стоит так (с правой сторны под капотом)... длинны проводов не хватит... а резать - добавлять нельзя, ибо много проводов идёт в экране.... у мен та же трабла с проводкой е34... но я таки затянул в бардачок... но пришлось им пожертвовать...

Непонел, ты имплантировал какую проводку, подкапотную или салонную?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #262 : 18 Января 2010, 22:04:44 »
Проводку двигателя с ЭБУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #263 : 19 Января 2010, 10:01:43 »
Какие у тя параметры дисков??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #264 : 19 Января 2010, 15:16:12 »
R17 зад 10j перед 8j.  ET не знаю, руки не дошли помереть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #265 : 19 Января 2010, 19:55:15 »
а вот фото креплений двигателя на машине которая дельфин мет. Че то я этого не пойму....
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #266 : 19 Января 2010, 20:01:49 »
а вот фото креплений двигателя на машине которая дельфин мет. Че то я этого не пойму....

До покраски был такой цвет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dyadya
  • Гость
« Ответ #267 : 20 Января 2010, 00:37:41 »
уже почти установил м62в44 в е36 но еще вопрос по кардану, какой кусок и в каком месте нужно сваривать? есть кардан от 540 и от 325(родной)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #268 : 20 Января 2010, 01:34:46 »
с этого момента поподробнее... мотор с датчиками коленвала в коробке ? или репер спереди ?
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 01:37:38 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #269 : 20 Января 2010, 11:37:22 »
уже почти установил м62в44 в е36 но еще вопрос по кардану, какой кусок и в каком месте нужно сваривать? есть кардан от 540 и от 325(родной)
А что у тебя за коробка? Муфты-то разные. У меня например 3-х литровая МКПП, а потому и муфта меньше в диаметре, и карданы одного диаметра (как с Е30 В25). Кардан от 540 крупнее и муфта там также самая большая.
А варить лучше всего в месте заводской сварки - возле тройника. Поскольку родной кардан (Е36) длиннее, срезаешь его болгаркой в размер "Впритык", затем на станке ровняешь срез. Затем срезаешь тройник с Е34-го кардана и вставляешь его в свой старый кардан и обвариваешь. Обязательно нужно помнить что кардан должен иметь ход. Вот и всё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #270 : 20 Января 2010, 11:49:23 »
уже почти установил м62в44 в е36 но еще вопрос по кардану, какой кусок и в каком месте нужно сваривать? есть кардан от 540 и от 325(родной)

540 не подойдет там муфта большая, она не подойдет на 3.0 коробку. Надо кусок кардана от 530. Дальше обрезаешь с него фланец тот что крепиться к муфте на коробке. Я резал по шву. Прикручиваешь родной кардан к редуктору, прикручиваешь подвесной и меряешь сколько нужно обрезать родного кардана(для точности муфту с куском фланца нужно скрутить) . Далее обтачиваешь фланец для центровки в родном и обвариваешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dyadya
  • Гость
« Ответ #271 : 20 Января 2010, 16:51:50 »
я все понял, но двиг и 6ст коробка вместе с карданом у меня от 540 е39, а мой родной кардан короче, он от АКПП. может мне достать кардан от МКПП и сделать все как ты написал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #272 : 20 Января 2010, 18:03:24 »
Если у тебя комплект, то проще найти кардан от МКПП и сделать по выше написаному.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #273 : 15 Февраля 2010, 13:27:06 »





  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #274 : 15 Февраля 2010, 13:40:00 »
Красава!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам