BMW E30 Logo

Автор Тема: Поломал сам (!) зарядку...  (Прочитано 1577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxxB
  • Гость
« : 26 Октября 2009, 00:05:16 »
Дотянул до дома на аккумуляторе. Лампа зарядки в приборке, если включить зажигание, не горит. И конечно же не горит, когда пускаю двигатель. Еще недавно все горело. С чего начинать? Вопрос тупой, понимаю прекрасно, но просто раньше такого у меня не случалось ни на одном автомобиле. ::)
« Последнее редактирование: 26 Октября 2009, 19:03:44 от MaxxB
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поломал сам (!) зарядку...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #1 : 26 Октября 2009, 00:15:28 »
разбираешь приборку и меняешь лампочку. Все гениальное просто =)
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaxxB
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Октября 2009, 00:34:07 »
Курнул поиском несколько тем. Кроме лампочки могут быть еще и обрыв в цепи возбуждения (голубой провод). Кароч завтра буду скидывать приборку, для начала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 26 Октября 2009, 00:55:48 »
Обрыв в проводе это жестко...думаю тупо кончились щетки в гене...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 26 Октября 2009, 09:22:00 »
Вроде зарядка через лампочку идет, и если лампочка кончилась, то зарядки нет :)
Если ошибаюсь-поправьте.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Октября 2009, 09:45:08 »
Кинь провод возбуждения от генератора на массу. И смотри загорится ли лампа. Так ты поймешь виноват ли генератор или все остальное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaxxB
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Октября 2009, 18:42:06 »
Кароч новый поворот событий в теме. Вспомнил, что накануне, пару дней назад, вкорячил динамики в штатные места. Динамики крупные такие, но под штатный размер - Фокал Полигласс с другой машины. И вот!!! Проводов там много всяких было, пришлось их "трамбовать" там в месте под динамик. А еще кроссы запиховал в торпеду. Слева - положил на "мозги", справа - туда же. Кароч все прикрутил - и опля - нетука зарядки!!! Лампу зарядки проверил - исправна на 100%, вставлял другую, из "давления масла" - тоже не горит. Провод на гене, тот, что тонкий - сидит крепко.
И еще!!! Когда щас копался - обнаружил тонкий синий провод слева, выходящий из общего жгута, который проходит над мозгами. Колодка на конце черная прямоугольная. Куда он подключается??? Кароч я сам по-ходу что -то тронул под рулем в проводах. Фотоотчет щас приложу с фоткой этого провода.
Сижу уже с отмороженными пальцами, а сделать хочется. :(
И еще - раз лампа каким то образом управляет зарядкой, то тогда к приборке должны идти провода, которые дают свечение, или не свечение этой лампы. Что это за провода?


« Последнее редактирование: 26 Октября 2009, 20:06:59 от MaxxB
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Октября 2009, 19:20:07 »
при чем тут возбуждение, если лампа уже не светится при включении зажигания?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Октября 2009, 20:13:11 »
Прекрати бесполезным делом заниматься. Проверяй так как я написал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaxxB
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Октября 2009, 23:50:02 »
Усе проверено согласно рекомендации. Синий провод, "упертый" в массу, зажигает лампу заряда на приборке. Сдох генератор, стало быть (VALEO). Из двух валявшихся у знакомого Бошей завтра соберут один послностью исправный. Причина их "спаривания" - у исправного нету сайлентов в отверстиях, а колхозить, имея нормальный корпус - не хочется. Кароч проблема дожна быть завтра решена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaxxB
  • Гость
« Ответ #10 : 30 Октября 2009, 20:21:43 »
Поставил исправный генератор Бош, все заработало как прежде. Спасибо всем за рекомендации по диагностике!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам