BMW E30 Logo

Автор Тема: М20В20 умер от масленного голодания, стоит ли реанимировать?  (Прочитано 2494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexGUN
  • Гость
« : 20 Октября 2009, 23:35:37 »
Был полностью мёртвый двигатель, горела лампочка давления масла, масло кашей, сточеный распредвал и т.д., сняли начали перебирать, поршни уже меняные, стоят промежуточный рем размер, пришлось покупать кольца оригинал (др фирмы не делают такой редкий размер), поменял распред, купили новые вкладыши такого же размера как и стояли, поменяли, и сделали огромную ошибку что не проточили колено (не хватило денег, и так почти всё по мотору поменяли), на одной шейке коленвала, где шатун, была большая выработка, мы подложили фольгу с недвижимой стороны вкладыша, таким образом устранили люфт шатуна на колене, думали прокатит, всё собрали, голову тоже перебрали, завели, а лампочка давления масла так и не погасла, т.е. она горела на оборотах свыше 3 тысяч, но с каждой тысячей загоралась все на меньших и на меньших оборотах, под конец на 1500 загоралась, как я понял из-за неплотного прилегания шатунов к коленвалу не создовалось нужное давление масла((( проехал тысячи 2.5-3км, обкатали и только я начал давить на газ нормально как через неск дней норм езды по дороге с работы двигатель начал отказываться набирать обороты и останавливался, в итоге стартер его еле прокручивал и не заводился, сняли разобрали, - провернуло вкладыши на шатуне, все остальные (коренные и шатунные) стёрлись до меди (риска что вкладыши стёрлись) 1н вкладыш стёрся так что от него очень мало что осталось, явно масло ему не хватало. Сейчас решили сделать и подумал я, а почему не поставить другой коленвал и вспомнил что вроде заменив колено с шатунами на от 2.3, повысится мощность двигателя
p.s. Хочу поменять колено т.к. дешевле купить живое чем точить моё
компресиию до сих пор не мерили(
Остаются вопросы рентабельности, может он умер, раз от вкладышей ничего не ост?
Если рентабельно то можно ли поднять мощность с моими поршнями?
масленный насос хочу поменять если рентабельно, на всякий случай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20В20 умер от масленного голодания, стоит ли реанимировать?

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Октября 2009, 01:09:03 »
ты вообще откуда ?... есть колено от в20 в номинале
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 21 Октября 2009, 01:33:35 »
Про фольгу вообще убило  :o

Меняй колено, ему скорее всего пришел конец... Если так собирали рекомендую отдать на проверку и дефектовку блок и гбц. Иначе каждые пару тысяч будешь делать кап.ремонт. Маслонасос всегда меняется при кап. ремонте.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 21 Октября 2009, 12:15:35 »
Если коренные вкладыши тоже в фольгу - то может и постелям хана быть. Тогда и блок в помойку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AlexGUN
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Октября 2009, 13:04:20 »
Москва
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 21 Октября 2009, 17:47:57 »
Надо было крутить двиг стартером не заводя пока лампа не погаснет! Если не получилось - мерять давление. Насос хотя бы смотрели перед установкой? Я вообще обнаружил, что он после промывки в бензе не качал и если бы поставил - убил бы двиг. И первое время после сборки давление масла максимальное, а у вас на оборот - на что надеялись не понятно!
Я думаю в насосе все дело.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 21 Октября 2009, 18:12:41 »
Я думаю в насосе все дело.
дело в долбоебизме)!
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AlexGUN
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Октября 2009, 20:18:27 »
дело в долбоебизме)!
тут ты прав =) только что сейчас с ним делать блин...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 22 Октября 2009, 11:55:49 »
тут ты прав =) только что сейчас с ним делать блин...
Проверить состояние блока, и в случае если тот готов искать другой двигатель.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AlexGUN
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Октября 2009, 23:21:16 »
Решено не рисковать вложением финансов, ищу движок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 26 Октября 2009, 23:51:25 »
хех))
имхо поиск другого движка рискованней чем приведение имеющегося в надлежащий вид))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AlexGUN
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Октября 2009, 16:26:52 »
Тут ты прав конечно, но я постараюсь =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 28 Октября 2009, 00:17:50 »
Тут ты прав конечно, но я постараюсь =)

ты уже посторался) узнал бы для начала что стало с твоим блоком
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AlexGUN
  • Гость
« Ответ #13 : 28 Октября 2009, 01:45:25 »
если подскажите как проверить, то узнаю =) или сылочку, буду признателен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 28 Октября 2009, 09:09:29 »
разобрать мотор и посмотреть
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AlexGUN
  • Гость
« Ответ #15 : 28 Октября 2009, 14:45:19 »
я его разобрал уже
что смотреть =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 28 Октября 2009, 15:28:05 »
если не знаешь что смотреть, то лучше отвези в специализированное место
смотреть на износ блок, колено и всё прочее
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 28 Октября 2009, 15:41:35 »
я знакомых попросил принести 2 микрометра - один для проверки износа цилиндров, 2й для колена. Делов на 15 минут.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AlexGUN
  • Гость
« Ответ #18 : 09 Ноября 2009, 19:10:19 »
куплен мотор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам