BMW E30 Logo

Автор Тема: Золотая BMW e30 m62 4.4 литра  (Прочитано 81971 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #375 : 12 Мая 2010, 16:51:13 »
Цитировать
Золотая BMW e30 m62 4.4 литра + чип
:o
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Золотая BMW e30 m62 4.4 литра

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #376 : 12 Мая 2010, 20:16:49 »
думаю правильно будет сказать не просто чипанули.... а настроили индивидуально ))) ибо прога откатывалась на машине под конкретный конфиг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #377 : 12 Мая 2010, 23:20:15 »
Именно так и было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #378 : 13 Мая 2010, 01:00:23 »
Вчера настроил и чипонул мотор. Стала совсем другая машина.
И этого со временем мало будет((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #379 : 13 Мая 2010, 11:09:22 »
Уже мало!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38869
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #380 : 13 Мая 2010, 11:12:31 »
ага ))) но с ним уже ничего не сделать ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #381 : 13 Мая 2010, 11:14:42 »
...А вдуть??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #382 : 13 Мая 2010, 11:20:40 »
куда? :)
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #383 : 14 Мая 2010, 01:34:01 »
Кому??
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #384 : 14 Мая 2010, 17:58:00 »
ага ))) но с ним уже ничего не сделать ))))

Есть еще в планах закись.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #385 : 14 Мая 2010, 18:08:33 »
как ломик в рукаве :)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #386 : 14 Мая 2010, 22:42:12 »
Есть еще в планах закись.


+компрессор... Будет то, что надо... Хватит "заряда" ещё на пару месяцев... Потом по нарастающей. Понимаю))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #387 : 15 Мая 2010, 23:47:16 »
так вот господа... сегодня ездил на этой машие... одно САМОЛЕТ..... самый идеальный мотор для е30... подхват с низу, крутиться на ура... вообще... слов до сих пор нету
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #388 : 21 Мая 2010, 17:52:54 »
Редуктор 2,93 + новая резина рулит. Старт получается просто супер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #389 : 01 Июня 2010, 18:16:00 »
Результаты заездов и 9-тое место из 100.



« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 18:22:39 от _Aleksandr_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MotorLady
  • Гость
« Ответ #390 : 01 Июня 2010, 18:22:46 »
респект)))) ^-^ ^-^ ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #391 : 01 Июня 2010, 18:41:47 »
очень хороший результат...
Сообщение склеено: 01 Июня 2010, 18:46:39


интересное фото )))
« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 18:46:44 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #392 : 02 Июня 2010, 11:51:01 »
Спасибо!
Сообщение склеено: 02 Июня 2010, 13:16:47

Сообщение склеено: 02 Июня 2010, 12:16:47
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 12:16:47 от _Aleksandr_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Warden
  • Гость
« Ответ #393 : 09 Июня 2010, 19:56:28 »
_Aleksandr_
а какого года и месяца семерка была, с которой мотор сняли?
Ведь на них тоже м60 ставили.
Все-таки не похож Ваш мотор на м60...уж извиняйте...
Вот фото:
m60
m62
m62tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #394 : 10 Июня 2010, 11:45:58 »
На выложенных фото нету М60, это всё М62 моторы. М60 - это более ранняя модификация. Все моторы практически идентичны и имеют незначительные внешние отличия, поэтому даже многие разборщики не всегда могут их отличить. Но в процессе долгого общения с М60 и М62 моторами, я научился различать их признаки. Одни из приметных - это наличие плюсовой клеммы на противоположной голове от маслозаливной горловины, которое говорит о том что перед вами М62. На М60 такой клемы нет. Второе отличие - это корпус масляного фильтра, который на М60 прикручен непосредственно к двигателю, а на М62 на расстоянии к кузову.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #395 : 10 Июня 2010, 12:06:47 »
да простит меня тарик, ах*еть!=)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Warden
  • Гость
« Ответ #396 : 10 Июня 2010, 18:16:51 »
На выложенных фото нету М60, это всё М62 моторы. М60 - это более ранняя модификация. Все моторы практически идентичны и имеют незначительные внешние отличия, поэтому даже многие разборщики не всегда могут их отличить. Но в процессе долгого общения с М60 и М62 моторами, я научился различать их признаки. Одни из приметных - это наличие плюсовой клеммы на противоположной голове от маслозаливной горловины, которое говорит о том что перед вами М62. На М60 такой клемы нет. Второе отличие - это корпус масляного фильтра, который на М60 прикручен непосредственно к двигателю, а на М62 на расстоянии к кузову.

Вы не правы.
фильтр на м60:
/go.php?l=aHR0cDovL2V0ay5ibXdzYXIucnUvZGV0YWlsc2QvNDc1MTYvMTk5NjAzMDAvQS9MLzExLzExXzE0MTQ=
клемма м60:
/go.php?l=aHR0cDovL2V0ay5ibXdzYXIucnUvZGV0YWlsc2QvNDc1MTYvMTk5NjAzMDAvQS9MLzEyLzEyXzA2MTA=
Судя по ЕТК на всех 740 м60 е38 масляный фильтр стоит отдельно он двигателя
а на е32 - крепится к мотору:
/go.php?l=aHR0cDovL2V0ay5ibXdzYXIucnUvZGV0YWlsc2QvNDczNDgvMTk5NDAzMDAvQS9MLzExLzExXzQ2MTQ=
так все-таки, с какой машины был снят мотор и какого года она была (и месяца)??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #397 : 10 Июня 2010, 21:00:33 »
Вы не правы.
фильтр на м60:
/go.php?l=aHR0cDovL2V0ay5ibXdzYXIucnUvZGV0YWlsc2QvNDc1MTYvMTk5NjAzMDAvQS9MLzExLzExXzE0MTQ=
клемма м60:
/go.php?l=aHR0cDovL2V0ay5ibXdzYXIucnUvZGV0YWlsc2QvNDc1MTYvMTk5NjAzMDAvQS9MLzEyLzEyXzA2MTA=
Судя по ЕТК на всех 740 м60 е38 масляный фильтр стоит отдельно он двигателя
а на е32 - крепится к мотору:
/go.php?l=aHR0cDovL2V0ay5ibXdzYXIucnUvZGV0YWlsc2QvNDczNDgvMTk5NDAzMDAvQS9MLzExLzExXzQ2MTQ=
так все-таки, с какой машины был снят мотор и какого года она была (и месяца)??
кому ты тут говоришь такое,ты сам то М60 и М62 видел???
тебе нрмана SQR объяснил в чём отличия а поверь он в этих движках разбирается луче чем ты......надеюсь никого не обидел
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #398 : 10 Июня 2010, 23:01:17 »
тут вопрос спорный... ибо я забил вин код своей машины (донора мотора) а коллектора выдало нетакие как на самом деле... по крайней мере на рисунке... но всё таки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Warden
  • Гость
« Ответ #399 : 11 Июня 2010, 16:38:57 »
тут вопрос спорный... ибо я забил вин код своей машины (донора мотора) а коллектора выдало нетакие как на самом деле... по крайней мере на рисунке... но всё таки
Ты по ссылке пройди и посмотри!
Или великий SQR и ошибаться не может?

тут вопрос спорный... ибо я забил вин код своей машины (донора мотора) а коллектора выдало нетакие как на самом деле... по крайней мере на рисунке... но всё таки
ну тогда ждем вин донора...или номер мотора хотя бы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам