BMW E30 Logo

Автор Тема: давление масла. ??кг/см2  (Прочитано 3333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« : 27 Марта 2007, 18:57:04 »
кто нибуть знает сколько точно долно быть давление масла и при каких оборотах двигатель М10
у меня 0.5 кг/см2 при 800об/мин  и 2 кг/см2 при 3500 об/мин
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме давление масла. ??кг/см2

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 27 Марта 2007, 19:11:30 »
это нормально. меньше было бы плохо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #2 : 27 Марта 2007, 19:14:14 »
спасибо
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Марта 2007, 19:18:30 »
да, но есть над чем подумать.
вроде верхнее давление 4 кг/см должно быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #4 : 27 Марта 2007, 19:34:19 »
дак вот это и подозрительно.
до двух поднимаеться,а там хоть угазуйся.
может плохо что с редукционым клапаном.
маслонасос из металолома взяли когда "капиталку делали"
+бензин малость попадал в масло
как этот клапан достать, что надо снять кроме переднего поддона и самого насоса?
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 28 Марта 2007, 10:48:04 »
Ну во первых на давление масла в первую очередь влияет величина зазоров ( коленвал - вкладыш распредвал - голова). Если гдето зазор увеличен то давление упадет. А про редукционный клапан скажу так: он у тебя работает это понятно и менять лучше весь маслянный насос на новый. На М20 брал себе за 2700 руб. Так что не очень дорого за нормальное давление масла.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Марта 2007, 11:39:40 »
у меня вот есть идея сделать "полуторный" маслонасос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 28 Марта 2007, 11:41:01 »
Огласи идею!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Марта 2007, 11:49:21 »
щас, ссылочку найду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Марта 2007, 11:55:01 »
текст касательно "класики жигулей", но какая разница


Новое, как известно, это хорошо забытое старое. Лет 20 назад техническое решение, о котором речь пойдет ниже, было довольно широко известно в спортивных и околоспортивных кругах. Но как нам удалось недавно выяснить, почему-то почти никто сегодня об этом не знает. Или не помнит?…

А суть дела в маслонасосе. Точнее, в простейшем (как нам кажется) способе увеличения его производительности. Сейчас уже и не упомнить, зачем такой насос был нужен в те далекие времена. Но, тем не менее, эффект был интересный — в классике с ее нехваткой масла в головке блока на низких оборотах масла там становилось более чем достаточно. По крайней мере, на холостом ходу на горячем двигателе давление масла ниже 1,5 кг/см2 уже не опускалось.

Сегодня новые времена, но потребность в насосах повышенной производительности осталась. У нас это связано с установкой турбокомпрессоров на классику. При этом потребная прокачка масла через систему смазки возрастает за счет подачи масла в турбокомпрессор и на форсунки охлаждения поршней.

Говорят, кашу маслом не испортишь, если, конечно, масло хорошее. Поэтому надо просто доработать насос так, как это показано на фото. Технология достаточно тривиальна. Вначале берем еще один насос и отрезаем от его корпуса вместе с плоскостью разъема «блин» толщиной 10,5-11мм, после чего фрезеровкой плавно уменьшаем его толщину до 10мм. Спрессовываем шестерни с ведущих валиков и делаем следующее: торцуем одну из шестерен на 0,75мм с каждой стороны, а другую после торцовки обрезаем в толщину 11,5мм. То же самое делаем с ведомыми шестернями. Эта операция необходима, чтобы убрать фаски на краях зубьев — кроме падения давления эти фаски ничего не дают.

Теперь очередь корпуса. Выпрессовываем ось ведомой шестерни из корпуса и делаем на 10-11мм более длинную ось из ведущего валика, после чего вставляем ось в корпус. На другой ведущий валик напрессовываем вначале узкую шестерню, затем широкую. Напротив, в корпус вначале вставляем широкую ведомую шестерню, а затем узкую. Это необходимо, чтобы исключить проворот шестерен на ведущем валике друг относительно друга.

Доработать надо и маслоприемник. Для двигателя 21213 достаточно поставить маслоприемник от обычной классики, в то время как для последней необходимо либо подрезать его на 10мм снизу, либо отрезать пополам и соединить куском дюрритового шланга с хомутами. Кстати, первый способ несколько сложнее, но надежнее. Все, после проворачивания шестерен в корпусе для подрезания радиусов в углах остается подогнать торцевой зазор и с помощью более длинных болтов свинтить насос.

Насос, конечно, по размерности немного до полуторного не дотягивает, зато по прокачке и давлению вне конкуренции. Поэтому во избежании взрыва масляного фильтра не рекомендуем подтягивать пружину редукционного клапана — давления и так хватает с избытком.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 28 Марта 2007, 12:16:03 »
Идея проста до безобразия! Здорово!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 29 Марта 2007, 08:13:37 »
При убитом движке,   масло рекой по льётся с картерными газами в движок. unsure
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #12 : 29 Марта 2007, 10:00:06 »
чего?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 29 Марта 2007, 11:34:05 »
При убитом движке,   масло рекой по льётся с картерными газами в движок. unsure

Это как?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #14 : 29 Марта 2007, 20:24:02 »
Очень просто...Где нибудь на 3000 - 4000 оборотах, подача масла будет на столько сильной ,что через зазоры в  парах трения распредвала будет хлестать масло и брызги вылетать в трубку на дожигание.С обычным насосом, при изношенном движке, такое сплошь и рядом.Чего говорить об более сильном.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #15 : 29 Марта 2007, 22:22:09 »
усиление подачи масла врят ли сможет оживить или продлить жизнь изношеному мотору.
2 в моторах жигулей есть такое устройство, которое конденсирует масло из масленой пыли в жидкость которая благополучно стекает обратно в поддон.
Ну во первых на давление масла в первую очередь влияет величина зазоров ( коленвал - вкладыш распредвал - голова). Если гдето зазор увеличен то давление упадет. А про редукционный клапан скажу так: он у тебя работает это понятно и менять лучше весь маслянный насос на новый. На М20 брал себе за 2700 руб. Так что не очень дорого за нормальное давление масла.
я бы сегодя его купил за такие деньги в екатеринбурге на м10 насос стоит около 8-10
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #16 : 30 Марта 2007, 09:18:16 »
2 Вовка.
вообщето перед трубкой есть лабиринт, который как раз и препятствует этому (посмотри на клапанную крышку м20 с внутренней стороны ;) )

масла много не бывает (при умеренных количествах)  tease
« Последнее редактирование: 30 Марта 2007, 09:21:00 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 30 Марта 2007, 13:47:16 »
2 Вовка.
вообщето перед трубкой есть лабиринт, который как раз и препятствует этому (посмотри на клапанную крышку м20 с внутренней стороны ;) )

масла много не бывает (при умеренных количествах)  tease

на м-10 тоже типо лабиринта есть.Один хрен, картерными газами продавливает...Мож на двадцатом с этим делом лучше дело обстоит..?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам