BMW E30 Logo

Автор Тема: Bmw e30 и мотор m70.  (Прочитано 36957 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Smok
  • Гость
« Ответ #25 : 07 Января 2010, 23:14:14 »
Спасибо за фото... На самом деле на фото видно,что колокол мкпп по крамсали не хило),в этом деле  болгарку не кто не отменял),конечно же на форуме есть кулибины,мастера-рукодельщики и просто парни которым мало даже 5.0 литров в 30 кузове...
   Проект будет иметь продолжение.Я считаю,что м70 в установке сложнее м60, 8 цилиндров не 12...
   Всех с праздниками....Всего-всего ,а главное здоровья! ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Bmw e30 и мотор m70.

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 07 Января 2010, 23:18:48 »
а что по поводу БМВ 850?у них же тоже м70 V12,многие видел с механикой у нас на разборках стоят или там мотор другой?
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 716
  • Репутация +25/-68
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 08 Января 2010, 13:57:11 »
что нужно, чтобы на механике м70 поехал??? имеется в виду электрика.
Е30 м40в18i=>332i,coupe, black, shadow       
E30  м42в18is=>325is, coupe, продан Е30  м20в25i touring full,продан Е30  м20в20->27i full coupe моя первая распилена, аминь... Е30  м21d24 sedan продан Е30  м21d24td touring full продан    Е30  м10b16к=>м20b2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #28 : 09 Января 2010, 01:21:53 »
хотелось бы поставить такой мотор хоть с автоматом лижбы поехала, есть ссылки по установки на русском
Сообщение склеено: 07 Января 2010, 19:29:42
просто есть еще вариант с двигателем от М5 что в кузове Е34 с объемом 3,6л.
Сообщение склеено: 07 Января 2010, 20:31:37
щас в наличии есть М70 с проводкой и коробкой а от М5 нужно купить но он есть у одного человека, кто что скажет
если есть возможность взять хороший мотор от М5, так бери без роздумий!
Сообщение склеено: 09 Января 2010, 01:24:55
что нужно, чтобы на механике м70 поехал??? имеется в виду электрика.

Надо иметь м70 в кузове е30. Все остальное не вопрос!
« Последнее редактирование: 09 Января 2010, 01:24:55 от _Aleksandr_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 09 Января 2010, 02:19:02 »
может не в тему.. но мне кажется чипануть м60 и поедет оно лучше м70... только выигрыш в весе и не только никто не отменял....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D15
  • Гость
« Ответ #30 : 09 Января 2010, 09:40:23 »
Ну хороший или нет там токо слова хозяина но мотор говорят лет 5 лежит а тот что у меня м70 стоит максимум год и насчет того чтоб на механике работал нужно просто поставить механику и все, а насчет тормазов ктонибудь подскажет или мне как и многим тут придется быть первопроходцем))))
Сообщение склеено: 09 Января 2010, 09:45:36
чипануть и м70 можно)))) просто отстроил м70 и считай чипанул его и физику еще никто не отменял, даже если просто смотреть на цифры в характеристиках моторов л.с и момент
« Последнее редактирование: 09 Января 2010, 09:45:36 от D15
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #31 : 09 Января 2010, 11:49:42 »
может не в тему.. но мне кажется чипануть м60 и поедет оно лучше м70... только выигрыш в весе и не только никто не отменял....
М70 технологически более старый мотор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D15
  • Гость
« Ответ #32 : 09 Января 2010, 18:25:43 »
Зато мощщщщщщщь)))))) у меня есть выбор что ставить и конкурента вижу тока моторы серии М или под вопросом еще м62 4,4 с ваносами но он дорог в обслуживание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #33 : 10 Января 2010, 15:27:10 »
Зато мощщщщщщщь)))))) у меня есть выбор что ставить и конкурента вижу тока моторы серии М или под вопросом еще м62 4,4 с ваносами но он дорог в обслуживание.
Я не к тому что М70 слаб - это полный бред. Я согласен что конкуренты ему это только М60/62 и некорорые М-моторы. Я о технических наворотах М70 - их там нет. М70 это надежнейший старый проверенный мотор, построенный на базе 2-х М20 моторов. М60/62 - это более технологичные моторы. Но если у тебя в гараже стоит М70 в отличном состояниии то я думаю раздумывать тут нечего - лепить к нему механику и запихивать его. А в запихивании он легче, поскольку размерами он практически такой же как М60/62, однако у него другой угол между цилиндрами и намного меньше головы, вследствии чего в нижней части больше места для полёта фантазии с лапами и выпуском. Просто все смотрят на М70 всегда сверху, на его огромные впускные коллектора и от одного их вида пугаются насмерть, а смотреть нужно не туда, а в нижнюю часть, где и будет происходить больше всего сложных работ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #34 : 10 Января 2010, 22:07:38 »
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D15
  • Гость
« Ответ #35 : 12 Января 2010, 01:11:52 »
поживем увидем щас закупается все что запланирвано чтоб потом не тормозилось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #36 : 12 Января 2010, 10:37:34 »
а насчет тормазов ктонибудь подскажет или мне как и многим тут придется быть первопроходцем))))

Что именно тебя интересует? Привод или доработка суппортов и дисков?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D15
  • Гость
« Ответ #37 : 12 Января 2010, 13:55:29 »
и то ито
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #38 : 12 Января 2010, 14:52:38 »
Привод и вакуумник берешь от е34 и лепишь по месту. А диски и суппорта найдешь в теме "тормозные киты".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D15
  • Гость
« Ответ #39 : 13 Января 2010, 12:23:52 »
не с м70 такое думаю невыдет хотя есть одна задумка))) просто даже на мою аву посмотри там от 750 тормоза стоят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #40 : 13 Января 2010, 13:46:32 »
не с м70 такое думаю невыдет хотя есть одна задумка))) просто даже на мою аву посмотри там от 750 тормоза стоят

С чего ты взял? Понятное дело что придется проявить фантазию, но и с м60 ее тоже нужно проявлять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D15
  • Гость
« Ответ #41 : 16 Января 2010, 19:39:25 »
С м60 думаю легче, просто щас пока говорить неочем пока все присматриваю чтоб потом что легче то и поставлю, но вариант с вакумником от е34 тоже расматриваются
Сообщение склеено: 16 Января 2010, 19:46:20
« Последнее редактирование: 16 Января 2010, 19:46:20 от D15
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smok
  • Гость
« Ответ #42 : 23 Января 2010, 13:31:58 »
 Уважаемые кулибины при установки м60 вакуумный усилитель тормозов переносится вперёд и не плохо уживается за левой фарой Неlla(это в лучшем случае),т.к. места там хватает.
 В случаи установки м70(учитывая его длину) места за левой фарой останется меньше. Может те кто уже собрал данный проект подскажет расположение гтц.
 Рассматривается вариант установки гтц меньших размеров........ :'(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #43 : 23 Января 2010, 16:30:39 »
на е32 стоит гидроуселитель тормозов.... тоесть использовать его... а ГТЦ вынести как на м60, только без вакуума.... хотя детально рассмотреть конструкцию 750 не получалось... так что это пока только домыслы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #44 : 23 Января 2010, 17:04:08 »
Ну шо  Вы обсуждаете фигню всякую. При такой теме никто ничего конкретного не подскажет. Потому как для ответа на вопрос нужно хотя бы фотки подкапотного видеть с уже установленным М70. Я скажу так: если реально собираешся ставить М70, то для начала вставь его туда и закрепи, а уже потом исходя из имеющегося места уже и будешь искать место для ГТЦ. Ведь его можно разместить и с другой стороны, сделав привод к нему с помощью системы рачагов или гидропривода (использовав например детали сцепления).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #45 : 23 Января 2010, 17:26:05 »
фот фам фота


Сообщение склеено: 23 Января 2010, 17:29:44
посмотрев на фото понимаем что кроме гидро усилителя ничего туда влазить не хочет.... а там как повезет.....
« Последнее редактирование: 23 Января 2010, 17:29:44 от Димa
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #46 : 23 Января 2010, 21:22:33 »
Ну шо  Вы обсуждаете фигню всякую. При такой теме никто ничего конкретного не подскажет. Потому как для ответа на вопрос нужно хотя бы фотки подкапотного видеть с уже установленным М70. Я скажу так: если реально собираешся ставить М70, то для начала вставь его туда и закрепи, а уже потом исходя из имеющегося места уже и будешь искать место для ГТЦ.
+1
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #47 : 03 Февраля 2010, 11:19:16 »
Лазил в интернете и надыбал полезную информацию по установке М70, правда в Е36. По фото можно получить ответы на многие вопросы, в частности как изготовить переходник на МКПП от М60.



А это родная МКПП М70

А это сцепление

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #48 : 03 Февраля 2010, 14:39:37 »
жто что там за выжимной стоит судя по корзине????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #49 : 03 Февраля 2010, 15:48:19 »
Там стоит БОЛЬШОЙ выжимной, очень взрослый, вот такой.




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам