BMW E30 Logo

Автор Тема: импульсный датчик на вв проводе 4го горшка  (Прочитано 6883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 30 Октября 2010, 19:22:09 »
когдато давно мне пришлось покупать провода,я пришол в магазин и мне сказали либо 2000 либо 3700 ! я спросил в чём разница мне сказали что одни с датчиком другие без! пробили мою машинку сказали что обязательно с датчиком нужны иначе незаведёшь! я купил провода за 2000 и прям около магазина их поставил (продавец в этот момент выходил курить)  завёл машину и уехал!))))) сейчас стоят с датчиком (не я ставил) но датчик если я неошибаюсь на первом целиндре!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме импульсный датчик на вв проводе 4го горшка

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 30 Октября 2010, 19:27:10 »
у тебя раньше был джетроник - там датчик и не нужен)))
и мотроник тоже и с ним и без него заводится и ездиет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 07 Ноября 2010, 20:17:02 »
Если ещё интересно.
Менял провода недавно. Стояли родные bremi (20 лет от роду, зачем-то замотанные изолентой, как потом оказалось - вполне без трещин) заменил на Tesla (всё в комплекте и ничего резать не надо) , разницы не почуял ни разу. Правда провод, который идёт с катушки на крышку распределителя менять не стал (уж очень жалко резать козырный резиновый чехол на катушке).
Датчик втыкается под коллектором, чтоб воткнуть пришлось снять гофру и отцепить ещё пару датчиков рядом. На самом деле ничего сложного, но необходимо хорошо владеть матерным языком и знать необходимые речевые обороты, иначе потраченных нервов будет на порядок больше.
До кучи заменил свечки, взял NGK двухконтактные, открутил старые - а там четырёхконтактники стоят...ну да и хрен с ними воткнул какие купил, разницы опять не почуял.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2010, 20:27:39 от Водопроводчик
»
  • любимое корыто на колёсах М40B16/седан/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 07 Ноября 2010, 21:52:39 »
м40 чтоль?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #29 : 08 Ноября 2010, 13:50:51 »
менять не стал (уж очень жалко резать козырный резиновый чехол на катушке).
интересно, никогда не обращал внимания - он что там, единым целым, несъемный ????

Цитировать
Датчик втыкается под коллектором, чтоб воткнуть пришлось снять гофру и отцепить ещё пару датчиков рядом.
это о каких датчиках речь идет, чет не допёр слету... ??????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 08 Ноября 2010, 13:58:51 »
Да, двигун М40B16.
Чехол несъёмный, чтобы его сдёрнуть надо провод разрезать, соответственно новый провод тоже придётся хренакать, ну или как вариант разрезать чехол и перемотать его потом изолентой.
По поводу датчиков - я не знаю за что они отвечают, мешали слегка рукой шарить вот и сдёрнул.
  • любимое корыто на колёсах М40B16/седан/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 08 Ноября 2010, 14:25:45 »
Я снимал колпачёк с этого провода, который на распределитель (прямой). Геморно но можно. Потом впихнул во все резинки и надел колпачёк обратно. Если такое делать то аккуратно, что-бы контакт не поломать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #32 : 06 Декабря 2011, 00:47:21 »
А может ли из-за обрыва этого датчика повыситься расход в раза так полтора? Я так понял, что если его менять, то менять вместе с четырьмя ВВ проводами? Благодарю.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #33 : 06 Декабря 2011, 01:07:27 »
Я снимал колпачёк с этого провода, который на распределитель (прямой). Геморно но можно. Потом впихнул во все резинки и надел колпачёк обратно. Если такое делать то аккуратно, что-бы контакт не поломать.

Я может могу проявить сейчас свою глупость, но чтобы поменять резинку-чехол на центральном проводе и надеть датчик на провод 4го цилиндра я выдергивал провод из наконечника, одевал и потом "впихивал" его туда в наконечник обратно. Проблем с зажиганием не было. Более того, когда выдергиваю наконечники со свечей, то провода оторваться от наконечника норовят раньше, чем наконечник от свечи ???
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 06 Декабря 2011, 12:24:40 »
А может ли из-за обрыва этого датчика повыситься расход в раза так полтора? Я так понял, что если его менять, то менять вместе с четырьмя ВВ проводами? Благодарю.
Врадли. Максимум литр разницы будет.
Я может могу проявить сейчас свою глупость, но чтобы поменять резинку-чехол на центральном проводе и надеть датчик на провод 4го цилиндра я выдергивал провод из наконечника, одевал и потом "впихивал" его туда в наконечник обратно. Проблем с зажиганием не было. Более того, когда выдергиваю наконечники со свечей, то провода оторваться от наконечника норовят раньше, чем наконечник от свечи ???
Мы про разные провода. Бывают разборные бывают нет. Я про случай с неразборными.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #35 : 06 Декабря 2011, 16:36:29 »
Врадли. Максимум литр разницы будет.
почему так утверждаешь?
ведь это датчик фазы, по сигналу которого форсы льют либо попарно (если сигнал идет) либо дружно все вместе.
осталось только понять, что когда они льют попарно, то это сдвиг пар только во времени? а когда они льют все вместе - это только в один момент или в те два момента времени когда и каждая из пар?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 06 Декабря 2011, 16:46:27 »
Они льют каждый раз тогда всеми. Но у них время впрыска другое. А пишу я исходя из опыта многих кто его отключал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #37 : 06 Декабря 2011, 17:05:01 »
Они льют каждый раз тогда всеми. Но у них время впрыска другое. А пишу я исходя из опыта многих кто его отключал.
давай оставим опытные показания, а рассмотрим теоретическую часть как должно быть.
неодназначная фраза "льют каждый раз" - т.е. при попарном впрыске первая группа льет в начальный момент, а вторая через н-миллисекунда - пока правильно? (значения величин временного периода тут нам не очень важны)
теперь если они все одновременно льют - сначала в начальный момент (пусть и дольше открыты) и потом еще через н-миллисекунд? или вместо этой серии из двух они вместе льют только один раз?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #38 : 06 Декабря 2011, 17:12:16 »
давай оставим опытные показания, а рассмотрим теоретическую часть как должно быть.
неодназначная фраза "льют каждый раз" - т.е. при попарном впрыске первая группа льет в начальный момент, а вторая через н-миллисекунда - пока правильно?
нет не правильно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #39 : 06 Декабря 2011, 18:11:08 »
нет не правильно
ну так поясни - в чем неправильно? в периоде в н-миллисекунд?? ну допустим может оно льет в противофазе  - хотя мне кажется это неправильно...
Хол, сказал не правильно, так объясни почему! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 06 Декабря 2011, 20:00:01 »
Насколько я знаю они льют в районе ВМТ. Просто при попарном они льют только одной группой но дольше, а при обычном одновременно но меньше по времени.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #41 : 06 Декабря 2011, 21:19:55 »
Насколько я знаю они льют в районе ВМТ. Просто при попарном они льют только одной группой но дольше, а при обычном одновременно но меньше по времени.
о! т.е. это говорит о том, что т.к. пары цылиндров в противофазе, то и ВМТ ихние тоже в противофазе, а значит и при попарном впрыск будет только в ВМТ нужных цылиндров, а при одновременном еще и в противофазные цылиндры нальет - так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 06 Декабря 2011, 21:21:07 »
Ну получается так. Только льёт меньше, по этому разница расхода не больше литра.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #43 : 06 Декабря 2011, 22:07:49 »
Ну получается так. Только льёт меньше, по этому разница расхода не больше литра.
понятно. почему тогда Хол сказал что НЕ ТАК ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам